Кутейников Дмитрий Ефимович (1766 – Рыбкин Иван Макарович




1844), наказной атаман Войска Донского. (1904-1994)

«Экспонаты музея поражают глубиной философских, исторических, математических и других идей. Каждый найдёт здесь очень много интересных идей для своей науки, особенно в области философии, психологии, научного коммунизма, биологии, растениеводства, планирования народного хозяйства, прогнозирования и других. Эти работы — с одной стороны, открывают нам ещё одну сторону одного из величайших гениев человечества, а с другой стороны, содержат новые, очень интересные идеи для современного состояния нашей науки. И мы, как благодарные потомки, обязательно должны тщательно изучать наследие А.С. Пушкина и применять его для скорейшего и мирного достижения общинного строя. Просто удивительно, что такие неоценимые рукописи и содержащиеся в них идеи, до сих пор не нашли широкого освещения в нашей научной и популярной печати», - писал Б.Н. Миронов, канд. тех. наук, Доцент Таганрогского радиотехнического института [1].

В 1980-х годах проходило совместное заседание ТРТИ и Пединститута, на котором Иван Макарович Рыбкин принёс три подлинных листа рукописи Пушкина 1829 г. Слух быстро разнёсся по городу. Вскоре к музею потянулись толпы «учёных» с предложением передать им для их работы эти подлинники. Признать учёными хранителей, занятых узким кругом наук по работам Пушкина, Пушкинский Дом отказался, так как, согласно Постановлению ВЦИК от 1937 г. (представьте — от года, в котором отмечали столетие убийства гения), он стал единственным собственником всех (кроме донского) подлинников, имеющих отношение к Пушкину.

Первоначально Совет надеялся, что можно начать передачу научной рукописи Пушкина государству по его завещанию: последовательно обнародовать изображения по одному каждого рукописного листа в печати, с переводом и пояснением. Передача должна была осуществляться по описи с возвратом оттиска листа для продолжения научных работ.Но потом стало ясно, что никакой уверенности в том, что ценнейшие бумаги не окажутся на дне хранилищ не раскрытыми и не обнародованными, что они не уйдут «на сторону», что они будут доведены до тех учёных, кому предназначены, не было. Как и не было заверения, что потом, после передачи рукописи, членов Совета «допустят » к работе с пушкинскими таблицами, и что их содержание не будет искажено. Пушкинский Дом хотел получить всё сразу, без огласки. Переговоры о передаче рукописи длились несколько лет и закончились неудачей. Отдавать «прозападному» Пушкинскому дому всю рукопись Пушкина без предварительного обнародования в печати было опасно, так как она могла пропасть навсегда.

Ни одна из государственных организаций, к которым обращался Совет, на условия хранителей, озвучивших волю А.С. Пушкина, не согласилась. Пушкин завещал свои знания народу: «Никакое богатство не может перекупить влияние обнародованной мысли. Никакая власть, никакое правление не может устоять против всеразрушительного действия печатного снаряда …Действие человека мгновенно и одно; действие книги множественно и повсеместно » (Путешествие из Москвы в Петербург. О ценсуре. ПСС А.С. Пушкина, М., 1994, т.11, с.264). Вот почему он ставил условие гласности для «поведания свету »своих трудов, и этим объясняются жёсткиетребования Совета хранителей и нежелание идти на уступки. Поэтому Совет решил — вывезти подлинники из Таганрога [2].

От И.М. Рыбкина осталась статья в редакцию газеты «Комсомолец» под названием «Работы Пушкина в Таганроге»:

«В 1979 г. в г. Таганроге с ведома Горисполкома возник на частной квартире Домашний музей научных работ А.С. Пушкина. Дело в том,что до сих порсохранились семейные связи между породнёнными потомками ближайшего друга А.С. Пушкина наказного атамана Войска донского Д.Е. Кутейникова; героя Отечественной войны 1812 года Петра Ивановича Багратиона;известного вXIXвеке на юге России рода Морозовых,к которому принадлежала мать Чехова;инекоторыми другими. Всех их объединяет огромное семейное родовое хранилище, в которое, по преданию, вошли все заветные научные работы Пушкина. Это собрание изучал Ф.М. Достоевский. Это о нём он писал: "Пушкин умер вполном развитии своих сил и безспорно унёс с собою в гроб некоторую великую тайну. И вот мы теперь без него эту тайну разгадываем".

Всего хранится несколько тысяч листов, написанных, так же, как и завещанное Пушкиным, на старинном французском языке в первой половине XIX века, и многое другое. Одних только старинных научных книг, имевших отношение к Пушкину и его работам, было собрано подвижниками Екатериной Кутейниковой и Софьей Кузнецовой свыше 15 тысяч томов, стоимостью в десятки миллионов рублей. Все эти ценности не являются личной собственностью кого-либо из наследников. По наследству передаётся только добровольное право быть хранителем в семейном родовом Совете. По положению, наследники ничего из хранения не имеют права ни продавать, ни дарить— кому бы то ни было. В указанное время они обязаны честно и гласно передать Отечеству каждое письменное свидетельство по бумаге, удостоверяющей передачу. Потому что с 1829 года ведётся подробная письменная история наиболее важного.

С 1975 года наследники-хранители ездят в соответствующие учреждения страны, просят принять под охрану народное достояние. И везде один ответ:нужноодарить (хоть немного). Так до сих пор не встретилось нам ни одного честного гражданина в управленческих учреждениях. Пришлось развезти часть дорогостоящихкниг по разным городам.

Теперь в Таганроге находится только домашний музей, из которого убрано всё, имеющее валютное значение. На стенах выставлены щиты с переведёнными и раскрытыми тайнописями — машинописные оттиски из хранения, с большим количеством математических таблиц и образов. Эти выставленные напоказ научные работы Пушкина производят на посетителей ошеломляющее впечатление, настолько они занимательны. Ими свободнопользуются в своих научных работах многие учёные, приезжающие из разных городов» [2, с. 20-21].

Из поколения в поколение хранители Архива придерживались определённых традиций. Обязательно создавался Совет хранителей, избирающий ведущего, который имел два голоса. Все вопросы, касающиеся Архива, обсуждались только сообща, на заседаниях Совета.

И.М. Рыбкин вспоминал: «Хранителей было много, они составляли Совет. А Совет избирал ведущего. Кто мог стать хранителем? Прежде всего — член рода. Потом — честный, добросовестный. И главное - тот, кто знал, что хранит. А знать надо было всё на память. Никаких списков делать нам не положено, тем более - описей содержания научных работ. К делам Совета привлекались с двухлетнего возраста. Дети присутствовали на всех заседаниях Совета, слушали разговоры взрослых. Потом проходили курс учёбы для работы с архивом. И когда меня спрашивают об образовании, я говорю, что основное моё образование — это рукопись. Конечно, была и гимназия. В юности меня определили к пожилой знатной цыганке в Краснодаре — для прохождения курса наук древней Индии, сохранившихся у цыган — выходцев из Индии. Эти знания близки к научным работам Пушкина и помогают их лучше понять» (Монолог хранителя. Мы и Город. Таганрог. №1, 1990).

Архив, переданный на хранение Кутейникову, представлял собой 30 отдельных свитков в кожаной папке, каждый из которых был помечен датой обнародования. Статьи были написаны на очень качественной бумаге, с водяными знаками владельца фабрики, что позволило им прекрасно сохраниться. Пушкин был полиглотом, поэтому материалы написаны на французском языке, но можно встретить слова на итальянском, немецком, латинском, иврите, персидском языках. Информация была зашифрована, поэтому хранителям пришлось заниматься и переводом тайных знаний Пушкина.

Эта работа велась хранителями с 1829 года. Совет имел ключ к шифру, который представлял собой подстрочный перевод текста. Толковалось каждое слово. Но и сами хранители знали примерное содержание трудов, передавая эти сведения от отца к сыну, что помогало им правильно интерпретировать тайный труд Пушкина. Однако в истории рода Кутейниковых были и такие случаи, когда практически в одно время умирал отец и сын, а внук ещё не был подготовлен к работе с Архивом. Поэтому неизбежно часть знаний утрачивалась.
Иногда Пушкин пропускал название тех или иных событий, явлений, потому что имя им должна была дать история. Уже хранители давали название СССР, советскому народу и т.д.
Сам Пушкин назвал свой Архив "Златая цепь" - по модели Мироздания, которая была им разработана. Его можно считать основоположником русской классической математики, которая до сих пор известна немногим. Но, тем не менее, она прекрасно описывает явления атомного мира, ядерные процессы, применима в биологических и исторических науках, чего не скажешь о европейской математике. Можно сказать, что Лобачевский был последователем Пушкина. Он создал новую геометрию - науку общественной культуры. Работы Лобачевского продолжили писатели (и математики) Н.Я. Данилевский и Л.Н. Толстой.

Портрет Пушкина гениальной Нади Рушевой.

После А.С. Пушкина все великие учёные России приобщали к семейному собранию Д.Е. Кутейникова свои заветные работы, намного опережающие их время, и поэтому не могли быть обнародованными, как не соответствовавшие тогда общественному мнению. В этом собрании находится много образцовых работ о волновых переменах в природе, и другого, не менее занимательного и злободневного, почти для всех современных наук. Новый способ Пушкина, по словам профессора Таганрогского радиотехнического института (ТРТИ), доктора философских и кандидата технических наук Г.В. Чефранова — это внутренняя волновая закономерность, или закономерность движения волн, к изучению которых современные учёные только подошли.

В. Брюсов писал: «Когда я узнаю́, что А. Пушкин изучал Араго ( астронома и физика), Ж. Д’Аламбера (математика), теорию вероятностей, Гизо (историка), Адама Смита (хозяйственника), И. Канта (философа), историю Средних веков, политических деятелей, исследователей в филологии, — мне не обидно, что я потратил годы и годы на приобретение знаний, которыми не воспользовался» [2, с. 15].

Представляем список тех замечательных людей, которые имели непосредственное участие в хранении рукописи Пушкина и всего наследства русских писателей и учёных, познакомившихся с учением Пушкина:

1. Кутейников Дмитрий Ефимович (1766—1844)— дворянин, генерал, герой Отечественной войны 1812 года, наказной казачий атаман Войска Донского с 1827 г. С Пушкиным они встречались при дворе. Кутейников был на 30 лет старше Пушкина, и знал его с детства через Раевских. Принял в 1829 г. от А.С. Пушкина научную рукопись (200 листов на старофранцузском языке) на 150-летнее хранение; детей не имел, но у него жили два его племянника;

2. Кутейников Иван Степанович (1815—1864), племянник Кутейникова Д.Е. — присутствовал в мае 1829 г. при ночном разговоре А.С. Пушкина с дядей о негласном хранении своей рукописи. После выхода в отставку стал первым наследником-хранителем рукописи Пушкина;

3. Кутейников Сергей Иванович (1857—1919)— возможно, рукопись была у него в Кутейникове, а с1920 – в Таганроге (сообщение внучки Рыбкина - Н.Н. Малошкевич Доде Л.Н.) — был 3 - им хранителем рукописи.

4. Кутейниковы (дочери Ивана Степановича К.) Екатерина Ивановна (рожд. 1855) и Софья Ивановна (рожд. 1861) — были подвижницами дела Пушкина. К 1916 году распродали всё своё недвижимое состояние, и на эти деньги собрали все старинные научные книги (включая XIX век), книги из библиотеки Пушкина или те, которыми пользовался в своих научных работах Пушкин. Ими было собрано около 15 тысяч старинных научных книг и журналов по этой теме;

5. Морозова (урожд.Кутейникова) Павла Ивановна (дочь Ивана Степановича К.) (или по находкам Л. Доды — Павла Степановна (дочь Степана Ефимовича Кутейникова, который был братом Д.Е. Кутейникова) — воспитывалась у Кутейникова, вышла замуж за купеческого сына — И.К. Морозова (лишённого дворянства, по причине смены сословия на купечество);

6. Морозов Иван Константинович -2-й—купец2-й гильдии, директор банка в Ейске, государственный деятель, который хранил рукопись Пушкина и частькниг до 1917 г., а с января 1918 г. – в Семикаракорах.

7. Морозова Татьяна Ивановна —родила от М.М. Рыбкина из рода П.И. Багратиона 12 детей. 11 - ым ребёнком был И.М. Рыбкин. Состояла в родстве с Евгенией Яковлевной (Морозовой) Чеховой (матерью Чехова А.П.).

8. Кузнецова (Кутейникова) Софья Ивановна (рожд.1861 г.) семикаракорская казачка, наследник-хранитель рукописи. В феврале 1918 г. во время гражданской войны у неё сожгли двухкомнатный флигель с важными бумагами казачества в Кутейниково. По её просьбе русский адмирал в отставке обратился напрямую к Ленину и получил надёжно защитившее бумаги охранное свидетельство. Одна часть хранения в декабре 1919 года была перевезена из имения Таганрогского округа на Дон в Семикаракоры. После 1920 г. стала женой А.И. Кузнецова;

9. Тинякова (Кузнецова) Ольга Ивановна дочьКузнецовых;

10. Кузнецов Николай Алексеевич —семикаракорскийказак, племянный правнук Д.Е. Кутейникова, сын Софьи Ивановны Кутейниковой, инвалид детства, агроном, высоко образованный, заведующий кафедрой Института механизации сельского хозяйства, хранитель с 1920 г. по 1967 г. Часть наиболее ценного хранения находилась в г. Ейске по улице Михайловской (теперь К. Либкнехта) в подполье со скрытым входом через крайнее отделение подвала дома купца 2-й гильдии Ивана Константиновича Морозова. Другую часть из семикаракорского хранения в 1920 году перевезли в Новочеркасск, а потом вернули в Таганрог. До 1956 года это семейное собрание хранилось у Кузнецова в Таганроге, по ул. Свердлова, 94, в отдельной оборудованной комнате, не связанной с наружными стенами. В 1967 году Таганрогское хранение было частично расхищено. По завещанию Н.А. Кузнецова, И.М. Рыбкину был передан клад в количестве 15 тыс. книг и научных журналов;

11. Рыбкин Иван Макарович (1904-1994)—потомокдворянского рода, наследник Морозова 2-го. С 1932 г. введён в Совет Хранителей, а с 1952 г. ведущий хранитель рукописей и книг Кутейниковых-Морозовых-Кузнецовых до 1994 г. В 1968 г. передал 15 тыс. книг и научных журналов в Ростовскую-на-Дону Государственную библиотеку им. К. Маркса (ныне Донская областная публичная библиотека). Имел детей: Виктора (1937 г.р.), Татьяну (1940 г.р.), Любовь.

12. Рыбкина Татьяна Ивановна (1940—1987)—младшаядочь (из 5 детей) и помощник хранителя Рыбкина, мама Н.Н. Рыбкиной;

13. Рыбкина (Малошкевич ) Наталья Николаевна —внучка Рыбкина, в настоящее время является последней хранительницей рукописи. В августе 1995 г. она привезла исследователю Лобову В.М. 3 листа оттисков из пушкинской рукописи, хранившейся в московском банке, но не дала списать для представления доказательств существования рукописи Пушкина издателю первой работы «Тайна пиковой дамы», объяснив тем, что если где-то появится фотография рукописи, то её цена упадёт. На вопрос: «Куда же Вы хотите продавать?», — ответила: «За границу». Рыбкин И.М. рассказывал Лобову В.М., что эту рукопись не единожды скопировали службы КГБ в банке, где хранилась рукопись, так как он предварительно запоминал, как лежали листы в последний раз, и видел, что их трогали.

3 марта 1996 г. было подписано обращение к хранителям рукописи Пушкина от таганрогского и ростовского обществ «Пушкинская Наука» о безнравственности продажи 200 листов Пушкинской рукописи (на старофранцузском) за границу, в то время, как она должна быть передана безвозмездно государству. Ответа не последовало, но через 2 месяца они обратились в ФСБ Ростовской обл., чтобы остановить продажу бесценного архива. Таким образом рукопись Пушкина была спасена.

Шантаж, обман, подкуп, угрозы, вплоть до физического устранения членов семей Совета хранителей – через всё это прошли люди, посвятившие свою жизнь сохранению рукописи Пушкина. Через всё это прошёл Иван Макарович Рыбкин.

Иван Макарович получил истинное русское образование от ряда хранителей пушкинского наследия. Обладая математическими способностями, ещё в юности решил посвятить свою жизнь русской законопознавательной науке. Так он понял, как и многие до него, что Мир состоит из противоположностей: свет и тьма, холод и тепло, мужчина и женщина, частное хозяйствование и общественное и т.д. Противоположности между собой равны. Это относится ко всем явлениям Вселенной, поэтому Закон Равенства Противоположностей называют основным законом Вселенной. Закон Равенства Противоположностей у разных особей выражаются различными понятиями. Во Вселенной, тяготение и излучение, у растений: вегетация и покой, в управлении — диктатура и ослабление её, а в науке — наблюдательно-описательные и законопознавательные способы решения задач.

Науки, основанные на частном миропонимании, называются наблюдательно-описательными. Сейчас это современные европейские науки. Науки, основанные на общественном миропонимании — законопознавательными. Сейчас это Русская — Пушкинская наука.

Мало найдётся людей, кто хотел бы повторить судьбу И.М. Рыбкина. Юношей он голодал, скитался в поисках работы и жилья. Благодаря знанию, завещанному Пушкиным, не падал духом. Всему находил объяснение и смиренно сносил невзгоды. В 1918 году Иван Рыбкин в четырнадцатилетнем возрасте был призван в русскую армию. Потом служил в Красной Армии, в Частях Особого Назначения (ЧОН), получил офицерское звание. Иван Макарович окончил Высшую партийную школу при ЦК РКП(б), Северокавказский энергетический институт (Новочеркасский политехнический), совмещая работу с заочной учёбой, затем поступил в Промышленную Академию, в которой тогда же учился Н.С. Хрущев, и окончил её. Во время войны служил в Казахстане, производя инженерные работы на энергетических объектах, защищал подступы к Ростову-на-Дону, выполнял особо важные задачи командования. После войны работал в Северо-Кавказской системе энергоснабжения. А в 1952 году Совет хранителей избрал Ивана Макаровича ведущим хранителем рукописи Пушкина и всего наследия [2, с. 17-23].

Иван Макарович Рыбкин любил свою Отчизну, был человеком талантливым, образованным. Накануне заветного года он начал добиваться изменения взгляда на Пушкина, но ему противостояли и противостоят доныне люди, враждебные духу русского народа. Пушкин предвидел это. В «Опровержении на критику» (т. 2, с. 163) он писал: «Дружины учёных и писателей какого рода они ни были, всегда впереди во всех набегах просвещения, на всех приступах образованности. Не должно им малодушно негодовать на то, что вечно им определено выносить первые выстрелы и все невзгоды, все опасности».

В течение 19 лет и 8 месяцев — с 1979 по 1998 год, год начала преобразования правления, соотечественники Пушкина должны были узнать всё, что он считал важным и хотел донести до потомков в качестве своего послания из прошлого. Иван Макарович Рыбкин действительно обращался во все столичные газеты и журналы, и везде встречал такие же невежество и враждебность, как и в научных кругах. Немногие из журналистов, увлекшиеся рукописью, обращались в Пушкинский Дом за разъяснениями и получали в ответ ложные сведения. И журналисты, принимая на веру бойкие ответы Пушкинского Дома, отказывали Рыбкину в обнародовании вести.

Противники всего русского в нашей стране постарались ослабить священную память о Гении России с помощью измышлений, наговоров и слухов, по существу, уже в наши дни произошло второе убийство Александра Сергеевича Пушкина – на этот раз его научного наследия! Псевдоэлита не приняла научного труда Александра Сергеевича, а у большинства простого народа эта «научная верхушка» создавала ложное представление о Пушкине [2, с. 25].

В наши дни продолжает распространение и развитие знаний рукописи Пушкина Лобов Валерий Михайлович ( 1945 г.р.), писатель, исследователь, пушкинец. Он имеет высшее техническое образование. До 1993 г. работал в 2-х проектных институтах от инженера до нач. отдела, а также на заводе. С 1991 г. знакомился с материалами научной рукописи Пушкина 1829 г. у хранителя И.М. Рыбкина С 1995 г. начал печататься в различных изданиях и выступать с докладами, интервью на радио и телевидении.
Издано 11 книг о Пушкине и о циклической (кольцевой) математической русской науке (https://lightnews.ucoz.ru/news/obnovlennye_knigi_lobova_v_m_v_formate_pdf/2018-02-18-2580).

Готовит полную историю Пушкина в 17 томах с объяснением условий написания и скрытых образов произведений и дат, просчитанных по кольцевой науке. Пушкинисты, имеющие научные степени, но стереотипный взгляд на русского поэта, стараются опорочить и обесценить его исследования в глазах общественности.

Году в 1995-ом по центральному телевидению прошла быстротечная серия передач о Тайном Архиве Пушкина, о его научной деятельности, его Наследии, данном потомкам для восстановления своей Памяти после тёмного времени. Называлась эта серия передач "Яви чудо". В интернете эти передачи найти не удалось…

"По сведениям хранителей, в одной из библиотек США пристально изучается сказка Пушкина «О Золотом Петушке», содержащая знание о нашем времени. Странно, - но они там не требуют доказательства как существования Архива, так и авторства Пушкина. Возможно, им всё равно, кому из россиян сказать спасибо за науку... Во-вторых, масса книг, пропавших из Ростовской библиотеки имени К. Маркса 20 лет назад, по словам И.М. Рыбкина, попала... в Лос-Анджелес, где в каталоге мировых ценностей и значится Архив Пушкина..." [1].

Математика Пушкина

Все ли знают сегодня о том, что 3 декабря 1832 года А.С. Пушкин - величайший поэт, родоначальник новой русской литературы, создатель русского литературного языка, был единогласно избран действительным членом Российской Императорской академии наук?

В 1949 году на торжественном заседании Общего собрания Академии наук СССР, посвященном 150-летию со дня рождения поэта, во вступительном слове президент Академии академик С. Вавилов сказал: "Пушкин был не только поэтом и литератором. До сих пор не все знают, что Пушкин был выдающимся учёным, прежде всего, историком. Так же, как и в отношении Ломоносова, эту истину восстанавливают только в наше время с громадным опозданием. Исторические исследования Пушкина, касающиеся восстания Пугачёва и царствования Петра I, ставят его в первые ряды наших отечественных историков. Научный метод был врождённым и близким Пушкину. Деятельность Пушкина как редактора "Современника" составляет важную веху в истории русского научного просвещения. Пушкин уделял большое внимание вопросам экономики, точных наук и техники".

С молчаливого согласия пушкиноведов, литературоведов, биографов и прочих исследователей жизни и творчества Пушкина, математик от рождения, блестяще разбиравшийся во всех проблемах истории и современности, наставивший на путь истинный многих современников, человек, который создал современный русский язык и литературу, представил миру новый метод познания природы и общества, многие научные труды в виде математических моделей или "философических таблиц", человек, который в совершенстве владел математически точными законами стихосложения, познал гармонию земли и неба, член Российской Академии Наук — превратился в неспособного сосчитать "дважды два".

Да, на уроках математики учителя действительно ставили лицеисту Александру «ноль», а не "двойку" или "единицу", которыми обычно награждают нерадивых учеников. При этом не отчислили его из престижного учебного заведения за неуспеваемость, хотя литературные способности проявились в Пушкине не сразу. Истина в том, что Пушкин подобным ответом (На любой вопрос учителя: "Сколько будет...» юный лицеист жизнеpадостно отвечал: "Ноль!") провозглашал приход новых знаний, носителем которых он был. Европейская математика — математика частностей, была ему просто не интересна. Пушкин не просто игнорировал европейскую математику, как науку, он противопоставлял ей новую — русскую математику, математику ритмов, Вечного движения, которая откpывала огpомную пеpспективу в изучении мира, социальных явлений, истоpии, человечества, человека, природы и в корне меняла научный подход к изучению всех наук, какие только известны нам сегодня и будут известны завтра [3].

Истина в том,что Пушкин познал законы Космоса, один из которых гласит: в Космосе нет ничего, кроме Вечного Движения по кругу, в сумме равного нулю (равновесие, нейтральность), так как происходит в двух направлениях — по часовой и против часовой стрелки. Выдвигая его в качестве аргумента, Пушкин намекал на космические знания и совершенно новую философию, основанную на этих знаниях, к которым сам он имел самое непосредственное отношение. В Космосе нет ни пространства, ни времени, нет и количественных отношений. Время и пространство бывают лишь в остановленном движении. При движении по кругу образуются циклы, которые создают различные Особи.

Особь — это полный круг Вечного Движения по часовой или против часовой стрелки (цикл). Если движение по часовой стрелке, то Особь мужская, если против часовой стрелки, то женская, и они представляют собой Пару противоположностей в целом (РОД = Пара противоположностей Мужского и Женского начал в гармоничном целом). Особью может быть любое явление, в том числе и социальное. Любой порядок явления можно также считать отдельной Особью. Например, Особи: Человечество, Народ, Территория, Человек, которые отличаются друг от друга порядками, или ритмами. Каждая Особь состоит из двух других, противоположных друг другу (М и Ж) Особей. Модель Особи — Круг (в виде Круга можно изобразить модель ритма, а также модель полного цикла). Все модели Особи едины, говорим ли мы об Особи Человек или об Особи Космос.

В чём же различие между новой и старой математикой? Старая, европейская, справедлива лишь там, где идёт речь о количественных отношениях, где «дважды два» всегда «четыре». Но с помощью этой математики никогда не познать космической закономерности для всего живого на Земле, тогда как математика Пушкина – это, прежде всего, не количественный метод расчёта для анализа социальных явлений. И здесь «дважды два» может оказаться и «пять». Пример перед глазами: можем ли мы на основе тех знаний, которые усвоили, понять, что происходит? Нет! Только Пушкинские математические абстрактные модели позволяют познать мир, человека, определить, что было задолго до нас и что нас ждёт.

Старая, европейская, математика принадлежит устаревшим законоописательным наукам, на смену которым, благодаря Пушкину, придёт не только новая математика, но и новые – законопознавательные науки, которые далеко вперёд продвинут знания человечества.

В чём же суть Пушкинской математики? На каких принципах она построена? Эти принципы настолько просты, что не могут не поражать гениальностью открытия: всё построено на законе космоса о равенстве противоположностей и законе образования Особи – каждая Особь образуется из двух других, противоположных друг другу. Отсюда вытекают и последующие законы: закон о четырёх фазах развития особи; закон о временном ритме и закон о периодичности (возрастающей и затухающей).

Вся математика Пушкина – это порядковый счёт: если от минимального к максимальному, то путём удвоения, если же от максимального к минимальному – то наоборот, путём деления на два. На этих двух действиях основано всё живое в природе: деление клеток, размножение особей, происхождение жизни... По этим законам рождаются люди, образуются народы, развивается история...Вечный процесс Вечного Движения. Поэтому же принципу — деления на два и удвоения — построены все математические таблицы, которые могут служить методом познания других явлений Природы [3].

После открытия этого принципа важно было правильно определить исходную и конечные точки – минимальный и максимальный порядки, что Пушкин и сделал. То есть он определил, как с его помощью взаимодействуют природные явления — Особи и обозначил начальные ритмы всех явлений (Особей) жизни — то есть, определил, какая Особь какому ритму Природы соответствует, как происходит смена этих ритмов, а это имеет важное практическое значение для понимания процессов жизни. И это — то новое, чего в нашей жизни до Пушкина просто не было!

Понятие " Порядковый счёт " — это своего рода "иерархия" Особей-ритмов, но не в смысле подчинения одного ритма другому, а в смысле соподчинения, взаимодействия ритмов (сотрудничества), обозначения точного — своего — места каждой самостоятельной Особи в Природе. То есть, Особи более высокого порядка влияют через свои ритмы на Особи (циклы) нижнего порядка, но и сами они таким же образом ощущают на себе влияние ритмов-Особей, стоящих выше них. Все Особи одного порядка равны и одновременно противоположны, и в этом заключён высший смысл и Порядок в Природе. Эта математика должна привести нас к построению общества здравого смысла и равных возможностей.

Таблица порядков жизни Человечества

Порядковый счёт "работает" в обе стороны: если идти от минимального к максимальному — то ритм каждой последующей Особи будет в два раза длительнее ритма предыдущей Особи, если же идти от максимального порядка к минимальному — то наобоpот, ритм каждой последующей Особи будет в два раза короче ритма предыдущей. Так построена "Таблица порядков жизни Человечества", которая характеризует Особи двадцати одного порядка (20+0), что стало понятно после тщательного изучения истории.

В этой таблице Пушкиным даны исходные ритмы всех важнейших явлений жизни Человечества. И оказывается, этих данных достаточно, чтобы познать всю историю, понять закономерность её развития. Таким образом, Таблица порядков жизни человечества — прекрасный пример пушкинского математического метода познания Человечества, Человека, Земли, Вселенной, истории — и всех других явлений и Особей нашей жизни...

Пушкин установил, что минимальный pитм жизни Земли — 7 дней — неделя (или "неделимый"). Следовательно, остальные порядки (ритмы) можно получить путём пpостого удвоения. Так, если второй порядок будет равен 28 дням, то третий – 56 дней - и т.д.

Самый большой ритм Таблицы жизни Человечества — ритм Особи двадцать первого порядка — Человечества — 20096 лет. То есть, каждые 20096 лет Особь Человечество завершает цикл развития и начинает новый цикл своего развития. Можно сказать, что это ритм ведущей роли Человека, так как, согласно Пушкину, каждые 20096 лет на Земле появляется новый вид Человека.

Пушкин выяснил, какой порядок какому ритму соответствует, открыл ритмы многих явлений и дал возможность проверить его открытие на протяжении уже не одного десятка лет. Наблюдая за явлением, можно определить его периодичность, или ритм, и, согласно порядковому счёту, сделать анализ этого ритма, или прогноз на будущее. Когда началась война в Ираке, Иван Макарович Рыбкин, хранитель Архива Пушкина, вёл наблюдение за изменением ситуации на фронте, благодаря чему удалось установить, что этот конфликт имеет недельный ритм. Была в этих ритмах критическая точка, когда, если бы стрельба возобновилась, конфликт приобрёл бы затяжной характер, но всё завершилось.

Естественно, нельзя забывать, что модели Пушкина абстрактные. Они дают возможность определить ритм явления, а остальное (содержание) можно определить лишь с помощью знания, наблюдения, анализа. Ценность математического аппарата Пушкина в том, что он представляет собой ключ к совершенно новому знанию. Если до сих пор причастные к космическим знаниям держали их в тайне от масс, и любой прогноз и прорицание походили на мистику, были не доступны пониманию, то Пушкин даёт нам эти знания – только пользуйтесь, считайте, прогнозируйте! Всё в мире закономерно, всё поддаётся счёту. «Чистота же эксперимента» в том, насколько верно мы наполним эти модели содержанием, насколько хорошо знаем историю и умеем пользоваться фактами.

В последнее время не раз приходилось слышать о новой математической философии, с помощью которой удаётся делать прогнозы. Что ж, истина пробивает дорогу во многих местах…И тем приятнее осознавать, что первому она была открыта А.С. Пушкину, великому математику современности.

Каким образом Пушкин создал совершенно новую математику? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понимать, что мировое знание бывает двух типов — познавательное и наблюдательно-описательное. В зависимости от этого различаются наблюдательно-описательные и законопознавательные науки. Методы познания обоих типов наук совершенно противоположные. Так, метод наблюдательно-описательной науки — это путь познания от простого, частного, к сложному, общему; а метод законопознавательной науки — это путь познания от общего, сложного, к простому, частному. Продолжительность ритмов обоих типов наук 314 лет или 114688 дней (это видно из «Таблицы порядков»).

Открывается этот «парный ритм» приходом познавательной науки, вместе с которой, даже раньше лет на 200, приходят в мир предвестники этих знаний — Пророки. Новое знание ломает устаревшее представление о мире, производит взрыв в познании жизни, явлений Природы, даёт начало новым наукам.

Через 314 лет на основе новых законов развивается наблюдательно-описательная наука, которая изучает, описывает и развивает открытое в предыдущие 314 лет, возводя знание в догму, доводя важнейшие его постулаты почти до абсурда... И снова приходит время законопознавательной науки, а точнее — познавательному научному методу. Это космическая закономерность, которую никто не в силах отменить. Её надо изучать. Наблюдательно-описательные науки (или наблюдательно-описательный научный метод) не учитывают фактора движения, они описывают открытые модели мироздания. За это время жизнь уходит далеко вперёд, и получается, что они изучали явление, которого уже нет в нашей жизни. Возникает необходимость перемен, и на смену наблюдательно-описательной науки снова приходит наука законопознавательная — вместе с новым Пророком.

В этом чередовании, или смене ритмов, и заключается научный прогресс и научный процесс вообще. Одна наука стимулирует появление другой науки. Они не могут существовать друг без друга. Каждой из них — в своё время, и препятствовать появлению нового по меньшей мере не умно, если не вредоносно, особенно когда настало время смены ритмов. Общество отвергло носителя новых законов познания, создателя нового математического метода познания по той простой причине, что старое всегда препятствует продвижению нового [3]…

Продолжение следует.

Материал подготовили Пинегина Наталья и Игорь (Алтайский край, г. Заринск)

Литература

1.Рыбкин И.М. О Пророке Пушкине и его Науке. Спецвыпуск таганрогского журнала «Мы и город», №2, апрель, 1993.

2. Лобов В.М. Судьба хранителей Донской научной рукописи Пушкина. Рязань, 2009г., 161С.

3. Е.С. Коверда (Мирзоян). Волновая космическая математика Пушкина. Таганрог, 2018 г., 30С.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: