Оценочные средства для входного контроля, текущего контроля и промежуточной аттестации (аннотация)




При изучении дисциплины «Иностранный язык» используются следующие оценочные средства:

Для входного контроля - диагностический тест, целью которого является определение исходного (базового) уровня знаний студентов. Предлагаемый диагностический тест проверяет сформированность грамматических автоматизмов в соответствии с программными требованиями средней школы, а также понимание прочитанного. Результаты входного контроля позволяют наметить методику работы по формированию определенных навыков и умений в каждой конкретной группе с конкретным студентом.

Для текущего контроля:

Собеседование – специальная беседа преподавателя со студентом на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, рассчитанная на выяснение объема знаний студента по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.:

- контрольное собеседование – КС (устный опрос), который проводится на практических занятиях. Осуществляется в форме фронтального опроса, что позволяет проверить у большинства обучающихся знания основных категорий и процессов, составляющих содержание изучаемой темы. Вопросы выдаются преподавателем заранее. Опрос может быть проведен также в форме обсуждения наиболее важных проблем данной темы. Опрос предполагает не только пересказ лекции, но и добавления сведений, которые студент нашел в дополнительных источниках;

- индивидуальное задание – ИДЗ, контроль которого предполагает проверку понимания содержания прочитанного, усвоения новой лексики из материалов по индивидуальному чтению, анализ лексико-грамматической структуры текста.

ИДЗ предполагают поиск текстовых материалов, работу с текстами по страноведческой и научно-популярной тематикам в Интернете.

При отчете по домашнему чтению студент должен представить оформленный лексический словарь с новыми словами и выражениями из текста по индивидуальному чтению. Необходимо указать сайт и дату обращения к Интернет-ресурсу.

- тесты – фонд контрольных заданий, предназначенных для определения качества освоения студентом учебного материала в рамках программы дисциплины – являются неотъемлемой частью вузовской основной образовательной программы. Контрольно-измерительные материалы для проведения комплексной проверки знаний, умений и навыков студентов. Тестовые задания эффективны, в том числе и для самостоятельной работы студентов. Правильность выполнения заданий и выявление пробелов в знаниях могут осуществляться как преподавателем, так и самим учащимся.

- контрольная работа – КР -промежуточный метод проверки, усвоения программного учебного материала, умения применять поученные знания при выполнении речевых заданий по чтению, лексике и грамматике.

Письменные задания к контрольному тексту и упражнения на проверку усвоения лексики и определенных грамматических явлений. Контрольные работы 1, 2, 3 представлены в виде методических указаний.

Текущий контроль успеваемости и аттестация разделов проводится на текущих и практических занятиях в соответствии с 4.1 Календарный план.

Для промежуточной аттестации. Промежуточная аттестация по дисциплине «Иностранный язык» осуществляется в форме зачета (1, 2, 3 семестр) и экзамена (4 семестр). Оценочными средствами для приема зачета являются тесты (ФОС); для приема экзамена используются экзаменационные билеты.

7. Список основной и дополнительной литературы по дисциплине

Основная литература:

1. Аитов В. Ф., Аитова В. М., Кади С. В.. Английский язык (А1-В1+) 13-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата Научная школа: Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (г. Уфа). – 2018 ЭБС ЮРАЙТ, договор № 14-18-910 от 14.08.2018 г.

2. Работникова Н. А., Чернышева Е. В., Климова И. И. Немецкий язык для экономистов (a2-c1) 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата Научная школа: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (г. Москва). – 2018 ЭБС ЮРАЙТ.

3. Алексеева Н.П. Немецкий язык., Москва: Флинта, 2014.

4. Харитонова И.В., Беляева Е.Е. и др. Французский язык базовый курс. Учебник. - М.: ФЛИНТА, 2014.

5. Макарова, А.А. Key to successful listening [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для обучения аудированию студентов первого курса технических вузов / А. А. Макарова. - Москва: НИЯУ МИФИ, 2014

Дополнительная литература:

6. Агабекян И.П., Коваленко П.И. Английский язык для экономистов. Издание 4-е. Серия «Высшее образование». Ростов н/Д: «Феникс», 2004 – 416 с.

7. Басова Н.В., Гайвоненко Т.Ф. Немецкий для экономистов, 6-е изд. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2003. – 384 с.

8. В. А. Веселова, Г. А. Балжи. Практический курс французского языка. В 2 частях. Часть 1-2/Дрофа, 2009

9. Ползунова М.В., И. В. Сулейманова. Английский язык для студентов 1-го курса неязыковых вузов [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие - Москва: НИЯУ МИФИ, 2014

10. Журавлева, В.И. Сборник дополнительных грамматических упражнений и текстов для студентов экономических специальностей [Электронный ресурс] / В. И. Журавлева, Н. А. Журавлева. - Москва: НИЯУ МИФИ, 2014

11. Англо-русский словарь В.К. Мюллера. – М.: РИПОЛ классик, 2014. – 736 с.

12. Новый немецко-русский, русско-немецкий словарь. – М.: «Дом Славянской книги», 2012. – 511 с.

13. Гак В.Г. Новый французско-русский словарь. М.: Русский язык, 2002

Методические указания

1. Бахарева О.В., Белопахова М.В. Методические указания к выполнению контрольных работ №1,2,3 для студентов всех направлений заочной и заочно-сокращенной форм обучения, 2012

2. Галактионова И.Е. Методические указания к выполнению контрольной работы 1 для студентов заочной и заочно-сокращенной форм обучения, 2013

3. Галактионова И.Е. Методические указания к выполнению контрольной работы 2 для студентов заочной и заочно-сокращенной форм обучения, 2013

4. Руденко С.В., Лаптева О.Е. Методические указания к выполнению контрольных работ 1,2,3 для студентов I-II курсов всех направлений подготовки заочной и заочно-сокращенной форм обучения, 2014.

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (в том числе программного обеспечения) и др.

1. Наглядные пособия, таблицы.

2. Информационные материалы к аудиовизуальным средствам обучения, видеозаписи, аудиозаписи.

3. Специальное оборудование: мультимедийный класс, компьютерный класс.

4. Технические средства обучения: магнитофоны, компьютеры, CD, DVD.

5. Учебная мебель и приспособления: учебные столы, классные доски демонстрационные подставки.

 

 

Рабочую программу составил ст.преп. Полетаева Л.И. «___»______________/_________/

Рецензент ст.преп. Руденко С.В.

«___»______________/_________/

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: