Более того, из числа саляфов только от имама Ахмада передаются подобные слова




Вот это интересно чьи слова? Интересно было бы источник посмотреть. «Может быть этот брат сделал логический вывод » «Если ему известны их слова…, то пусть приведет» и моя просьба к тебе такая же.

Я тебе привел слова имама ат Тирмизи, который сказал,: «В этом разделе есть хадисы от Айша от Аби Хурайры, Аби Саида, Сахль бни саад, и от Анаса, и все эти иснады недостоверны.» Он тоже не знает ни одного достоверного хадиса

Так же слова аль Баззара:

«قال البزار كل ما روي في هذا الباب فليس بقوي »

«Все, что пришло в этом разделе – недостоверно». И ты наверно обратил внимание, что он сказал именно лейса бикавыйин, а не лейса биль кавый, что усиливает недостоверность. «Тухфатуль Ахвази» «раздел, что пришло относительно слов бисмилля перед омовением».

 

, тогда как например его современник Исхакъ ибн Рахауайх опирался на этот хадис: «Нет омовения у того, кто не помянул имя Аллаха», и более того, понимал его смысл внешне, что оставление тасмия перед омовением делает омовение недействительным, как это передал от него ат-Тирмизи.

Я знаю, что есть имамы, которые посчитали этот хадис достоверным, я же не говорил, что на недостоверности этого хадиса иджма.

А тот, кто жил раньше имама Ахмада, а это имам Ибн Аби Шейба сказал: «Достоверно для нас то, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Нет омовения у того, кто не помянул имя Аллаха». См. “Тальхис аль-хабир” 1/74. И даже если принять во внимание то, что все хадисы: «Нет омовения у того, кто не помянул имя Аллаха» не лишены недостатков, кто исключил тот факт, что они не усиливают друг друга?!

Ни кто не исключал, но когда эти хадисы противоречат более достоверным или даже аятам из курана, то тут стоит задуматься, почему же о столь важном моменте Всевышний Аллах в Куране не упомянул? Почему все достоверные хадисы у аль Бухари и Муслима, когда сахабы наблюдали как пророк берет омовение, и никто из них не разу так и не заметил и не услышал, что пророк говорит бисмилля?! Все достоверные передатчики передавая вуду пророка все умолчали о бисмилля, тасмийу передали только через те иснады, в которых есть калям?

Ведь сколько есть хадисов, численность которых меньше, чем хадисов о поминании Аллаха перед омовением и которые слабее, но на которые опирались имамы!

Заметь, не все имамы, а нам не приказано следовать за большинством, если тебя так и тянет к большинству, то скажи еще что куран махлюк, и начни мне доказывать, что многие имамы саляфы сказали это, а один имам Ахмад им всем противоречил!

А хадис «Нет омовения у того, кто не помянул имя Аллаха» передается от одиннадцати сподвижников и имеет множество путей, что имам ас-Суюты назвал их даже мутауатир. Например, версия этого хадиса от Абу Са’ида аль-Худри, что приводят Ибн Аби Шейба 1/12, Ибн Маджах 397 и др, является самой сильной, которую назвал хорошей Ибн Хаджар и многие имамы. В ее иснаде передатчик по имени Касир ибн Зайд, в котором нет особых проблем. Его надежным назвали Ибн Хиббан и Ибн Аммар аль-Маусыли, а Ахмад, Ибн Ма’ин и Ибн Ади сказали, что в нем нет проблем.

В «Тухфату Ссанийа» в разделе «Баб, ма джаа фи тасмийати инда вуду» о передатчике Касир бин Зайд

Сказал Ибн Маин (а как известно Яхйа Ибн Маин это имам всех имамов в джарх уа тадиль) – лейса биль кавый (не сильный)

Сказал Абу Зура – Содук (честный человек, но иногда ошибается), фихи лейин (в нем слабость, по причине плохой памяти).

Сказал Абу Хатим – Солихуль хадис, лейса билль кавый юктабу хадисуху. (имам Абу Хатим применяет это выражение к такому передатчику, который в основе своей не сильный, но и не очень слабый и версии этого передатчика записываются для того, чтоб проверить, что если есть другие передатчики сильные, которые передали хадис с таким же смыслом или этот же хадис, то это означает что он не ошибся.)

 

Также и другой передатчик этого иснада по имени Рубайх ибн Абдур-Рахман о котором имам Ахмад сказал: «Рубайх неизвестный человек». Но это не так, и имам Абу Зур’а дал ему оценку «Шейх». А Ибн Аби Хатим сказал: “Если о передатчике говорят: «Шейх», то он занимает третье положение, чьи хадисы записываются и обращают на них внимание”. См. “аль-Джарх уа-тта’диль” 1/37. А Ибн Ади сказал о Рубайхе: “Надеюсь, что в нем нет никаких проблем”.

Там же о передатчике Рубайх бин АбдуРрахман

Сказал Абу Хатим – шейх, когда имам Абу Хатим говорит «шейх», то его слова означают – МАДЖУЛЬ (неизвестен), а это уж ни как не называется, что он посчитал его достоверным, а скорее наоборот.

Сказал имам Аль Бухари – мункаруль хадис (человек который передает такие хадисы, которые противоречат хадисам, передаваемые от достоверных передатчиков. И когда кто то из имамов сказал, что этот передатчик мункаруль хадис, это говорит о том, что этот передатчик очень слабый.)

Сказал имам Ахмад – Лейса билль маруф — неизвестен, (что подкрепляет слова Абу Хатима)

Сказал имам ан Насаи – Даиф (слабый).

Ты еще не упомянул, что Ибн Хиббан посчитал его достоверным.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: