Три кейса PR-кампаний и анализирование на эффективность.




Эффективность проводится по следующим критериям:

1) Virgin Media- первая компания в Британии, которая предложила пакет услуг: цифровое телевидение, телефонную и мобильную связь.

Канал должен был начать работу осенью 2007. Согласно исследованиям, он должен был занять нишу развлекательного канала высокого качества. Агентству Eulogy! была поставлена задача пробудить интерес и способствовать установлению долгосрочного сотрудничества с рекламодателями и спонсорами. Задача усложнялась тем, что на рынке присутствует другой крупный игрок- телекомпания Sky, работающая в той же нише, особенно после того, как Sky отказалась предоставлять некоторые свои услуги абонентам канала Virgin 1.

Цель Virgin Media – стать одним из трех самых популярных неэфирных каналов в ночь запуска. Основные задачи кампании:

· Осветить запуск работы канала на кабельном и спутниковом вещании.

· Сформировать образ Virgin Media Television и его ключевых фигур, и ввести эти образы на рынок.

· Позиционировать канал как уже сформировавшийся и устойчивый развлекательный канал, в отличие от конъюнктурного конкурента Sky One.

· Представить канал рекламодателям и спонсорам.

· Поддержка продаж.

Основные сообщения:

· Virgin 1 станет необычным развлекательным каналом для 20 миллионов абонентов

· Канал рассчитан на аудиторию в возрасте от 25 до 54, несколько более на мужчин, чем на женщин.

· V1 планировали примерно год, и он никак не связан с борьбой с компанией Sky, и канал V1 не является заменой Sky One

Осуществление:

11 июня 2007 канал впервые был анонсирован в СМИ, и далее Eulogy! выпустил 17 релизов о канале, распространяя их по СМИ и рекламодателям.
В целевых СМИ размещалась информация о представителях топ-менеджмента компании Virgin Media Television, и их комментарии по ключевым вопросам. Так у канала появилось «лицо», присутствие людей всегда вызывает ощущение стабильности.

Итоги кампании:

Кампания, проведенная Eulogy! Определила успешные спонсорские контракты с производителем автомобилей Vauxhall и ведущим продавцом компьютеров PC World. Также Virgin1 заключила сделку с ведущим медиа-агентством ZenithOptimedia, на создание фотоотчета об открытии канала для самых престижных клиентов, включая British Airways, L’Oreal и Lexus.

1 октября 2007, Virgin 1 был запущен и в первый день его аудитория составила 422.000. Таким образом, канал оказался самым популярным цифровым медиа в ночь открытия.

В период между объявлением о канале и собственно открытием virgin каждую неделю присутствовала в новостях. Круглый стол был освещен в 122 публикациях в целевых медиа, что примерно составляет 17 тысяч читателей. Более 80% публикаций содержали базовые сообщения кампании.

2) Цель:

Кафе Starbucks запустило рекламную кампанию с размещением постеров в шести крупных городах Америки и использованием социальных сетей. Был объявлен конкурс на первую фотографию этого постера, которую надо было разместить в сети и сообщить об этом с использованием Twitter. При этом нужно было использовать заранее определенные компанией хаштеги.

Основные сообщения:

· Новое уникальное меню, не схожее с другими кафе.

· Кафе рассчитано на людей от 20 до 65 лет.

Осуществление:

Робет Гринвальд, основатель компании "Brave New Films". Гринвальд несколько месяцев работал над съемками видео против Starbucks, которое разместил на youTube как раз в день начала рекламной кампании Starbucks. В видео представлены интервью с некоторыми прошлыми и настоящими сотрудниками Starbucks, из которых становится видно, что компания не заботится должным образом о своих сотрудниках. “Через несколько часов после того, как мы разместили наши фотографии с людьми, держащими плакаты с предложениями к Говарду Шульцу, исполнительному директору Starbucks, конкурс был остановлен.”

Итоги кампании:

Видео созданное Гринвальдом, было просмотрено более 30 тысяч раз, и появилось на первой странице социальных новостей сайта Digg.
Гринвальд отметил, что для любой компании, которая вступает на тропу маркетинга в социальных сетях, нужно помнить, что "демократия, конечно, прекрасная вещь, но корпорациям предстоит понять, что для успешного осуществления социального маркетинга, необходимо поменять кое-что и внутри компании тоже, ведь все тайное становится явным".

Примечателен один из комментариев к анти-Starbucks видео " несомненно, оплачено McDonalds".

По итогу, компания “Starbucks” не смогла увеличить количество посетителей, зато успешном потеряло определенную часть.

3)

Цель:

В активе Консалтинговой группы «Полилог» появился еще один проект по PR-поддержке мероприятия. Заказчиком выступил Департамент культуры Правительства Москвы. А основной задачей, которую решали сотрудники Полилога, стала информационная поддержка Дня города Москвы 2016.

Основные сообщения:

· Концептуальная — закрепить статус Департамента культуры как основного организатора праздника, учитывая, что ряд площадок в городе отданы в управление другим структурным подразделениям Правительства Москвы.

· Инструментальная — выполнить функцию медиа-центра, подготовить сводную программу мероприятий на всех площадках и донести эту информацию до горожан.

Осуществление:

Число площадок составило 37. Такое количество локаций, на каждой из которых было запланировано что-то уникальное, требует больших усилий по отслеживанию актуального расписания, тем более программы всех площадок менялись практически в режиме «онлайн». В связи с этим многие элементы программы появлялись на mos.ru лишь в последний момент. При планировании PR-сопровождения таких мероприятий нужно с самого начала выстраивать точечное взаимодействие с пресс-службами конкретных площадок.

Для эффективного распространения информации о празднике требовались информационные партнеры — не менее 2 партнеров для каждой площадки. Инфопартнерам предлагали охватить новую аудиторию и расширить пул тем, репортажи о которых они публикуют. И то, и другое было возможно на Дне города в силу большого количества посетителей и широкого спектра активностей, в которых можно было поучаствовать. Также делились с инфопартнерами интерактивными картами с информацией о мероприятиях и внедряли их видеоролики в программу конкретных площадок.

Итоги кампании:

· количество посетителей сайта mos.ru выросло на 42,4% в сравнении с объемом посетителей сайта ялюблюмоскву.рф в прошлом году (479 748 против 276 223);

· количество просмотров публикаций на страницах Департамента культуры и «Я люблю Москву» в «ВКонтакте» составило 5096 (здесь мы могли бы и получше отработать, если честно);

· количество лайков на публикациях в Facebook составило 1923 (в 1,7 раза больше, чем в прошлом году);

· в Instagram — 6472 (на 700 лайков больше, чем в 2015).

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: