Предметом какой науки является качество?




а) квалиметрия;

б) квалитология;

в) все ответы верны.

 

3. Квалиметрия появилась:

а) в 2000 г.;

б) 1968 г.;

в) 1868 г.

 

4. Научная дисциплина, изучающая методологию и проблематику количественного оценивания качества (и отдельных составляющих его свойств) объектов любой природы, а также методика процесса оценивания качества, – это:

а) квалиметрия;

б) менеджмент качества;

в) шкалирование.

 

5. Метод, в рамках которого используются все обоснованные в теории квалиметрии приемы и способы, позволяющие уменьшить погрешность и увеличить надежность полученных результатов, – это:

а) точный метод оценивания качества;

б) упрощенный метод;

в) приближенный метод.

 

 

6. Метод, который характеризуется максимально допустимой величиной погрешности и минимально допустимой величиной надежности итоговых результатов, – это:

а) точный метод оценивания качества;

б) упрощенный метод;

в) приближенный метод.

 

7. Методы, в рамках которых для определения значений большинства числовых характеристик используют знания экспертов, – это:

а) смешанные методы;

б) неэкспертные методы (аналитические);

в) экспертные методы.

 

8. Самые простые шкалы, которые отражают качественные (не количественные) свойства, и их элементы характеризуются только соотношениями эквивалентности (равенства) и сходства конкретных качественных проявлений свойства – это:

а) шкала наименований;

б) порядковые шкалы;

в) реперные шкалы.

 

9. Совокупность упорядоченных отметок и (или) цифр, соответствующих ряду последовательных оценок измеряемых величин, – это:

а) квалиметрия;

б) шкала;

в) качество.

 

10. Степень соответствия присущих характеристик требованиям — это:

а) квалиметрия;

б) шкала;

в) качество.

 

 

11. Шкалы, которые составлены из строго определенных интервалов и на них откладывается разность между размерами, – это:

а) шкала наименований;

б) порядковые шкалы;

в) шкала интервалов.

 

12. Шкала, которая является самой совершенной, наиболее информативной и на ней определены все математические действия: сложение, вычитание, умножение и деление, – это:

а) шкала наименований;

б) шкала отношений;

в) шкала интервалов.

 

13. Графическое изображение разветвляющейся структуры, состоящей из сложных свойств и связанных с ним групп свойств, – это:

а) дерево свойств;

б) шкала;

в) качество.

 

14. Внешнее проявление внутренней сущности объекта, количественные значения свойств носят название параметров, качественные чаще называются характеристиками или альтернативами, – это:

а) свойства;

б) шкала;

в) качество.

 

15. Мысленно представленная или материально реализованная система, которая, отображая или воспроизводя объект исследования, способна заменить его, – это:

а) свойства;

б) шкала;

в) модель.

 

16. Технология построения и изучения модели реально существующего процесса, нацеленная на определение (познание) и улучшение его характеристик, рационализации способов построения и управления им, – это:

а) моделирование;

б) шкала;

в) модель.

 

17. К принципам менеджмента качества услуг относят:

а) принцип процессуального подхода (принцип менеджмента процессов); принцип систематической идентификации и менеджмента процессов; принцип документирования регламента процессов;

б) принцип целевой ориентированности на потребителя услуг; принцип контроля удовлетворенности потребителя услуг;

в) все ответы верны.

 

18. Структура системы управления качеством в социальной сфере, по А. И. Субетто, включает:

а) организационную, функциональную, технологическую, коммуникационную (в виде взаимодействия «целевых систем») структуры;

б) нормативную, документационную, информационную структуры;

в) все ответы верны.

 

19. Результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя, – это:

а) услуга;

б) качество обслуживания;

в) качество услуги.

 

20. Совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя, – это:

а) услуга;

б) качество обслуживания;

в) качество услуги.

21. Совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя, – это:

а) услуга;

б) качество обслуживания;

в) качество услуги.

 

22. Объективная особенность услуги (обслуживания), которая проявляется при ее оказании и потреблении (его осуществлении), – это:

а) услуга;

б) качество обслуживания;

в) свойство услуги.

 

23. Совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством услуг, – это:

а) система качества учреждения;

б) качество обслуживания;

в) свойство услуги.

 

24. Совокупность операций, включающая проведение измерений, испытаний, оценки одной или нескольких характеристик услуги (обслуживания) и сравнения полученных результатов с установленными требованиями, — это:

а) система качества услуг;

б) контроль качества услуги;

в) свойство услуги.

 

25. Относительная характеристика качества услуги (обслуживания), основанная на сравнении фактических значений показателей ее (его) качества с нормативными значениями этих показателей, — это:

а) уровень качества услуги;

б) контроль качества услуги;

в) свойство услуги.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: