Дифференцированный рейтинг оценки знаний.




Методические материалы для самоконтроля и систематического контроля преподавателем результативности изучения дисциплины.

 

2.3.1. Примерный перечень вопросов к экзаменам.

1. Предмет и задачи изучения истории Сибири.

2. Источники и историография истории Сибири. Основные периодизации истории Сибири.

3. Заселение Сибири человеком.

4. Сибирь в эпоху неолита.

5. Сибирь в эпоху энеолита и бронзового века.

6. Сибирь в раннем железном веке.

7. Сибирь и эпоха Великого переселения народов.

8. Аборигенные народы Сибири в Х! – X1V вв.

9. Проникновение русских в Сибирь в Х! – ХУ вв.

10. Тюменское и Сибирское ханства в ХУ – ХУ! вв.

11. Русско – сибирские отношения в ХУ – первой половине ХУ1 вв.

12. Поход Ермака в Сибирь.

13. Основание первых русских городов в Сибири.

14. Освоение Сибири в ХУП веке.

15. Воеводское управление Сибирью.

16. Сибирские казаки. История возникновения.

17. Проблема феодализма у аборигенов Сибири.

18. Государственный феодализм в Сибири.

19. Угорские княжества в составе России в ХУ1 –ХУП вв.

20. Сибирь как место политической ссылки в к. ХУ1 – ХУП вв.

21. Социальные движения в Сибири (ХУП век).

22. Культура русских в Сибири ХУП века.

23. Колонизация Сибири в ХУШ веке.

24. Промышленность, торговля, промыслы Сибири в 18- первой пол. 19 вв.

25. Административное устройство Сибири в ХУШ веке.

26. Ссылка в Сибирь в ХУШ веке.

27. Социальные противоречия в Сибири (ХУШ век).

28. Коренные народы Сибири в ХУШ – первой половине Х1Х в.

29. Культура русских Сибири в ХУШ веке.

30. Культура аборигенов Сибири в XVIII веке.

31. Колонизация Западной Сибири в Х1Х в.

32. Экономическое развитие края в Х1Х веке.

33. Административная система Сибири Х1Х –н. ХХ вв.

34. Освоение Сибири в начале ХХ века.

35. П.А. Столыпин и развитие Сибири.

36. Политические ссыльные в Сибири в Х!Х в.

37. Политические ссыльные в Сибири в начале ХХ вв.

38. Рабочее движение Сибири в к. Х!Х – начале ХХ вв.

39. Сибирь и Октябрь 1917 г.

40. Гражданская война в Сибири.

41. Нэп и Индустриализация в Сибири.

42. Коллективизация в Сибири.

43. Поиск форм управления в Сибири в 1920-х гг. Образование национальных округов.

44. Сибиряки на фронтах Великой Отечественной войны..

45. Сибирский тыл в годы Великой Отечественной войны.

46. Сибирь в 1945 –1953 гг.

47. Социально-политическое развитие Сибири в 1950-80-е гг. Развитие народов Тюменского севера.

48. Экономическое развитие Сибири в 1950-80-е гг. Тюменского севера.

49. Культурные процессы в Сибири во второй половине ХХ века.

50. Административно – территориальное деление Сибири в годы советской власти.

51. Проблемы и перспективы развития Тюменского Севера на рубеже 3-го тысячелетия.

52. Ханты – Мансийский автономный округ на современном этапе.

 

Дифференцированный рейтинг оценки знаний.

 

  Кредит Оценка неуд      
    Оценка ECTS F FX Е D С В А
    Сумма баллов   2+   3+     5+
    - 4 -3 -2 -1      

 

 

Пояснение оценок

A "Отлично"- теоретическое содержание курса освоено полностью,без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены,качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.
B "Очень хорошо"- теоретическое содержание курса освоено полностью,без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены,качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному.
C "Хорошо" -теоретическое содержание курса освоено полностью,без пробелов, некоторыепрактические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно,все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены,качество выполнения ни одногоиз них не оценено минимальнымчислом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
D Удовлетворительно"- теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенногохарактера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основномсформированы, большинствопредусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторыеиз выполненных заданий, возможно, содержат ошибки.
E "Посредственно"- теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многиепредусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены,либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному.
FX "Условно неудовлетворительно"– теоретическое содержание курса освоено частично, необходимыепрактические навыки работы не сформированы, большинствопредусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено,либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельнойработе над материалом курса возможно повышение качествавыполнения учебных заданий.
F "Безусловно неудовлетворительно" -теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки не сформированы,все выполненныеучебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельнаяработа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: