Секция «ИКТ в обучении математике»




ПРОГРАММА МОЛОДЕЖНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ

(1-9 апреля 2021 г.)

Организационный комитет конференции:

И. Н. Медведева – директор института математического моделирования и игропрактики Псковского государственного университета

Е. Н. Ливак – декан факультета математики и информатики Гродненского государственного университета имени Янки Купалы

Т. А. Гаваза – заместитель директора института по научной и международной работе

В. Н. Мельник – и.о. заведующего кафедрой прикладной информатики и моделирования

С. Е. Ганго – и.о. заведующего кафедрой физики

И. О. Соловьева – и.о. заведующего кафедрой математики и теории игр

В. В. Кучеровская – и.о. заведующего кафедрой дизайна

 

Секция «ИКТ в обучении математике»

(в смешанном формате)

1 апреля, пл. Ленина, 2, ауд. 314, 16 час. 00 мин.

Руководитель – доцент О.И. Мартынюк

1. Использование электронных платформ для обучения математике детей с особыми образовательными потребностями на примере Desmos и Geogebra.

Н.А. Канавин, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), бакалавриат, 3 курс.

Руководитель – доцент И.О. Соловьева

2. Социальные сети как средство повышения учебной мотивации старшеклассников.

П.В. Сувернева, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), бакалавриат, 4 курс.

Руководитель – доцент И.О. Соловьева

3. Обучение старшеклассников элементам дискретной математики в условиях цифровизации.

Д.Э. Обвалов, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), магистратура, 2 курс.

Руководитель – профессор Е.А. Ермак

 

4. Содержание и уровни развития цифровой грамотности учащихся 1 курса СПО.

Е.А. Баринова, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), магистратура, 1 курс.

Руководитель – Т.А. Гаваза

 

5. Развитие критического мышления старшеклассников в условиях цифровизации при обучении математике.

О.А. Петрова, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Образование и педагогические науки),

аспирантура, 1 курс

Руководитель — профессор Е.А. Ермак

 

6. Проблемы создания онлайн-ресурсов для оценивания результатов обучения алгебре многочленов.

В.Н. Яковлева, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), бакалавриат, 4 курс.

Руководитель – доцент О.И. Мартынюк

 

7. О методике реализации смешанной формы обучения первокурсников математическому анализу.

А.Ф. Веселова, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Образование и педагогические науки»),

аспирантура, 2 курс

Руководитель — профессор Е.А. Ермак

 

8. Разработка дистанционного курса по обучению школьников решению текстовых задач.

В.В. Сокол, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), магистратура, 1 курс.

Руководитель – доцент Л.В. Павлова

 

9. Организация дистанционного обучения теории чисел.

С.Ю. Егорова, институт математического моделирования и игропрактики

ПсковГУ (направление «Математика и компьютерные науки»),
бакалавриат, 4 курс.

Руководитель – доцент О.И. Мартынюк

10. Разработка дистанционного курса "Теория игр".

И.В. Басов, институт математического моделирования и игропрактики

ПсковГУ (направление «Математика и компьютерные науки»),

бакалавриат, 4 курс.

Руководитель – доцент В.А. Фахретдинова

 

11. Дистанционный курс «Дифференциальные уравнения» в LMS Moodle.

Н.А. Борисенков, институт математического моделирования и игропрактики

ПсковГУ (направление «Математика и компьютерные науки»),

бакалавриат, 4 курс.

Руководитель – доцент А.А. Хватцев

 


Секция «Актуальные вопросы обучения геометрии»

1 апреля, пл. Ленина, 2, ауд. 411, 16 час. 00 мин

Руководитель – доцент В.А. Фахретдинова

1. К вопросу о геймификации курса «Правильные звездчатые многогранники».

О.А. Дмитриева, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), магистратура, 1 курс.
Руководитель – доцент И.Н. Медведева

 

2. Элементы геймификации в курсе «Аналитическая геометрия».

Е.В. Ершова, институт математического моделирования и игропрактики
ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), бакалавриат, 3 курс.

Руководитель – доцент В.А. Фахретдинова

 

3. Использование проектной технологии для знакомства школьников с элементами общей топологии.

О.А. Рябова, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), магистратура, 2 курс.
Руководитель – доцент И.Н. Медведева

 

4. Пропедевтический курс геометрии «От фигуры в архитектуру» для учащихся 5-6 классов.

А.М. Ямщикова, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), бакалавриат, 4 курс.

Руководитель – доцент С.В. Лебедева

 

5. Методы обучения доказательству теорем на уроках математики.

Л.А. Тарвердян, институт математического моделирования и игропрактики
ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), бакалавриат, 4 курс.

Руководитель – доцент В.А. Фахретдинова

6. Банк заданий по теме «Многогранники».

Н.Б. Бабамурадова, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), бакалавриат, 4 курс.

Руководитель – доцент С.В. Лебедева

 

7. Новые подходы в обучении решению задач на построения циркулем и линейкой в основной школе.

Ш. Собиров, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), бакалавриат, 4 курс.

Руководитель – ст. преподаватель Д.С. Лобарёв

Секция «Актуальные вопросы методики обучения математике»

(в смешанном формате)

5 апреля, пл. Ленина, 2, ауд. 314, 16 час. 00 мин

Руководитель – доцент И.О. Соловьева

1. Математический Баттл.

Я.А. Примак, факультет математики и информатики Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, Республика Беларусь (специальность «Управление информационными ресурсами»),

специалитет, 1 курс.

Руководитель – доцент Е.А. Сетько

 

2. Диагностика оценочной деятельности учащихся в процессе обучения математике.

А.С. Малафеева, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), магистратура, 2 курс.

Руководитель – доцент И.О. Соловьева

3. Приёмы развития навыков математической речи учащихся основной школы.

С.М. Цветинский, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (Направление «Педагогическое образование»), магистратура, 1 курс.
Руководитель – профессор Е.А. Ермак

 

4. О разработке факультативного курса «Экономическая грамотность для учащихся 6-го класса».

О.В. Капустина, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), магистратура, 2 курс.

Руководитель – доцент Л.В. Павлова

 

5. Виды инновационных технологий в обучении математике.

Е.А. Федотова, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), магистратура, 1 курс.

Руководитель – доцент С.В. Лебедева

 

6. Разработка занятий для учащихся 8 класса математической школы ПсковГУ.

В.С Иванова, Е.Н. Ласина, В.Н. Лемешева,

институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ,

(направление «Педагогическое образование»), бакалавриат, 3 курс.

Руководитель – доцент О.И. Мартынюк

 

7. Использование занимательных заданий на уроках математики.

А.А. Макарова, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), бакалавриат, 4 курс.

Руководитель – доцент С.В. Лебедева

8. Разработка курса «Занимательные задачи по математике» для учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования.

Е.А. Горшкалёва, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), бакалавриат, 4 курс.
Руководитель – доцент Н.В. Перькова

9. Развитие и оценивание умения работать с учебным математическим текстом.

А.А. Михайлова, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ, (направление «Педагогическое образование»), магистратура, 2 курс.

Руководитель – доцент О.И. Мартынюк

10. Практико-ориентированные задачи по математике как средство повышения мотивации учащихся 5-х классов.

А.И. Шуднева, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), магистратура, 2 курс.

Руководитель – доцент Н.В. Перькова

11. Средства оценивания профессиональной компетенции на занятиях по математическому анализу.

Д.К. Кряквина, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), магистратура, 2 курс.

Руководитель – доцент Н.В. Перькова

Секция «Актуальные вопросы обучения алгебре и началам анализа»

8 апреля, пл. Ленина, 2, ауд. 411, 14 час. 30 мин

Руководитель – доцент Л.В. Павлова

1. Методика работы с компетентностно-ориентированными заданиями по теме «Уравнения с целочисленными неизвестными».

И.С. Елдашев, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), бакалавриат, 4 курс.

Руководитель – доцент Л.В. Павлова

2. Применение производной для решения задач ЕГЭ.

А.А. Егорова, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), бакалавриат, 3 курс.

Руководитель – доцент Л.В. Павлова

 

3. Организация работы учащихся над задачами экономического содержания: применение case-метода.

В.А. Козлова, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (Направление «Педагогическое образование», профиль «Математическое образование»), магистратура, 2 курс.
Руководитель — профессор Е.А. Ермак

 

4. Использование метода проектов при изучении темы «Доказательства неравенств».

Н.А. Кострин, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), бакалавриат, 4 курс.
Руководитель – доцент Н.В. Перькова

5. Специфика итогового повторения по началам анализа при подготовке к ЕГЭ по математике.

М..А. Шатрова, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), бакалавриат, 4 курс.
Руководитель – доцент Н.В. Перькова

 

6. Приёмы формирующего оценивания на уроке математики при изучении темы «Формулы сокращенного умножения».

К. Н. Андреева, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), бакалавриат, 4 курс.

Руководитель – доцент Т.А. Гаваза

7. Применение технологии мастерских на уроках математики при обучении школьников решению задач на доказательство методом математической индукции.

Д.Э. Курамбаева, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), бакалавриат, 4 курс.

Руководитель – доцент Л.В. Павлова

Секция математики

(в смешанном формате)

9 апреля, пл. Ленина, 2, ауд. 314, 16 час. 00 мин,

Руководитель – доцент Т.А. Гаваза

1. Методы классификации многомерных наблюдений

Е.А. Козак, факультет математики и информатики Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, Республика Беларусь (специальность «Прикладная математика»), специалитет, 4 курс

Руководитель – доцент Т.В. Русилко

 

2. Применение закона больших чисел в финансовых расчетах

Т.Н. Гуцко, факультет математики и информатики Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, Республика Беларусь (специальность «Прикладная математика»), специалитет, 2 курс

Руководитель – доцент Е.А. Сетько

3. Решение дифференциальной линейно-квадратичной задачи управления средствами Python.

Д.В. Толбухин, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Математика и компьютерные науки»),

бакалавриат, 2 курс.

Руководитель – ст. преподаватель Д.С. Лобарёв

 

4. Вариационный метод проектирования формы тела с наименьшим сопротивлением потоку.

И. И. Миронов, институт математического моделирования и игропрактики

ПсковГУ (направление «Математика и компьютерные науки»),

бакалавриат, 4 курс.

Руководитель – доцент А.А. Хватцев

5. Четырехмерная геометрия.

А. А. Андреева, институт математического моделирования и игропрактики

ПсковГУ (направление «Математика и компьютерные науки»),

бакалавриат, 4 курс.

Руководитель – доцент В.А. Фахретдинова

6. Нестандартные методы решения квадратных уравнений.

С.М. Буравкина, институт математического моделирования и игропрактики
ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), бакалавриат, 3 курс.

Руководитель — В.А. Фахретдинова

 

7. Математические функции в природе и в жизни человека.

А.Х. Ибатов, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), бакалавриат, 3 курс.

Руководитель – доцент Л.В. Павлова

8. Практические приёмы использования математического моделирования в курсе электротехники в системе СПО.

А.Д. Лыкова, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), магистратура, 2 курс.

Руководитель — профессор Е.А. Ермак

 

9. О формах взаимосвязи математической и профессиональной подготовки обучающихся строительных специальностей в системе СПО.

Г.В. Банникова, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), магистратура, 2 курс.

Руководитель — профессор Е.А. Ермак

Секция физики

5 апреля, пл. Ленина, 2, ауд. 410, 16 час. 30 мин.

Руководитель – доцент С.Е. Ганго

 

1. Исследовательская деятельность со школьниками онлайн.

А. В. Цветков, педагог дополнит. образования «Кванториум Псков»,

институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ

(направление «Физика и астрономия»), аспирантура, 3 курс.

2. Дистанционное обучение как одна из форм организации учебного процесса.

Ю.Б. Жукова, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), бакалавриат, 5 курс.

Руководитель – доцент С.Е. Ганго

 

3. Определение краевого угла смачивания полимерного композита.

И.И. Ильина, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), бакалавриат, 2 курс.

Руководители – профессор В. Г. Соловьев, доцент С.В. Панькова

 

4. Использование качественных задач при изучении физики в школе.

Н.А. Павлова, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), бакалавриат, 5 курс.

Руководитель - доцент М.С. Иванова

5. Роль жанра научно-исторического кино в преподавании школьного курса физики.

Е.М. Образцов, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), бакалавриат, 5 курс.

Руководитель – доцент М.В. Яников

 

6. Особенности проведения лабораторных работ по физике при дистанционном обучении.

М.О. Уткина, институт математического моделирования и игропрактики ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), бакалавриат, 5 курс.

Руководитель – доцент С.Е. Ганго

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: