Контроль качества и отчетность




ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

ПО ПП (по профилю специальности)

Студента __________________________________________________________

Ф.И.О.

Курс _____________ группа _________________ отделение ________________

 

прошел (ла) производственную практику по профессиональному модулю

ПМ 04 «Профилактическая деятельность»

в объеме 36 часов

Цель практики: развитие общих компетенций, формирование профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках ПМ 04 «Профилактическая деятельность».

Требования к результатам освоения производственной практики: с целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся, в ходе освоения профессионального модуля, должен:

Иметь практический опыт:

проведение профилактических мероприятий в рамках компетенции фельдшера в подразделениях профилактической направленности.

Практика по профилю специальности является завершающим этапом освоения ПМ по виду профессиональной деятельности.

Продолжительность рабочей недели при прохождении практики по профилю специальности не более 36 академических часов.

Обучающиеся, осваивающие ППССЗ СПО в период прохождения практики в организациях обязаны:

- выполнять задания, предусмотренные программой практики;

- соблюдать действующие в организациях правила внутреннего распорядка;

- соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности.

Контроль и оценка уровня развития ОК и формирования ПК предполагает следующие формы и методы:

- наблюдение за работой обучающихся во время практики;

- анализ результатов наблюдения;

- анализ отзывов о деятельности студентов и степени заинтересованности, усердия со стороны практикующего медицинского персонала;

- экспертная оценка отчетов и результатов индивидуальных заданий;

- самооценка деятельности обучающихся.

Распределение времени по рабочим местам:

  Поликлиника 36 (1 нед)
Всего: 36 (1 нед)

Контроль качества и отчетность

Студент предоставляет методическому руководителю следующую документацию, свидетельствующую о выполнении программы производственной практики по профилю специальности:

- дневник производственной практики;

- аттестационный лист;

- индивидуальное задание;

- манипуляционный лист (сквозной для УП и ПП);

- отчет студента о прохождении практики.

Задание: Апробировать учебно-методические материалы для проведения занятий в школе здоровья с последующей рефлексии степени удовлетворённости пациентов, а так же их окружения и с элементами самооценки.

Этапы деятельности:

Подготовить необходимое методическое обеспечение для проведения занятия в школе здоровья, отразить результаты практической деятельности через оценку удовлетворенности пациентом качества проведенного занятия, реализовать саморефлексию проведенной индивидуальной работы и оценить личный вклад в групповую работу.

Критерии:

- способность мотивировать пациента на продуктивное сотрудничество;

- умение доступно, эмоционально, аргументировано и результативно изложить пациенту кратное информационное содержание по профилю проблемы;

- способность активизировать познавательную и творческую активность пациентов;

- умение дать адекватную оценку реализованной деятельности;

- целесообразность использовать дидактические средства, соответственно поставленным целям;

- способность оценить соответствие индивидуальной беседы и оздоровления конкретной специфике проблем пациента и его жизненной ситуации в целом.

Прохождение производственной практики завершается дифференцированным зачетом.

Оценка _______________________________________

 

Индивидуальное задание получил студент_________________________________________

Ф.И.О.

«____» _______________20___г.

 

__________________________

Подпись

 

Руководитель практики__________________________________________________

Ф.И.О.

«_____» _________________20___г.

 

____________________________

Подпись

 

Не печатать!

Ориентировочная схема индивидуального задания по ПП преследующая цель сориентировать студентов на содержательном аспекте индивидуального задания.

 

Само индивидуальное задание предполагает анализ поведенческих ошибок и коррекцию перспективного плана проведения учебного занятия в школе здоровья.

В качестве опорных элементов по оформлению и структурированию индивидуального задания предлагаем сделать акцент на следующих моментах:

 

- выявление и анализ проблем, затруднений, противоречий в процессе реализации социального партнёрства по проведению учебного занятия для пациентов;

 

- выявление степени удовлетворённости пациентов качеством и содержанием проведенного занятия;

 

- экспериментальная проверка эвристической модели подразумевает практическое включение новых элементов в функционирующий объект и оценка его нового состояния;

 

- анализ инновационной модели объекта творческой деятельности по реализации учебного занятия с пациентами с определением его потенциальных достоинств и недостатков;

 

- разработка альтернативных коррекционных и обогащающих материалов по каждой единице обучения с учетом требований и потребностей пациента;

- прогнозирование изменений в сознании пациента;

 

- соответствие содержания дидактических компонентов потребностям пациентов и структурирование содержательных элементов.


Аттестационный лист



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: