Семестр № п/п | Вид занятия | Тема занятия / Используемые активные и интерактивные образовательные технологии | Количество часов | |
Лекция | -Видео лекция-дискуссия с разбором конкретной ситуации, изложенной в виде учебного фильма на тему «Договор ренты и пожизненного содержания с иждивением». Сценарий проведения занятия: Просмотр видео фильма сопровождается необходимыми комментариями преподавателя. По окончании просмотра фильма студенты вовлекаются в дискуссию по наиболее проблемным вопросам просмотренного материала. | |||
Лекция | Видео лекция-дискуссия с разбором конкретной ситуации, изложенной в виде учебного фильма на тему «Слияния и поглощения юридических лиц». Сценарий проведения занятия: Просмотр видео фильма сопровождается необходимыми комментариями преподавателя. По окончании просмотра фильма студенты вовлекаются в дискуссию по наиболее проблемным вопросам просмотренного материала. | |||
Лекция | Видео лекция-дискуссия с разбором конкретной ситуации, изложенной в виде учебного фильма на тему «Договор розничной купли-продажи». Сценарий проведения занятия: Просмотр видео фильма сопровождается необходимыми комментариями преподавателя. По окончании просмотра фильма студенты вовлекаются в дискуссию по наиболее проблемным вопросам просмотренного материала. | |||
Лекция | Видео лекция-дискуссия с разбором конкретной ситуации, изложенной в виде учебного фильма на тему «Сделки в гражданском праве России». Сценарий проведения занятия: Просмотр видео фильма сопровождается необходимыми комментариями преподавателя. По окончании просмотра фильма студенты вовлекаются в дискуссию по наиболее проблемным вопросам просмотренного материала. | |||
Лекция | Лекция с разбором конкретных ситуаций по применению полученных знаний, тема «Договор возмездного оказания услуг» Сценарий проведения занятия: Лекция проводится в форме постановки проблемной ситуации, решение которой дает возможность применения полученных знаний. В результате занятия студенты формируют собственное мнение об особенностях договора, тезисно изложенное в письменном виде. | |||
Лекция | Видео лекция-дискуссия с разбором конкретной ситуации, изложенной в виде учебного фильма на тему «Право интеллектуальной собственности в РФ». Сценарий проведения занятия: Просмотр видео фильма сопровождается необходимыми комментариями преподавателя. По окончании просмотра фильма студенты вовлекаются в дискуссию по наиболее проблемным вопросам просмотренного материала. | |||
Лекция | Видео лекция-дискуссия с разбором конкретной ситуации, изложенной в виде учебного фильма на тему «Наследственные правоотношения в России». Сценарий проведения занятия: Просмотр видео фильма сопровождается необходимыми комментариями преподавателя. По окончании просмотра фильма студенты вовлекаются в дискуссию по наиболее проблемным вопросам просмотренного материала. | |||
СПЗ | Мастер-класс специалиста – практика на тему: «Договор ренты» - заключение договора, его существенные условия, рассмотрение возможных проблем. | |||
СПЗ | Решение комплексных лабораторных задач по дисциплине с использованием программных продуктов в области права по теме «Договор подряда» Сценарий проведения занятия: Студенты формируются в аналитические группы (4-5 групп), в рамках которых назначается старший группы, осуществляющий общее руководство командой. Преподаватель выдает исходный материал для принятия решения по спорному делу. Получив материал группы (команды) приступают к решению поставленных задач. Занятие носит соревновательный характер. | |||
Решение комплексных лабораторных задач по дисциплине с использованием программных продуктов в области права по теме «Договор страхования» Сценарий проведения занятия: Студенты формируются в аналитические группы (4-5 групп), в рамках которых назначается старший группы, осуществляющий общее руководство командой. Преподаватель выдает исходный материал для принятия решения по спорному делу. Получив материал группы (команды) приступают к решению поставленных задач. Занятие носит соревновательный характер. | ||||
Решение комплексных лабораторных задач по дисциплине с использованием программных продуктов в области права по теме «Граждане как субъекты права» Сценарий проведения занятия: Студенты формируются в аналитические группы (4-5 групп), в рамках которых назначается старший группы, осуществляющий общее руководство командой. Преподаватель выдает исходный материал для принятия решения по спорному делу. Получив материал группы (команды) приступают к решению поставленных задач. Занятие носит соревновательный характер. | ||||
Решение комплексных лабораторных задач по дисциплине с использованием программных продуктов в области права по теме «Гражданское право как отрасль права» Сценарий проведения занятия: Студенты формируются в аналитические группы (4-5 групп), в рамках которых назначается старший группы, осуществляющий общее руководство командой. Преподаватель выдает исходный материал для принятия решения по спорному делу. Получив материал группы (команды) приступают к решению поставленных задач. Занятие носит соревновательный характер. | ||||
Решение комплексных лабораторных задач по дисциплине с использованием программных продуктов в области права по теме «Договор купли-продажи, его виды» Сценарий проведения занятия: Студенты формируются в аналитические группы (4-5 групп), в рамках которых назначается старший группы, осуществляющий общее руководство командой. Преподаватель выдает исходный материал для принятия решения по спорному делу. Получив материал группы (команды) приступают к решению поставленных задач. Занятие носит соревновательный характер. | ||||
Решение комплексных лабораторных задач по дисциплине с использованием программных продуктов в области права по теме «Договор подряда» Сценарий проведения занятия: Студенты формируются в аналитические группы (4-5 групп), в рамках которых назначается старший группы, осуществляющий общее руководство командой. Преподаватель выдает исходный материал для принятия решения по спорному делу. Получив материал группы (команды) приступают к решению поставленных задач. Занятие носит соревновательный характер. | ||||
Решение комплексных лабораторных задач по дисциплине с использованием программных продуктов в области права по теме «Сделки в гражданском праве» Сценарий проведения занятия: Студенты формируются в аналитические группы (4-5 групп), в рамках которых назначается старший группы, осуществляющий общее руководство командой. Преподаватель выдает исходный материал для принятия решения по спорному делу. Получив материал группы (команды) приступают к решению поставленных задач. Занятие носит соревновательный характер. | ||||
Решение комплексных лабораторных задач по дисциплине с использованием программных продуктов в области права по теме «Представительство. Доверенность» Сценарий проведения занятия: Студенты формируются в аналитические группы (4-5 групп), в рамках которых назначается старший группы, осуществляющий общее руководство командой. Преподаватель выдает исходный материал для принятия решения по спорному делу. Получив материал группы (команды) приступают к решению поставленных задач. Занятие носит соревновательный характер. | ||||
Решение комплексных лабораторных задач по дисциплине с использованием программных продуктов в области права по теме «Обязательства: понятие, виды, способы обеспечения» Сценарий проведения занятия: Студенты формируются в аналитические группы (4-5 групп), в рамках которых назначается старший группы, осуществляющий общее руководство командой. Преподаватель выдает исходный материал для принятия решения по спорному делу. Получив материал группы (команды) приступают к решению поставленных задач. Занятие носит соревновательный характер. | ||||
Итого |
Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины, позволяющих оценить знания, умения и уровень сформированности компетенций