Задания по окружающему миру




Комплексная итоговая контрольная работа

Для оценивания образовательных результатов

За год в 1 классе

(литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир)

Ежи
У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся семья выходит гулять. 12 Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и 22 едят. Маленькие ежата в это время играют, резвятся. Однажды к старому 33 ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. Собака осторожно 44 покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал собаку. 57 На следующую весну остался под крыльцом один старый ёжик. Куда 67 девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж не 77

захотел покинуть мой дом. 81

Вопросы и задания по тексту.

I. Читательская компетенция.

Чтение и понимание прочитанного.

 

1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

 

2. Ответь на вопросы письменно:

Где живут ежи?

__________________________________________________________________

Что достают взрослые ежи из – под земли?

__________________________________________________________________

Кто покатил ежа к пруду?

__________________________________________________________________

Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?

__________________________________________________________________

Куда девались остальные ежи?

__________________________________________________________________

 

3. Продолжи предложение:

Взрослые ежи роют_________________________________________________

 

4. Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.

 

 

 

5. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.

а) рассказ б) стихотворение в) сказка

Спасибо! Продолжай выполнять задания. Успехов!

Задания по русскому языку

1.Спиши из текста два первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

       
   


__________________ звуков букв

       
   


__________________ звуков букв

       
   


__________________ звуков букв

 

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами

количество звуков и количество букв.

 

3. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило.

Ёжик, живут ______________________________________________________

Ты молодец! Продолжай дальше!

Задания по математике.

1.Реши задачу:

Папа – ёж и мама – ежиха принесли из леса яблоки. Мама – ежиха принесла 3 яблока, а папа – ёж на 5 яблок больше.

Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5

Правильный ответ отметь галочкой.

Сколько яблок принёс папа – ёж? Ответ: ______ яблок.

 
 


Сколько всего яблок принесли мама – ежиха и папа – ёж? Ответ: ______ яблок.

 
 


На сколько яблок больше принёс папа – ёж, чем мама – ежиха? Ответ: ______ яблок.

 

2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат уменьшили на 6.

Какое число загадали ёжику? Запиши выражение. __________________________________________________________________

3. Сколько слов во 2 предложении? Сколько слов в 11 предложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни >, <, =.

Ответ: ______ ….. ______

Спасибо! Молодец!

Задания по окружающему миру

1.Вспомни, название какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.

 
 


       
   

 

 


2.Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого присутствует в тексте.

           
     


Январь Ноябрь Апрель

Март Июль Сентябрь

 
 


Июнь Октябрь Февраль

           
     


Май Август Декабрь

3.Закончи предложение:

Ёж – это (птица, зверь, насекомое), потому что_______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ты молодец! Продолжай выполнять задания!

Дополнительные задания

1.Вычисли и расставь числа в порядке увеличения, затем напиши слово.

7+3= А 9-6= О 7-5= С

6+2= К 0+4= Б 8-2= А

 

           
           

 

2.Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы,

_____________________________________________________________

 

3..Выпиши из текста одно слово, в котором звуков больше, чем букв. Если нужно, перечитай текст.

__________________________________________________________________

 

4.Как ты думаешь, почему старый ёж не захотел покинуть дом?

Напиши одним предложением.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

 

Ответы.

Литературное чтение 2. 1)Ежи живут под крыльцом. 2)Из-под земли ежи достают корешки. 3)Собака покатила ежа к пруду. 4)Следующей весной остался один старый ёж. 5)Они переселились в другое место.   3. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами.   4. Лишняя картинка - кошка   5. рассказ
Русский язык 1. У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся семья выходит гулять.   2. гу/лять-6 б., 5 зв. ко/реш/ки-7 б., 7 зв. вре/мя-5 б., 5 зв.   3. Ёжик, живут, живот, жираф, жизнь.
Математика 1. Сколько всего яблок принесла мама-ежиха и папа-ёж? (8)   2. (5+4)-6=3   3. 6<9
Окружающий мир 1. Весна 2. март, апрель, май   3. Ёж – это зверь, который живёт в лесу и кормит своих детей молоком.
Дополнительные задания 1. 2 3 4 6 8 10 (собака) 2. 1)Живая природа-ёж, собака 3. Ёжик – 4б., 5 зв.. 4._______________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: