Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».




Справка

по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (6-7лет) «Воробьишки» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребёнка - детского сада №41\2 «Росинка» на начало 2017-2018 учебного года.

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ – ДС №41\2 «Росинка».

Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

 

Срок проведения: октябрь

Воспитатели: Терскова А.А., Габак М.И.

Количество детей: 24

 

Диагностический инструментарий подобран по следующим образовательным областям и соответствующим разделам примерной программы:

1. Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).

2. Социально-коммуникативное развитие («Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).

3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).

4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).

5. Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными»).

 

 

В целом по группе общий уровень развития детей составил:

Высокий уровень – 9 ребёнка, 37%

Средний уровень – 15 детей, 63%

Низкий уровень – 0 детей, 0%

 

Области     Уровни     Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Общий уровень развития
Высокий уровень   37% 9детей 46% 11детей 29% 7 детей 16% 4 детей 63% 15 детей 37 % 9 детей
Средний Уровень   63% 15 детей 54% 13детей 71% 17 детей 84% 20 детей 37% 9 детей 63% 15 детей
Низкий уровень   0% 0 детей 0% 0 детей 0% 0 детей 0% 0 детей 0% 0 детей 0 % 0 детей

 

Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:

Благодаря индивидуальной работе с детьми, ежедневной организации специально-организованной деятельности, деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов и индивидуальной работе с детьми, работе с родителями.

Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга: индивидуальные особенности детей.

Частые пропуски детьми детского сада по болезни, а также по прочим причинам.

 

Вывод: исходя из результатов мониторинга необходимо продолжать работу по всем областям, особенно «Речевое развитие», «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие», а также индивидуальную работу с детьми и работу с родителями.

 

Воспитатели: Терскова А.А_______________

Габак М.И.______________

 

Образовательная область «Познавательное развитие».

(«Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).

Количественный анализ

В – 9 детей (37%)

С – 15 детей (63%)

Н – 0 детей (0%)

 

Качественный анализ

В группе 37 % детей (9 детей) имеют высокий уровень развития. Имеют знания по разделам области. Хорошо ориентируются в геометрических фигурах, знают цвета, пользуются сенсорными эталонами. Имеют знания о растительном и животном мире. Соблюдают культуру поведения и толерантны по отношению к людям разных национальностей.

В группе 63% детей показали средний уровень развития (15 детей.).

Дети знают цвета, геометрические фигуры, но не выделяют структуру плоских фигур. Затрудняются характеризовать животных и растения. Не всегда соблюдают культуру поведения и доброжелательное отношение к сверстникам.

Детей с низким уровнем развития нет.

 

Планируемая работа:

Дидактические игры и упражнения на развитие математических способностей (использование сенсорных эталонов, задач на логическое мышление), на пополнение знаний об окружающей природе (о растительном и животном мире и природе родного края), на развитие доброжелательных отношений со сверстниками.

 

Прогнозируемый результат:

Дети, хорошо усвоившие сенсорные эталоны, умеющие обследовать предметы. Хорошо знающие особенности растительного и животного мира, природу и климатические условия. Дети, умеющие уважать друг друга и окружающих взрослых.

 

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

(«Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).

Количественный анализ

В – 11 детей (46 %)

С –13 детей (54%)

Н – 0 детей (0%)

 

Качественный анализ

В группе 46% детей (11 детей) имеет высокий уровень развития. Хорошо ориентируется в мире профессий, знает о трудовых связях.

В группе 54% детей имеют средний уровень (13 детей). Дети имеют знания о многообразии профессий, о трудовых связях взрослых и детей. Имеют предпосылки экологического сознания. Знают правила безопасности дорожного движения. Затрудняются аргументировать свои суждения и не готовы к решению практических задач в сфере экономических отношений.

Детей с низким уровнем развития по данной области нет.

 

Планируемая работа:

Дидактические игры и упражнения на формирование знаний об опасных для человека ситуациях в природе и способах поведения в них.

Прогнозируемый результат: дети умеют соотносить цифры и предметы, ориентируются в пространстве, умеют решать логические задачи, проявляют интерес к объектам природы.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: