Характеристика функционирования «Slipets group»




АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ»

«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

По дисциплине

«Методы и средства проектирования информационных систем»

 

На тему:

«Проектирование и разработка информационной системы ресторана быстрого питания»

 

 

Выполнил: студент 2 курса, группы 24-ф

Финько Даниил Анатольевич

 

По специальности

09.04.02 «Информационные системы»

 

Руководитель_______________________

 

 

Симферополь, 2020 г.


 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………...……………………………….  
ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ООО «ГАРРИС» И ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ИС «GARRY’S»……...………………….  
1.1 Характеристика функционирования ООО «ГАРРИС»……….…...  
1.2 Обследование необходимости разработки ИС «Garry’s»….…..….  
1.3 Формирование требований к информационной системе «Garry’s».  
1.4 Построение модели данных ИС «Garry’s»…………………………  
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ИС «GARRY’S»…….………..  
2.1 Разработка ER-модели предметной области….……………………  
2.2 Конструирование информационной системы «Garry’s» средствами СУБД «Microsoft Office Access»…………………………...  
2.3 Автоматизация процессов отбора данных в базе данных «Garry’s»…………………………………….……………………………  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….....  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..……….  
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………  

 

 


 

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях жесткой и повышенной конкуренции компаниям все сложнее завоевать внимание потребителей и укрепиться в их сознании. Потребители получают большой объем информации относительно разнообразных товаров и услуг, что компаниям сложно как-то выделиться среди многообразия.

В экономическом развитии любого государства важную роль играет применение современных информационных технологий в деятельности предприятия, управление которым базируется на использовании больших объемов разнообразной информации, сформированной во внешней и внутренней среде экономических объектов.

Современный уровень развития информационных технологий позволяет проводить модернизацию управленческих и деловых процессов, форм информационного взаимодействия за счет перехода от традиционного бумажного к электронному документообороту. Переход к системе электронного документооборота (СЭД) может быть, как комплексным для всего предприятия в целом, так и частным для конкретного бизнес-процесса. Таким образом, систем электронного документооборота может быть столько, сколько существует видов деятельности внутри предприятия [5].

Автоматизация управления системой электронного документооборота на предприятии позволяет повысить эффективность использования рабочего времени и свести к минимуму трудозатраты на обработку бумажной документации, что обуславливает актуальность темы исследования курсовой работы «Проектирование и разработка системы электронного документооборота предприятия».

Объектом исследования является документооборот ООО «Вельветтон-Юг».

Предметом исследования являются процессы автоматизации управления системой электронного документооборота предприятия.

Цель курсовой работы: выявить особенности и спроектировать систему управления электронным документооборотом предприятия.

Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

- исследовать теоретические аспекты автоматизации управления системой электронного документооборота предприятия;

- проанализировать особенности организации документационного обеспечения управления в ООО «Вельветтон-Юг»;

- спроектировать систему управления электронным документооборотом исследуемого предприятия средствами StarUML;

- в соответствии с техническим заданием разработать систему управления электронным документооборотом исследуемого предприятия в СУБД Microsoft Office Access.

Гипотеза исследования состоит в том, что изучение процессов автоматизации информационно-документационной среды предприятия позволяет сформировать архивоведческие и документоведческие функциональные требования к СЭД, которые должны применяться при реализации проекта автоматизации документооборота на предприятии с учетом их специфики.

Методологической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых по проблемам внедрения электронного документооборота на предприятиях, локальные акты исследуемого предприятия, а также нормативно-правовые документы, действующие на территории Российской Федерации.

Для достижения поставленных задач были применены следующие методы: наблюдение, рассмотрение, анализ источников, изучение, структуризация проблемного поля, контент-анализ, сравнение, предпроектное обследование, информационное обследование, каноническое проектирование, технология моделирования UML.

Практическая значимость результатов исследования курсовой работы заключается в том, что спроектированная система электронного документооборота в связке с системой управления может быть доработана до коммерческого предложения и внедрена на предприятии – это позволит повысить оперативность управления, эффективность работы сотрудников, а, следовательно, приведет к повышению конкурентоспособности на рынке.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

 


 

ГЛАВА 1.
ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ООО «ГАРРИС» И ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ИС «GARRY’S»

 

 

Характеристика функционирования «Slipets group»

 

Общество с ограниченной ответственностью «Склад сервис» основано в 06.06.2013г. Компания предоставляет услуги в области хранение и складирование прочих грузов.

Юридический адрес предприятия: г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, дом 7б, 603108. ИНН 5257138384. КПП 525701001. ОГРН 1135257003474 (приложение А).

Учредителями исследуемого предприятия являются Чепурнов В.Е. и Степанов П.П. Базовым документов регулирующим деятельность предприятия является устав ООО «Склад Сервис». Согласно сведениям о юридическом лице из Единого государственного реестра юридических лиц: уставный капитал исследуемого предприятия составляет 10000 руб.

ООО «Склад Сервис» достаточное внимание уделяет вопросам обучения персонала и повышения его квалификации. Здесь обучение не является чем-то внешним по отношению к основной функции организации. Обучение, должно играть объединяющую роль в достижении организацией основных стратегических целей. Дело в том, что предприятие действует в постоянно меняющихся условиях, в которых знания и умения людей, необходимые в деятельности, также меняются. Поэтому образование и обучение обязано быть непрерывным. ООО «Склад Сервис» обучение оценивает как вложение средств в человеческие ресурсы, которые оцениваются аналогично другим инвестициям. Реализующиеся методы обучения, такие как на рабочем месте и обучение вне работы используются в организации, хотя и не очень часто.

Основным видом деятельность представленного предприятия является торговля, следовательно, руководитель может достаточно просто осуществлять контроль над сотрудниками.

ООО «Склад сервис» осуществляет виды экономической деятельности в установленном законодательством порядке (табл. 1.1).

 

Таблица 1.1 - Виды экономической деятельности ООО «Склад сервис»

Код вида деятельности Наименование вида деятельности
52.10.4 Хранение и складирование прочих грузов
38.1 Сбор отходов
38.2 Обработка и утилизация отходов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
94.11 Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций

 

Партнерами компании ООО «Склад Сервис» являются такие предприятия как: Инвестиционная компания «Эксперт», ООО «Китос», ООО «Электросервис», ООО «Луч».

В своей деятельности ООО «Склад Сервис» руководствуется действующим законодательством Российской Федерации (РФ), постановлениями Правительства РФ, внутренними нормативными документами компании, приказами и распоряжениями директора.

Важным моментом при создании любой организации является выбор оптимальной организационной структуры. Слаженная деятельность, которой является залогом успешной деятельности предприятия. Организационная структура предприятия включает в себя все отделы и управления организации, а также связи между структурными единицами.

Организационная структура управления предприятием представляет собой упорядоченную совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных элементов системы управления, состав, взаиморасположение и степень устойчивости отношений которых обеспечивает целенаправленное функционирование и развитие ее как единого целого.

Целью деятельности ООО «Склад Сервис» является насыщение российского рынка товарами и услугами, производимыми и предоставляемыми обществом, получение прибыли. Для достижения поставленной цели общество в установленном законодательством порядке, как в России, и за рубежом осуществляет все виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ, в частности, следующие виды деятельности:

- строительство жилых и нежилых зданий;

- деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками;

- сбор отходов;

- обработка и утилизация отходов.

За время деятельности строительного предприятия ООО «Склад сервис» организационная структура сформировалась с учетом необходимости в различных специалистах в кадровом составе, и имеет следующий вид (рис. 1.1).

 

Директор
Начальник склада
Рабочие
Грузчики
Водители
Менеджер

Рисунок 1.1 - Организационная структура ООО «Склад сервис»

Директор руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия ООО «Склад сервис», принимает решение о создании инвестиционных проектов, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово хозяйственные результаты его деятельности.

Осуществляют управления ООО «Склад сервис»:

• Директор - лицо, назначенное осуществлять повседневное (текущее) управление предприятием.

• Начальник склада – управляющий складским учетом, контролирующий работу склада и подчинённых.

Обслуживающий персонал ООО «Склад сервис»:

• Грузчик – работник, выполняющий роль рабочего, который загружает и разгружает транспорт.

• Рабочий – человек, который занят физическим трудом в сфере трудоёмкого материального производства.

• Водители – это человек управляющий транспортом (грузовым), перевозчик товара с одной точки к другой.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: