Воспитательной работы
Класса
Классный руководитель: Куприенко Н.А.
2013-2014 учебный год
Список учащихся
1.Дикалова Кристина
2.Куприенко Дмитрий
3.Куприенко Евгений
4.Полторонос Анатолий
5.Потапов Матвей
6.Скворцов Юрий
7.Тумаров Умар
Характеристика
Во второй класс перешли все 7 учащихся 1 класса.
Учебный год начали 7 учеников (6 мальчиков и 1девочка). Все эти учащиеся обучались вместе в классе – год назад. Таким образом данный коллектив считаю уже сложившимся. Дети дружат, охотно помогают друг другу в учебной и игровой деятельности. После школы ребята поддерживают эти добрые отношения с одноклассниками.
На уроках дети активны, любознательны, проявляют устойчивый интерес к любой учебной деятельности. Дети владеют навыком самостоятельной работы, работают в парах и в группах.
Не снижается познавательная активность класса и во внеурочной деятельности. Большинство активно участвуют в художественной самодеятельности и занятиях спортом, добровольно принимают участие в трудовых делах.
Все дети дружны, не наблюдается проявление какой-либо нетерпимости, неприязни, агрессии.
Обязанности дежурных по классу дети исполняют добровольно (с согласия родителей) и добросовестно.
Все учащиеся класса принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, делах, акциях.
В классе нет детей, злостно пропускающих учебные занятия.
Социальный паспорт класса
Всего вклассе 7 учащихся
Мальчиков-6 и девочек -1
Состав семей :
Многодетные------
Неблагополучные-----
Малообеспеченные-7
Дети, оставшиеся без печения
родителей----
Дети,состоящие на учёте
и входящие в группу риска-------
Единственные дети
В семье- 1
Имеют братье и сестер-6
Образовательный уровень родителей
Образование | Мать | Отец |
Высшее | - | |
Ср.спец. | ||
Среднее | ||
Неполн.сред. | - | - |
Национальный состав семьи:
Русские-6
Дунгане-1
Состояние здоровья:
Находящиеся на домашнем
обучении-----
Имеют 1 группу здоровья- 7 уч.
Имеют 2 группу здоровья------ уч.
Направления школы:
«От культуры и спорта к здоровому образу жизни»
Тема по самообразованию:
«Дифференцированный подход в воспитании девочек и мальчиков младшего школьного возраста»
Задачи:
Воспитыывать личность умеющую жить в обществе, уважающую общепринятые ценности, нормы, законы.
Воспитывать чувство любви и познавательного интереса к родному краю.
Воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию, развивать природные способности детей, повышать качество знаний.
Проведение работы по формированию классного коллектива.
Систематически использовать средства внеурочной воспитательной работы для развития познавательной активности, интереса к знаниям, к учению.
Четверть
№ П\п | Мероприятия | Форма провед. | Дата | Ответств. | Прим. | |
Праздник первого звонка(кл.час) | Кл.рук | |||||
Организация класса.Правила для учащихся.Внешний вид школьника | Кл.рук | |||||
Выбираем поручения. Организация дежурства | . Кл.рук | |||||
Кл.час «Мы живём в Российском государстве» | Кл.рук | |||||
Познавательно-игровое занятие «Уроки СВЕТОФОРИКА». | . | Кл.рук | ||||
Инструктаж по технике безопасности на уроках,проводимых мероприятиях и в экстримальных ситуациях.План эвакуации при пожаре. | Кл.рук | |||||
Кл. час «Экология нашего края» | Кл.рук | |||||
Внеклассное занятие «У нас в гостях Мойдодыр». | Кл.рук | |||||
Посещение квартир учащихся с целью знакомства. | Кл. рук. | |||||
Проведение инструктажа по ТБ во время каникул | Кл.рук | |||||
Отчёт актива | Кл.рук | |||||
Четверть
№ П\п | Мероприятия | Форма пров. | дата | Ответ. | Примеч. | |
Операция «Открытка».День матери | Кл.рук | |||||
Проверка учебников | Кл.рук | |||||
Кл.час. «Мир моих увлечений» | Кл.рук | |||||
Беседа «О вреде курения и алкоголя» | Кл.рук | |||||
Беседа Ты+я+мы= государство» | Кл.рук | |||||
Кл.час. «Человек природе-друг» | . | Кл.рук. | ||||
Беседа «Культура общения» | ||||||
Кл.час «На что мы имеем право…» | Кл.рук | |||||
«Земля наш общий друг»кл.час | Кл.рук | |||||
Принять участие в подготовке праздника Нового года и других общешкольных мероприятиях. | Кл.рук | |||||
Генеральная уборка «Мой кабинет».Отчёт секторов о проделанной работе. | Кл.рук | |||||
Четверть
№ П\п | Мероприятия | Форма провед. | Дата | Ответ. | Примеч. |
Беседа «Кто опрятен, тот приятен» | Кл.рук. | ||||
Кл.час «Природа не прощает ошибок» | Кл.рук | ||||
Кл.час «Поздравляем мы мальчишек» | Кл.рук | ||||
Все профессии хороши-выбирай на вкус | . Кл.рук | ||||
Кл. вечер-чаепитие «Мама – главное слово» | Кл.рук. учащиеся | ||||
Проведение инструктажа по ТБ | Кл.рук. | ||||
«Я гражданин России» кл.час | Кл.рук | ||||
ПДД.Беседа по правилам дорожного движения | беседа | Кл.рук | |||
Отчёт секторов о проделанной работе. | Кл.рук |
Четверть
№П\п | Мероприятия | Форма провед. | Дата | Ответ. | Примеч. | |
Беседа «Книга в твоей жизни» | Кл.рук. | |||||
Кл.час «Маленькие герои большой страны» | Кл.рук. | |||||
Кл.час «ВОВ- год за годом» | Кл.рук. | |||||
План эвакуации.Инструктаж по ТБ на уроках и проводимых мероприятиях. | Кл.рук. | |||||
«Домашняя экология» кл.час | Кл.рук | |||||
Повторить устав школы | Кл.рук | |||||
При пожаре звони-01 | Кл.рук. | |||||
Операция «Кормушка» | Кл.рук. учащиеся | |||||
Культура разных народов | ||||||
Впереди лето!Соблюдай правила ППД! | ||||||
Индивидуальная работа с учащимися
№ | Темы беседы | С кем провод. | Время проведения | Ответст. | Примеч.амп | |
Сентябрь | ||||||
1. | Заполнение дневников | Кл.рук. | ||||
2. | Выполнение дом.задания | Кл.рук. | ||||
3. | «Правила поведения на переменах»Беседа | Кл.рук. | ||||
Октябрь | ||||||
1. | Мой режим дня | Кл.рук. | ||||
2. | Коррекционно-развивающая работа(тесты,беседы) | Кл.рук | ||||
3. | Индивидуальная работа | Кл.рук. | ||||
Ноябрь | ||||||
Моё поведение на уроках | Кл.рук | |||||
Тесты по диагностике | Кл.рук | |||||
Индивидуальная работа | Кл.рук | |||||
Декабрь | ||||||
Моё отношение к учебе.беседа | Кл.рук | |||||
Как находить себе друзей | Кл.рук | |||||
Индивидуальная работа | Кл.рук | |||||
Январь | ||||||
Дежурство по классу | Кл.рук | |||||
Внешний вид | Кл.рук | |||||
Выполнение дом.зад. | Кл.рук | |||||
Февраль | ||||||
Отношение в классе | Кл.рук | |||||
Беседа «Обида,дружба,злоба,страх,любовь» | Кл.рук | |||||
Индивидуальная работа | Кл.рук | |||||
Март | ||||||
Заполнение дневников | Кл.рук | |||||
Тесты по диагностике на развитие внимания | Кл.рук | |||||
Индивидуальная работа | Кл.рук | |||||
Апрель | ||||||
Отношение к учебе | Кл.рук | |||||
Внешний вид учащихся | Кл.рук | |||||
Индивидуальная работа | Кл.рук | |||||
Май | ||||||
Индивидуальная работа с учащимися | Кл.рук | |||||
Выполнение дом.задания | Кл.рук | |||||
Работа с родителями
№ | Изучение семей | Пед.просвещение | Индивид.работа | Работа актива | Примеч. |
Осенний обход квартир | |||||
Выбор родительского комитета | |||||
Поощрение и наказание в семье | Род.соб | ||||
Октябрь | |||||
Самостоятельность ребёнка о время выполнения д.з | Род.соб. | ||||
Индивидуальная встреча для решения возникших вопросов | |||||
Эмоциональные проблемы | Индивид.конс. | ||||
Ноябрь | |||||
Анализ результатов первой четверти | И. к. | ||||
Компьютер в жизни ребёнка и семьи | Род.соб | ||||
Индивид.встреча | |||||
Декабрь | |||||
Помощь актива в организации проведения Нового года | |||||
Наши читательские умения | Род.соб | ||||
Январь | |||||
Анализ результатов второй четверти | |||||
Психологический климат в семье | Род.соб. | ||||
Февраль | |||||
Смотр-конкурс «Лучший дневник» | |||||
Мы одна семья(Будни и праздники в семье) | Род.соб | ||||
Индивид.консультация | |||||
март | |||||
Мой ребёнок становится взрослым | Род.соб. | ||||
Индивид. Консульт. | |||||
Апрель | |||||
Как уберечь ребёнка от насилия | Род.соб | ||||
Анализ результатов третьей четверти | |||||
Индивид.консультации | |||||
Май | |||||
Организация отдыха на летних каникулах | |||||
Конец учебного года.Наши успехи | Род.соб. | ||||
Индивид.консультации | |||||