включая обучение в другой местности




ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 

11.09.201467

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности

 

 

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.91 № 1032-1
«О занятости населения в Российской Федерации» и постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области»,

приказываю:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.

2. Отделу профессионального обучения и профессиональной ориентации (Г.А. Чеглакова) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента труда и занятости населения Кемеровской области.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника департамента Н.И. Иванову.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

 
 

 

 


Начальник департамента Е.И. Степин

 

Утвержден

приказом департамента труда и занятости

населения Кемеровской области

от 11.09.2014 № 67

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Предоставления государственной услуги

По профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан,

включая обучение в другой местности

(в ред. приказа департамента труда и занятости населения

Кемеровской области от 09.09.2015 №52, от 05.04.2016 №43)

 

Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее – Административный регламент), являются общественные отношения в сфере оказания государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее – государственная услуга).

1.1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность осуществляемых административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги.

1.1.2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между департаментом труда и занятости населения Кемеровской области (далее – департамент), государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Кемеровской области (далее – центр занятости населения) и иными исполнительными органами государственной власти Кемеровской области и организациями, при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также взаимодействия департамента, центров занятости населения с получателями государственной услуги.

 

1.2. Описание заявителей

 

Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее – безработные граждане), в случае, если имеется одно из условий:

гражданин не имеет квалификации;

невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия у гражданина необходимой квалификации;

необходимо изменить профессию (род занятий) в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющейся у гражданина квалификации;

гражданином утрачена способность к выполнению работы по имеющейся квалификации.

 

1.3. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги

 

1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, а также с использованием средств электронной и телефонной связи, автоинформирования, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) и региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – региональный портал), а также через департамент и многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), в средствах массовой информации и посредством издания информационных материалов.

1.3.2. На официальных сайтах департамента и центров занятости населения, а также на информационных стендах в помещениях центров занятости населения содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты соответственно департамента и центра занятости населения (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

извлечения из законодательных и иных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

форма заявления (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

перечень профессий (специальностей), видов деятельности, востребованных на рынке труда Кемеровской области.

Сведения о графике (режиме) работы центров занятости населения размещаются при входе в помещение.

1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении гражданина, включая обращение по электронной почте или по телефонной связи.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При письменном обращении гражданина по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращение в форме электронного документа, срок подготовки ответа не должен превышать 10 дней с момента регистрации обращения.

1.3.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах центров занятости населения.

1.3.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

 

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Наименование государственной услуги: «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности» (далее - профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование).

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

2.2.1. Департамент организует, обеспечивает и контролирует на территории Кемеровской области деятельность центров занятости населения по оказанию государственной услуги.

2.2.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Кемеровской области (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

2.2.3. МФЦ на основании соглашений с центрами занятости населения участвуют (содействуют) в предоставлении государственной услуги и информации по вопросам ее предоставления.

2.2.4. Центры занятости населения при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от получателей услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением действий, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденных нормативными правовыми актами Кемеровской области.

 

2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

2.4.1. Государственная услуга предоставляется безработному гражданину по предварительной записи. Согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения для записи осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, либо почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

2.4.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования – 60 минут.

2.4.3. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц, не должны превышать 20 минут.

2.4.4. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан в образовательных организациях осуществляется в срок не более 6 месяцев, а в отдельных случаях - не более 12 месяцев.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

 

2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.08.2014, № 31, ст. 4398);

Закон Российской Федерации от 19.04.91 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости населения) (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.04.96, № 17, ст. 1915);

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч.1), ст. 3);

Федеральный закон от 29.12.2006 № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2007, № 1 (ч.1), ст. 21);

Федеральный закон от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.95, № 48, ст. 4563);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598);

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.04.2013, № 14, ст. 1652);

Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации № 3, Министерства образования Российской Федерации № 1 от 13.01.2000 «Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 13.03.2000, № 11);

Постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.09.2012, № 38, ст. 5103);

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2002 № 787 «О порядке утверждения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.11.2002, № 44, ст. 4399);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» (Российская газета, 02.02.2011, № 20);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (Российская газета, 28.10.2011, № 243);

Приказ Министерства труда и социального защиты Российской Федерации от 29.06.2012 № 10н «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными» (Российская газета, 05.09.2012, № 203);

Приказ Министерства труда и социального защиты Российской Федерации от 17.04.2014 № 262н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности» (Российская газета, 02.07.2014, № 145);

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области» (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2008, № 6);

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 25.06.2011);

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.02.2012 № 25 «Об утверждении Положения о порядке финансирования и расходования средств областного бюджета на реализацию мероприятий по содействию занятости населения» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 20.02.2012);

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 № 562 «Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 12.12.2012);

Приказ департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 23.01.2014 № 5 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 24.01.2014).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. Документами, необходимыми для получения государственной услуги являются:

заявление (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) или предложение о предоставлении государственной услуги (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту), согласованное с безработным гражданином;

паспорт безработного гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда - для граждан, относящихся к категории инвалидов;

2.6.2. Приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным является внутренним документом центра занятости населения, входящим в личное дело получателя государственных услуг, и его наличие при формировании пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, контролируется работником центра занятости населения самостоятельно.

2.6.3. Заявление заполняется безработным гражданином разборчиво от руки, либо в печатном варианте, на русском языке по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон «Об электронной подписи»).

Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.

2.6.4. Предложение о предоставлении государственной услуги безработному гражданину заполняется работником центра занятости населения по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту. Работник центра занятости населения знакомит безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги под подпись. Безработный гражданин письменно выражает согласие (несогласие, с указанием причины отказа) на получение государственной услуги.

2.6.5. Для получения финансовой поддержки при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в другую местность (в другой населенный пункт по существующему административно-территориальному делению) гражданин предоставляет в центр занятости населения на компенсацию документально подтвержденные расходы:

заявление в произвольной форме о предоставлении финансовой поддержки при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в другую местность;

документы, подтверждающие расходы по оплате стоимости проезда (до места профессионального обучения и дополнительного профессионального образования и обратно, включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поезде постельными принадлежностями);

документы, подтверждающие расходы безработного гражданина по оплате найма жилого помещения (в случае оплаты проживания безработным гражданином самостоятельно).

2.6.6. Центр занятости населения не вправе требовать от получателя государственной услуги:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении центра занятости населения, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.8.1. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на время, в течение которого гражданин:

получает государственную услугу по профессиональной ориентации;

проходит медицинское освидетельствование.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

отсутствие приказа центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным;

отсутствие условий, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента;

предоставление гражданином недействительных, не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;

отсутствие (недостаточность) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных центру занятости населения на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования;

обращение получателя государственной услуги в центр занятости населения в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист центра занятости информирует безработного гражданина о досрочном прекращении предоставления государственной услуги и осуществляет подготовку заключения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

Заключение о предоставлении государственной услуги готовится в 2-х экземплярах, один из которых передается на руки безработному гражданину, второй – приобщается к личному делу получателя государственных услуг.

2.8.3. Безработный гражданин вправе отказаться от предоставления государственной услуги. При отказе от получения государственной услуги специалист центра занятости информирует безработного гражданина о досрочном прекращении предоставления государственной услуги и осуществляет подготовку заключения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту (в 2-х экземплярах, аналогично пункту 2.8.2. настоящего Административного регламента).

 

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

 

При выборе безработным гражданином профессии (специальности), требующей заключения о результатах медицинского освидетельствования в соответствии с законодательством Российской Федерации, необходимой и обязательной услугой является медицинское освидетельствование гражданина.

 

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

 

Оплата за медицинское освидетельствование при направлении гражданина на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в соответствии с перечнем профессий (специальностей), требующих медицинского освидетельствования, осуществляется центром занятости населения в порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения за счет средств областного бюджета.

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в её предоставлении, и при получении результата предоставления таких услуг

 

2.12.1. Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

2.12.2. При обращении получателя государственной услуги в МФЦ обеспечивается время ожидания, установленное регламентом оказания муниципальных и государственных услуг МФЦ. В случае перенаправления заявления в центр занятости населения порядок и срок передачи необходимых документов устанавливается соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. При получении документов согласование с получателем государственной услуги даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления-анкеты. В случае предварительного согласования даты и времени обращения, время ожидания в очереди не должно превышать 5 минут.

 

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в её предоставлении

 

Регистрация заявления гражданина о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение рабочего дня его поступления.

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги

 

2.14.1. Помещение центра занятости населения для предоставления государственной услуги размещается, как правило, на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.

Вход в помещение центра занятости населения для предоставления государственной услуги оборудуется пандусами, поручнями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла–коляски, а также кнопкой вызова персонала.

Вход и выход из помещения центра занятости населения для предоставления государственной услуги оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

2.14.2. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания центра занятости населения.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, и другие специальные приспособления, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Передвижение по помещению, в котором предоставляются государственные услуги, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Инвалидам, имеющим стойкие нарушения здоровья, при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

При расположении помещения на верхних этажах специалисты центра занятости населения обязаны осуществлять прием гражданина на первом этаже, если по состоянию здоровья гражданин не может подняться по лестнице.

Для беспрепятственного доступа инвалидов к получению государственной услуги обеспечивается допуск в центр занятости населения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 №386н.

2.14.3. Помещение центра занятости населения для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая информационно – телекоммуникационную сеть «Интернет», оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

В помещении центра занятости населения для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схема размещения средств пожаротушения и план эвакуации посетителей и работников центра занятости населения.

2.14.4. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).

2.14.5. Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.

2.14.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

2.14.7. В помещении центра занятости населения оборудуются доступные места общего пользования (туалеты).

2.14.8. Рабочие места работников центра занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.14.9. Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

 

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

своевременность, полнота и достоверность информирования по вопросам предоставления государственной услуги посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в центр занятости населения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание специалистами центра занятости населения инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими гражданами;

соблюдение требований настоящего Административного регламента;

возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде;

соблюдение установленных настоящим Административным регламентом норм времени на оказание государственной услуги;

численность граждан, получивших государственную услугу.

2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работника центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги;

соблюдение сроков и последовательности административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом;

отсутствие необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги.».

 

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

2.16.1. При направлении заявления в центр занятости населения или МФЦ почтовой связью с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

2.16.2. Согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения или МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

2.16.3. При обращении безработного гражданина в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

2.16.4. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

 

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

обращение безработного гражданина, прием документов, принятие решения о <



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: