Комплексная итоговая контрольная работа
Для оценивания образовательных результатов
За год в 1 классе
(литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир)
Ежи
У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся семья выходит гулять. 12 Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и 22 едят. Маленькие ежата в это время играют, резвятся. Однажды к старому 33 ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. Собака осторожно 44 покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал собаку. 57 На следующую весну остался под крыльцом один старый ёжик. Куда 67 девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж не 77
захотел покинуть мой дом. 81
Вопросы и задания по тексту.
I. Читательская компетенция.
Чтение и понимание прочитанного.
1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
2. Ответь на вопросы письменно:
Где живут ежи?
__________________________________________________________________
Что достают взрослые ежи из – под земли?
__________________________________________________________________
Кто покатил ежа к пруду?
__________________________________________________________________
Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?
__________________________________________________________________
Куда девались остальные ежи?
__________________________________________________________________
3. Продолжи предложение:
Взрослые ежи роют_________________________________________________
4. Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.
5. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.
а) рассказ б) стихотворение в) сказка
Спасибо! Продолжай выполнять задания. Успехов!
|
Задания по русскому языку
1.Спиши из текста два первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.
__________________ звуков букв
__________________ звуков букв
__________________ звуков букв
2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.
3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами
количество звуков и количество букв.
3. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило.
Ёжик, живут ______________________________________________________
Ты молодец! Продолжай дальше!
Задания по математике.
1.Реши задачу:
Папа – ёж и мама – ежиха принесли из леса яблоки. Мама – ежиха принесла 3 яблока, а папа – ёж на 5 яблок больше.
Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5
Правильный ответ отметь галочкой.
Сколько яблок принёс папа – ёж? Ответ: ______ яблок.
Сколько всего яблок принесли мама – ежиха и папа – ёж? Ответ: ______ яблок.
На сколько яблок больше принёс папа – ёж, чем мама – ежиха? Ответ: ______ яблок.
2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат уменьшили на 6.
Какое число загадали ёжику? Запиши выражение. __________________________________________________________________
3. Сколько слов во 2 предложении? Сколько слов в 11 предложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни >, <, =.
|
Ответ: ______ ….. ______
Спасибо! Молодец!
Задания по окружающему миру
1.Вспомни, название какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.
2.Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого присутствует в тексте.
Январь Ноябрь Апрель
Март Июль Сентябрь
Июнь Октябрь Февраль
Май Август Декабрь
3.Закончи предложение:
Ёж – это (птица, зверь, насекомое), потому что_______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ты молодец! Продолжай выполнять задания!
Дополнительные задания
1.Вычисли и расставь числа в порядке увеличения, затем напиши слово.
7+3= А 9-6= О 7-5= С
6+2= К 0+4= Б 8-2= А
2.Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы,
_____________________________________________________________
3..Выпиши из текста одно слово, в котором звуков больше, чем букв. Если нужно, перечитай текст.
__________________________________________________________________
4.Как ты думаешь, почему старый ёж не захотел покинуть дом?
Напиши одним предложением.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Ответы.
Литературное чтение | 2. 1)Ежи живут под крыльцом. 2)Из-под земли ежи достают корешки. 3)Собака покатила ежа к пруду. 4)Следующей весной остался один старый ёж. 5)Они переселились в другое место. 3. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. 4. Лишняя картинка - кошка 5. рассказ |
Русский язык | 1. У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся семья выходит гулять. 2. гу/лять-6 б., 5 зв. ко/реш/ки-7 б., 7 зв. вре/мя-5 б., 5 зв. 3. Ёжик, живут, живот, жираф, жизнь. |
Математика | 1. Сколько всего яблок принесла мама-ежиха и папа-ёж? (8) 2. (5+4)-6=3 3. 6<9 |
Окружающий мир | 1. Весна 2. март, апрель, май 3. Ёж – это зверь, который живёт в лесу и кормит своих детей молоком. |
Дополнительные задания | 1. 2 3 4 6 8 10 (собака) 2. 1)Живая природа-ёж, собака 3. Ёжик – 4б., 5 зв.. 4._______________________________ |
|