ОБНОВИЛИ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЕДЕНИЯ РОСТЕХНАДЗОРОМ РЕЕСТРА ЗАКЛЮЧЕНИЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ




 

Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности
Утвержден приказом Ростехнадзора от 08.04.2019 № 141*,
приказ зарегистрирован в Минюсте 16.10.2019, рег. № 56255
Регламент вступил в силу: 28 октября 2019 года
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности (далее — Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Ростехнадзора и его территориальными органами, их должностными лицами, порядок взаимодействия Ростехнадзора и его территориальных органов с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности (далее — государственная услуга).

2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между Ростехнадзором и его территориальными органами и юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) при предоставлении государственной услуги.

3. Государственная услуга предоставляется путем внесения в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности, подготовленных по результатам проведения экспертизы промышленной безопасности объектов экспертизы промышленной безопасности, перечень которых установлен статьей 13 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее — объекты экспертизы, Федеральный закон № 116-ФЗ соответственно), предоставления сведений из реестра заключений экспертиз промышленной безопасности (далее — Реестр), исключения из Реестра заключений экспертизы промышленной безопасности.
Круг заявителей
4. Заявителями в рамках предоставления государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся заказчиками экспертизы промышленной безопасности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права (далее — заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, справочная информация предоставляются заинтересованным лицам должностными лицами Ростехнадзора (его территориальных органов Ростехнадзора) посредством индивидуального информирования (на личном приеме или по телефону — в устной форме, путем направления мотивированного ответа на обращение — в письменной (электронной) форме (в зависимости от формы обращения заинтересованного лица), посредством публичного информирования на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»):
на официальных сайтах Ростехнадзора (его территориальных органов) в сети «Интернет» (далее — официальные сайты Ростехнадзора (его территориальных органов Ростехнадзора));
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — ЕПГУ).
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ;
результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора (его территориальных органов), а также его должностных лиц.
7. Справочная информация включает в себя следующее:
места нахождения и графики работы Ростехнадзора (его территориальных органов);
справочные телефоны структурных подразделений Ростехнадзора (его территориальных органов) предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адреса официальных сайтов Ростехнадзора (его территориальных органов), а также электронной почты и (или) формы обратной связи Ростехнадзора в сети «Интернет».
Справочная информация размещается на информационных стендах в помещениях территориальных органов Ростехнадзора, официальных сайтах Ростехнадзора (его территориальных органов) в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — федеральный реестр), а также на ЕПГУ.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги на ЕПГУ осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

8. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется на безвозмездной основе.

9. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Государственная услуга по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
11. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Ростехнадзора, за исключением межрегиональных территориальных управлений по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Ростехнадзора.

12. Территориальный орган Ростехнадзора не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20, ст. 2829; 2012, № 14, ст. 1655; № 36, ст. 4922; 2013, № 52, ст. 7207; 2014, № 21, ст. 2712; 2015, № 50, ст. 7165, ст. 7189; 2016, № 31, ст. 5031; № 37, ст. 5495; 2017, № 8, ст. 1257; № 28, ст. 4138; № 32, ст. 5090; № 40, ст. 5843; № 42, ст. 6154; 2018, № 16, ст. 2371; № 27, ст. 4084; 2018, № 40, ст. 6129; 2019, № 5, ст. 390).
Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) внесение заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр, направление (выдача) уведомления о внесении заключения экспертизы в Реестр;
2) отказ во внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр, направление (выдача) уведомления об отказе во внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр;
3) предоставление сведений из Реестра в виде выписки либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре;
4) отказ в предоставлении сведений из Реестра, направление (выдача) уведомления об отказе в предоставлении сведений из Реестра;
5) исключение заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра, направление (выдача) уведомления об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра;
6) отказ в исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра, направление (выдача) уведомления об отказе в исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра.
Документ, оформленный по результатам предоставления государственной услуги, по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа через ЕПГУ, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления территориальным органом Ростехнадзора государственной услуги:
1) внесение (отказ во внесении) заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр, подготовка уведомления о внесении (об отказе во внесении) заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр осуществляются в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в системе делопроизводства территориального органа Ростехнадзора заявления о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр;
2) предоставление (отказ в предоставлении) сведений из Реестра, подготовка выписки из Реестра (справки об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре) либо уведомления об отказе в предоставлении сведений из Реестра осуществляются в течение десяти рабочих дней со дня регистрации в системе делопроизводства территориального органа Ростехнадзора заявления о предоставлении сведений из Реестра;
3) исключение (отказ в исключении) заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра, подготовка уведомления об исключении (об отказе в исключении) заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра осуществляются в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в системе делопроизводства территориального органа Ростехнадзора заявления об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальных сайтах Ростехнадзора (его территориальных органов) в сети «Интернет», в федеральном реестре и на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в территориальный орган Ростехнадзора заявление о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр с приложением документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента (или заявление о предоставлении сведений из Реестра, или заявление об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра), оформленное в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента, подписанное руководителем юридического лица (иным лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности) или лицом, имеющим право подписывать такие заявления от имени юридического лица по доверенности, индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем (далее — заявительные документы).
В случае, если заявление о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр (или заявление о предоставлении сведений из Реестра, или заявление об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра) подписано лицом, имеющим право действовать по доверенности от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, к заявлению о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр (или заявлению о предоставлении сведений из Реестра, или заявлению об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра) прикладывается оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (копия доверенности при предъявлении оригинала), заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем организации-заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом.
17. Форма заявления о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Форма заявления о предоставлении сведений из Реестра приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
Форма заявления об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
18. Для внесения заключения экспертизы промышленной безопасности заявитель представляет заявление о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр с приложением документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
На каждое заключение экспертизы промышленной безопасности заявителем представляется отдельное заявление о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр с приложением документов.
При отсутствии в заявлении о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр информации о способе получения, документ, оформленный по результатам предоставления государственной услуги, направляется заявителю почтовым отправлением.
19. К заявлению о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр прилагаются в электронном виде:
заключение экспертизы промышленной безопасности, подписанное руководителем организации, проводившей экспертизу промышленной безопасности, и экспертом (экспертами), участвовавшим (участвовавшими) в проведении экспертизы промышленной безопасности, заверенное печатью организации, проводившей экспертизу промышленной безопасности (при наличии);
копия заявления о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр.
В случае представления заявления о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр непосредственно в территориальный орган Ростехнадзора или почтовым отправлением заключение экспертизы промышленной безопасности и копия заявления о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр представляются на электронном носителе (оптическом носителе информации, выполненном в форме диска, или USB-флеш-накопителе).
Содержание текстовых документов и чертежей в электронном виде должно быть идентично бумажному оригиналу.
Копия заявления о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр и заключение экспертизы промышленной безопасности представляются на электронном носителе в виде отдельных компьютерных файлов, содержащих оцифрованное изображение с ограничением по размеру не более 50 Мб.
20. Для предоставления сведений о заключении экспертизы промышленной безопасности из Реестра заявитель представляет заявление о предоставлении сведений из Реестра.
При отсутствии в заявлении о предоставлении сведений из Реестра информации о способе получения, документ, оформленный по результатам предоставления государственной услуги, направляется заявителю почтовым отправлением.
21. Для исключения заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра заявитель представляет заявление об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра.
При отсутствии в заявлении об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра информации о способе получения, документ, оформленный по результатам предоставления государственной услуги, направляется заявителю почтовым отправлением.
22. Заявительные документы предоставляются заявителем в территориальный орган Ростехнадзора непосредственно или направляются почтовым отправлением, или в электронной форме посредством ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
23. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель в праве представить, отсутствуют.
24. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587, № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, ст. 3480, № 30, ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26, ст. 3366, № 30, ст. 4264, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 67, ст. 72, № 10, ст. 1393, № 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, № 7, ст. 916, № 27, ст. 4293, ст. 4294; 2017, № 1, ст. 12, № 31, ст. 4785, № 50, ст. 7555; 2018, № 1, ст. 63, № 9, ст. 1283, № 17, ст. 2427, № 18, ст. 2557, № 24, ст. 3413, № 27, ст. 3954, № 30, ст. 4539, № 31, ст. 4858) (далее — Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
25. При записи на прием в территориальный орган Ростехнадзора для подачи заявления о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр (или заявления о предоставлении сведений из Реестра, или заявления об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра) запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основаниями для отказа в приеме заявительных документов являются:
1) представление заявительных документов (при личном приеме) представителем заявителя без документа, удостоверяющего личность, либо без доверенности или документов, подтверждающих основания для представления интересов заявителя при подаче заявительных документов;
2) представление заявительных документов, не поддающихся прочтению;
3) отсутствие подтверждения действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа, при представлении заявительных документов в виде сформированного электронного дела через ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
28. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
29. Территориальный орган Ростехнадзора не вправе отказывать в приеме и предоставлении государственной услуги, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, официальных сайтах Ростехнадзора (его территориальных органов) в сети «Интернет».
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
31. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
32. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается ввиду их отсутствия.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявительных документов и получении документа, оформленного по результатам предоставления государственной услуги, составляет пятнадцать минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
34. Регистрация заявительных документов, поступивших в территориальный орган Ростехнадзора, осуществляется в порядке, установленном пунктом 56 настоящего Административного регламента.
35. Срок регистрации заявительных документов:
1) при подаче заявительных документов до 15:00 — в день получения территориальным органом Ростехнадзора;
2) при подаче заявительных документов после 15:00 — на следующий день после получения территориальным органом Ростехнадзора до 10:00.
36. Заявительные документы, поступившие посредством ЕПГУ в форме электронных документов, регистрируются в день получения территориальным органом Ростехнадзора.
37. Запись на прием для подачи заявительных документов осуществляется посредством ЕПГУ с учетом особенностей, установленных пунктом 25 настоящего Административного регламента.
Заявителю предоставляется возможность записи на прием на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
38. Рядом с входом в помещение приема и выдачи документов размещаются информационные стенды.
39. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны оснащаться табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, ответственного за работу с заявителями, а также телефоном, факсом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть «Интернет», автоинформатором.
40. Для ожидания приема заявителям (их представителям) должны отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности.
41. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении территориального органа Ростехнадзора, предусмотренном для приема заявителей (их представителей), а также на ЕПГУ и на официальном сайте территориального органа Ростехнадзора в сети «Интернет».
42. Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой с возможностью доступа к сети «Интернет».
43. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный № 38115);
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги.
На каждой стоянке автотранспортных средств выделяется не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
44. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», не предусмотрена.
Заявитель вправе получить государственную услугу в любом территориальном органе Ростехнадзора, предоставляющем государственную услугу, по своему выбору.
45. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге);
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
3) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, почтовым отправлением, в форме электронного документа с использованием ЕПГУ);
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) отношение количества жалоб заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, к общему числу поданных заявительных документов за отчетный период;
6) количество судебных исков по обжалованию решений территориального органа Ростехнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
В рамках приема заявительных документов или получения результата предоставления государственной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица территориального органа Ростехнадзора и заявителя, продолжительность которого не должна превышать десяти минут.
Время консультирования при устном обращении о порядке предоставления государственной услуги по телефону должно составлять не более пяти минут.
46. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ заявителю обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в территориальный орган Ростехнадзора;
формирование обращения в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация в территориальном органе Ростехнадзора обращения в электронной форме и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора), должностного лица либо федерального государственного гражданского служащего Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора).
47. Возможность получения государственной услуги в территориальном органе Ростехнадзора, предоставляющем государственную услугу, посредством направления запроса о предоставлении нескольких государственных услуг не предусмотрена.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
48. Государственная услуга оказывается по экстерриториальному принципу в любом территориальном органе Ростехнадзора, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя.
49. Для обеспечения возможности подачи обращения в электронной форме о предоставлении государственной услуги через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в системе ЕПГУ.
50. При направлении в территориальный орган Ростехнадзора обращения, требующего предоставления справочной либо иной информации, не предполагающего получения государственной услуги, используется простая электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668; № 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, № 11, ст. 1098; № 26, ст. 3390; 2016, № 1, ст. 65; № 26, ст. 388) (далее — Федеральный закон № 63-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744; 2013, № 45, ст. 5807; 2018, № 36, ст. 5623) (далее — постановление Правительства Российской Федерации № 634).
В форме обращения должны быть указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес (электронной почты или почтовый), по которому должен быть направлен ответ, извещение о переадресации обращения (при необходимости), суть обращения.
При направлении в территориальный орган Ростехнадзора заявительных документов в электронной форме используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: