Налогоплательщики и объект налога на игорный бизнес.




ТЕМА 3.3. НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС

1. Экономическая сущность налога на игорный бизнес. Налогоплательщики и объект налога на игорный бизнес.

2. Порядок исчисления и уплаты налога. Сроки уплаты.

 

Экономическая сущность налога на игорный бизнес.

Налогоплательщики и объект налога на игорный бизнес.

 

Налог на игорный бизнес базируется на принципе вмененного дохода, когда государство, учитывая невозможность полного расчета возможного дохода различных видов игровых учреждений, принуждая налогоплательщика платить налог исходя из условно определенного дохода.

Налог на игорный бизнес относится к региональным налогам. Устанавливается главой 29 Налогового кодекса РФ, Федеральным законом от 29.12.2006г. №244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и законами субъектов РФ.

На территории Российской Федерации созданы четыре специальные игор ные зоны, на которых возможно осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр. Такими зонами являются:

- Алтайский край;

- Приморский край;

- Калининградская область;

- Краснодарский край и Ростовская область.

При этом создание игорных зон на землях поселений не допускается.

Налогоплательщиками являются только организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. (ст.365 НК)

Согласно п. 1 ст. 366 НК РФ объектами налога на игорный бизнес признаются:

1. игровой стол;

2. игровой автомат;

3. процессинговые центры тотализаторов; (125000 р.)

4. процессинговые центры букмекерской конторы; (125000)

5. пункты приема ставок тотализатора и ставок букмекерской конторы.(7000 р.)

Организатор тотализатора – это организация или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют в сфере игорного бизнеса посредническую деятельность по организации азартных игр по приему ставок от участников взаимных пари и (или) выплате выигрыша.

Игровой стол - специально оборудованное у организатора игорного заведения место с одним или несколькими игровыми полями, предназначенное для проведения азартных игр с любым видом выигрыша, в которых организатор игорного заведения через своих представителей участвует как сторона или как организатор;

Игровое поле - специальное место на игровом столе, оборудованное в соответствии с правилами азартной игры, где проводится азартная игра с любым количеством участников и только с одним представителем организатора игорного заведения, участвующим в указанной игре;

Игровой автомат - специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), установленное организатором игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша без участия в указанных играх представителей организатора игорного заведения;

Касса тотализатора или букмекерской конторы - специально оборудованное место у организатора игорного заведения (организатора тотализатора), где учитывается общая сумма ставок и определяется сумма выигрыша, подлежащая выплате.

Каждый объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом ор- гане по месту установки этого объекта налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Регистрация произво-

дится налоговым органом на основании заявления о регистрации объекта нало- гообложения с обязательной выдачей свидетельства о регистрации .(через 5 дней). При этом налогоплательщики обязаны хранить в игорном заведении копию свидетельства о регистрации общего количества объектов налогообложения каждого вида объектов игорного бизнеса.

Налогоплательщики, не состоящие на учете в налоговых органах на терри- тории того субъекта РФ, где устанавливается объект налогообложения, обязаны встать на учет в налоговых органах по месту установки объекта не позднее чем за два дня до установки.

Налогоплательщик также обязан зарегистрировать в налоговых органах по месту регистрации объектов налогообложение любое изменение количества объ- ектов налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки или выбы- тия каждого объекта.

Объект считается зарегистрированным или выбывшим с даты представле- ния налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации или выбы- тии объекта.

Заявление о регистрации объекта налогообложения представляется нало- гоплательщиком в налоговый орган лично или через его представителя либо на- правляется в виде почтового отправления с описью вложения.

Налоговые органы обязаны в течение пяти дней с даты получения заявле- ния от налогоплательщика о регистрации объекта налогообложения выдать сви- детельство о регистрации или внести изменения, связанные с изменением коли- чества объектов налогообложения.

Если в ходе проверки налоговый орган выявит наличие на территории игорного заведения незарегистрированных объектов налогообложения или несоблюдение налогоплательщиком установленного порядка уплаты налога более 2-х раз в течении календарного года, это может явиться основанием для постановки налоговым органом вопроса об отзыве лицензии на осуществление предпринимательской деятельности с сфере игорного бизнеса.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: