Сценарий детского праздника
Место проведения: клуб 10 км. БШ
Дата проведения: 11.08. 2019
Время проведения: 17.00.
Продолжительность: 2 часа
Музыкальное сопровождение: Галкина Т. Н.
Оформление сцены: Бежин А.П., Катюшечева
- фото стендов: Бежин А.П., Катюшечева Т.Н.
- фотозоны: Бежин А.П., Катюшечева
- Фото, видео: Бондарь Т.В., Цицюрская А.А., родители;
Организация выставки творческих работ: Галкина Т.Н., Цицюрская А.А.
Жюри: Споднеко Ю.А., Катюшечева Т.Н.
Приобретение призов: Бондарь Т.В.
Жюри выставки: Споднеко Ю.А.
Сценарий: Галкина Т.Н
Плейлист: Галкина Т.Н.
Сценарий: Галкина Т.Н.
Муз. оформление: Галкина Т.Н.
Ответственный за книгу отзывов: Бежин А.П. Катюшечева Т.Н.
Игры: Галкина Т.Н., Бежин А.П., Катюшечева Т.Н.
- викторина
- море волнуется раз
- переливашки
- тир водными пистолетами
- эстафета с мётлами
- бомбочки
- рыбак и рыбки
- с кочки на кочку
Фотозона: (Катюшечева Т.Н., Замураева Н.И., Споднеко Ю.А.)
1. Волны из голубого фатина и синей ткани
2. Плакат Ракушка, Солнце, Облако, Рыбка
3. Трон
4. Трезубец Нептуна
5. Нептун (плакат)
6. Замшелая бутылка
7. Морское дно: шкатулки, бумажные рыбки, ракушки, водоросли, якорь, сеть, мачта в виде креста, флажки
8. Невод-сеть
9. Золотая рыбка
10. Кувшины с сокровищами
11. Солнце
12. Рыбки (в папке с сердечками)
Реквизит:
1. порванная морская карта
2. «маршрутные листы»
Ответственный за аптечку: Бежин А.П., Галкина Т.Н
Действующие лица и исполнители:
Русалка: (Юдина У)
Непту н (Алимов М., Споднеко Ю.А.)
Кикимора (Сазанкова М)
Лягушки-квакушки: (Насирова Е, Бондарь А.,Насирова М., Земскова С.)
Водяной: (Лукьянова В..)
координаторы, организаторы игр: Цатурова Н., Дерепаско М., Алимова А., Суржикова В.
Участники:
I. Вокальная ансамбль Гармония Кураж:
1. Алимов М.
2. Алимова А.
3. Бич У.
4. Дерепаско М.
5. Лукьянова В.
6. Мамалыга А.
7. Цатурова Н.
II. Детская вок. группа Гармония:
1. Бондарь А.
2. Земскова С.
3. Насирова Е.
4. Насирова М.
5. Сазанкова М.
6. Суржикова В.
7. Юдина У.
Руководитель – Галкина Т.Н.
Цели:
1. Активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы, формирование положительного психологического климата через совместную творческую деятельность.
2..Формирование здорового образа жизни детей.
3. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков.
Задачи:
4. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма;
5. Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника.
Технические средства:
1. Стол и стул для оператора
2. Микшер
3. Ноутбук
4. Радиомикрофоны (4)
5. катушка - удлинитель
6. Акустические колонки
Костюмы:
1. Русалка (зелёный топ, зелёная «юбка», из целлофановых пакетов)
2. Лягушки квакушки Топики и юбочки, обручи с «глазками», фонарики на рукавах
3. Кикимора мешковина-юбка, цветной платок на седом парике, большая кофта, растоптанная на завязках обувь
4. Нептун (костюм Нептуна с седым париком-короной, белые сапоги.
5. Водяной (топ, «юбка», из целлофановых пакетов)
6. Координаторы-ведущие игры (спортивная одежда с париками – ушками, фуражка Капитана)
Игры:
1. Эстафета с мётлами
2. Рыбак и рыбки
3. Распутай свою команду
Игровой инвентарь:
1. 2 метлы
2. Кочки-попрыгушки
3. Цветные карандаши, листы бумаги
4. Водяные пистолеты
5. Бассейн – море
6. Бомбочки – пакетики
7. Длинный шнур (сеть)
8. Кочки
9. Мел
10. КЛАД (спрятанный приз для всех)
Подготовка:
1. Разучивание песен и стихов с детьми;
2. Репетиция дефиле
3. Подготовка игрового инвентаря;
4. Оформление зала, фотозоны;
5. Приобретение призов
6. Подготовка выставки рыбных блюд (салатов)
7. Рыбное меню Нептуна
8. Репетиции: чтение сценария, распределение «ролей»
Сценарный ход
За 10 мин до начала праздника звучат морские песни
Фонограмма позывных праздника.
Морской шум
Выход русалки (Юдина У.)
1. Русалка:
Здравствуйте, ребята! Я, Русалка – первая приближенная бога морей Нептуна. Как известно летом люди всей земли празднуют день Нептуна. В связи с этим праздником морской бог приглашает всех вас в свои владения. Сегодня мы с вами постараемся раскрыть многие тайны подводного мира и узнаем много интересного о воде.
А сейчас давайте мы все дружно позовем Нептуна! (3 раза)
С ребятами: О великий и могущественный Нептун. Во имя всего водного приди к нам!
2. Позывные Нептуна
Нептун: (Алимов М.)
Приветствую вас, отроки мои!
Я - владыка морей и океанов,
Рек больших и речушек малых,
Всех болот, омутов и затонов,
Всех озер, прудов водоемов.
Хочу пригласить вас в увлекательное и опасное приключение, вы согласны?
Мне нужны только самые отважные и находчивые ребята?
Для начала, я хочу проверить ваши знания о море. Скажите мне:
1. Почему черное море назвали Черным?
2. Почему море соленое?
3. Какую часть суши занимает океан? (примерно 70 процентов)
4. Назовите рыбы инструменты. (рыба–пила, рыба-молот)
5. Самая большая акула. (белая)
6. Сколько лет прожил на необитаемом острове Робинзон Крузо? (28)
3. Нептун: Признаться вы меня удивили. Теперь можно отправляться в морское путешествие! Но для начала вам нужно придумать «водное» название ваших команд.
4. Русалка:
Много лет тому назад
Морской волк – старый пират-
Зарыл все свои богатства,
То есть спрятал ценный клад.
Карту я вам принесла,
Только порвалась она.
Место клада чтоб узнать,
Надо карту вам собрать.
Русалка:
Сейчас вы получите маршрутные листы и, следуя их указаниям, отправитесь в увлекательное путешествие. По пути вы должны собрать карту Дьявольского озера, где зарыт пиратский клад. На пути могут встретиться препятствия, но вы должны их преодолеть. Счастливого пути!
Станции передвижения детей.
- Станция «Заводь Кикиморы»
Музыка Кикиморы
Кикимора Сазанкова М.
На станции ребят встречает Кикимора:
Вы зачем сюда пришли?
Больше места не нашли?
Мне с вами некогда гулять:
Мне нужно заводь охранять.
А пропустить я вас смогу,
Как только проведу игру.
А помогут мне мои помощники. Эй, где же вы?
Маша, Настя – готовят игру:
У меня есть волшебные метелки, Баба Яга одолжила. Я предлагаю вам несколько игр с ними.