Оценка рынка сбыта и конкурентоспособности




БИЗНЕС-ПЛАН предприятия по продаже и установке конструкций из ПВХ и алюминия

 

 

Содержание:

Резюме

1. Описание продукции

2. Оценка рынка сбыта и конкурентоспособности

3. Стратегия и план маркетинга (реклама и инновации)

4. Прогноз объемов продаж

5. Организационный план (структуризация и кадровая политика)

6. Преспективы развития и оценка риска

7. Финансирования проекта

 

 

Составлено:

Ревенко Владимир Николаевич

г. Минск

7.01.2016

Тел. +375(29)787-71-18


Резюме

Название проекта: «Семь шагов к успеху»

Организационно-правовая форма: «ООО ГриАнСервис»

Адрес: 230011, г. Гродно, ул. Герасимовича, 1

Виды деятельности: Продажа и установка конструкций из ПВХ

 

 

Настоящий бизнес-план предлагает проект создания и структуризацию двух автономных подразделений предприятия ООО «ГриАнСервис» по продаже и монтажу пластиковых окон для жилых домов, офисов и производственных помещений.

Основными видами продукции являются: изделия из поливинилхлорида фирмы «ENWIN» (Россия), KBE (Германия), Salamander (Беларусь)

Поставщик данной продукции: ООО «ЕвроФасадСервис»

Предлагаемая продукция обладает следующими основными преимуществами, перед продукцией организаций-конкурентов:

- изделия, изготовляемые на производственных базах компании-поставщика, в соответствии с имеющимися сертификатами, отвечают всем необходимым нормам и стандартам, что позволяет избежать последующих рекламаций.

- наименование предлагаемой продукции охватывает все сегменты рынка по своей ценовой политике.

- оконные системы ENWIN (Россия) имеют достаточно низкую себестоимость, что позволит максимально уменьшить розничную цену, привлекая большее количество клиентов.

- все изделия из ПВХ, могут быть изготовлены с использованием ламинационной плёнки, изменяя цвет и вид самого изделия, что поспособствует удовлетворению потребностей самых требовательных к роскоши и стилю заказчиков.

- производственные мощности компании-поставщика, позволяют сотрудничество с крупными, строительными компаниями.

- продукция, предлагаемая конечному потребителю, будет продвигаться на рынки РБ с использованием инновационных маркетинговых систем, что позволит в скором времени наработать репутацию и бренд-имя компании.

 

1. Описание продукции

 

Основным видом предлагаемой продукции будут являться окна и двери из ПВХ.

Указанная продукция – обязательный атрибут практически любого здания, как жилого, так и промышленного. Она обеспечивает отличные показатели звукоизоляции и теплозащиты. В соответствии с индивидуальными заказами могут быть изготовлены окна различных размеров, форм, стилевых решений и способа открывания, для новых объектов и для модернизации старых зданий.

 

Вся номенклатура продукции, предлагаемая поставщиком - оконные и дверные рамы, витражи, витрины, офисные перегородки, зимние сады, теплые крыши, теплицы и т.п. Разнообразие ассортимента дополняется также многовариантностью изготовления этих изделий в зависимости от заказа конкретного потребителя.

 

Оценка рынка сбыта и конкурентоспособности

 

Рынок полимерных строительных конструкций в силу своих особенностей может быть сегментирован следующим образом:

· Строительство и ремонт зданий производственного назначения;

· Строительство и ремонт жилых помещений;

· Строительство и ремонт офисов, представительств и торговых

· павильонов.

Исходя из проведенного опроса потенциальных потребителей, основными стимулами при покупке являются:

· Для строительства и ремонта зданий производственного назначения - возможность значительно снизить затраты на отопление и профилактический ремонт.

· Для строительства и ремонта жилых зданий и помещений – дизайн, повышенная звука и теплоизоляция, долгий срок службы без ремонта, удобство в обслуживании, цена.

· Для строительства и ремонта офисов, представительств фирм и торговых павильонов – престижность, практичность (долгий срок службы), индивидуальный дизайн, быстрота изготовления и монтажа.

Таким образом, потребителем подобной продукции, является неисключительно розничный покупатель, но также средние и мелкие коммерческие фирмы.

 

 

Конкурентоспособность предлагаемых изделий из ПВХ, обусловлена не только обширными и разно-сегментными рынками сбыта и новшествами в продвижении продукции, но также данными приведёнными в следующих таблицах.

 

Таблица 1*

Основные компании, предлагающие конструкции из ПВХ г. Гродно

Розничные цены на окно 1300х1400. С одной поворотно-откидной створкой и двухкамерным стеклопакетом. Ценовые сегменты ПВХ конструкции
эконом стандарт премиум
ОДО «МегаБлок-плюс»      
ООО «Терразит Плюс»      
СООО «РИККОНЕМАН»      
ООО «ГриАнСервис»      

 

 

Таблица 2*

Основные компании, предлагающие конструкции из ПВХ г. Минск

Розничные цены на окно 1300х1400. С одной поворотно-откидной створкой и двухкамерным стеклопакетом. Ценовые сегменты ПВХ конструкции
эконом стандарт премиум
ООО«БелФасадМонтаж»      
ООО «ОрбитаПрофит»      
ООО «АлексПроект»      
ООО «ГриАнСервис»      

 

*анализ цен на рынке конструкций ПВХ, производился с учётом производственных мощностей и рекламного бюджета каждой компании.

 

3. Стратегия и план маркетинга (реклама и инновации)

 

Компания ООО «ГриАнСервис» в маркетинговой системе, для достижения наивысшего показателя рентабельности, увеличение объёмов продаж и получение наибольшей прибыли, будет использовать как классические приёмы маркетинга по схеме 4P, так и инновационные схемы набирающее популярность на рынках Западной Европы.

 

Стратегия маркетинга классической схемы, будет учитывать в себе следующие пункты:

1. ПРЕДЛОГАЕМЫЙ ТОВАР. Соблюдение норм качества и условий предложения по разному наименованию для всех сегментов рынка.

2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА. Цена будет рассчитываться на основе конкурентного метода ценообразования, с учетом себестоимости товара.

2.

3. РЕКЛАМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ. Комплекс стандартных рекламных приёмов (реклама в СМИ и наружная реклама, создание сайта, поддержка бренда и репутации компании, периодический проводимые рекламные акции).

4. РАСПОЛОЖЕНИЕ И ПЕРСОНАЛ. Поиск арендуемого помещения с учётом возможной посещаемости и не больших арендных затрат. Квалифицированный подбор персонала соответствующего предлагаемой должности, нацеленного на результативную работу.

 

 

Основные инновации, применяемые в продвижении компании, обусловлены следующими пунктами:

 

1. Бренд менеджмент.

2. Формирование потребительской лояльности.

3. Постоянное интернет наполнение элементами бренда компании.

4. Участие в акциях и строительных порталах.

5. Поддержка основной рекламы, интернет рекламой на бесплатных ресурсах.

6. Освещение деятельности компании.

7. Пост-поддержка клиентов компании.

 

 

4. Прогноз объемов продаж

Прогноз составляется по г. Минску, с учётом только частных заказов. *

 

  январь Февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Остаток на счету предприятия после оплаты заказа. 200$ 200$ 500$ 1000$ 2000$ 2000$ 2000$ 3000$ 3000$ 3000$ 1000$ 500$

 

*данные предоставлены из расчёта отсутствия затрат на монтаж и с условием работы в штате по филиалу одного человека.

5. Организационный план (структуризация и кадровая политика)

На данном этапе следует обособить HR-менеджмент головного филиала и филиала в г. Минске.

 

Персонал головного филиала (г. Гродно)

1. Директор предприятия (контроль деятельности всей структуры, получение отчётов по работе двух представительств, заключение договоров с оптовыми заказчиками и строительными организациями).

2. Бухгалтер (ведение учёта полученной документации от двух представительств, отчёт по бухгалтерии головного филиала)

3. Офис-менеджер (заключение договоров с мелкооптовыми заказчиками, холодные продажи, подсчёт стоимости конструкций ПВХ, выдача менеджеру по работе с клиентами бланков договора, ведение учёта бланков договора и принятых заказов, отчёт в бухгалтерию, работа в интернете по продвижению фирмы, контроль рекламного обеспечения).

4. Менеджер по работе с клиентами (непосредственная работа с заказчиком на его территории, обмер оконных и дверных проёмов, заключение договоров)

 

Персонал филиала (г. Минск)

1. Заместитель директора (детальный контроль работы двух представительств, управление работой представительства по г. Минску, консультация сотрудников головного филиала, отчётность по работе в г. Минске, полное сопровождение заказов по г. Минску (от работы с заказчиком, до сдачи отчёта в налоговою службу) продвижение и рекламное обеспечение).

2. Офис-менеджер (холодные продажи, подсчёт стоимости конструкций из ПВХ, мониторинг интернет продвижения компании)

 

Для двух подразделений также необходимы дополнительно привличённые сотрудники, а именно, монтажные бригады, в обязоности которых входит получение ПВХ конструкций, доставка и установка по адресам заказчиков (при необходимости, подпись акта сдачи-приёмки изделия). Данные работники привлекаются по необходимости и оплату их работы производит заказчик отдельно по средним ценам рынка строительных услуг.

Примечание: Необходимость заключение головному филиалу, долговременных деловых отношений с логистической компанией, для транспортировки изделий Минск-Гродно.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: