Ситуационная задача № 25




Ситуационная задача № 1

Вы менеджер СПиР, как вы должны себя вести, если гость излагает устно жалобу при выезде?

 

Ситуационная задача № 2

 

Вы менеджер СПиР, ваши действия если гость подает вам жалобу в письменном виде во время проживания в гостинице?

 

Ситуационная задача № 3

 

Вы менеджер СПиР, ваши действия если гость подает вам жалобу в письменном виде при выезде?

 

Ситуационная задача № 4

 

Вы менеджер СПиР, как вы должны себя вести, если гость излагает устно жалобу во время проживания в гостинице?

 

Ситуационная задача № 5

Вы менеджер СПиР, ваши действия, если гость проживающий в гостинице сообщил, что его номер ограблен?

 

Ситуационная задача № 6

 

Какие действия предпринимает менеджер СПиР, если гостю не понравился вид из окна его номера и он попросил переселить его в другой номер?

 

Ситуационная задача № 7

В отель звонит посторонний и просит дать информацию о номере комнаты проживающего в гостинице гостя. Каков существует порядок на этот счет?

 

 

Ситуационная задача № 8

В отель звонит посторонний и просит дать информацию о проживании в гостинице конкретного гражданина. Каков существует порядок на этот счет?

 

Ситуационная задача № 9

 

Определите фразу приветствия и продолжение разговора по телефону с клиентом проживающим в данной гостинице который заблудился в городе. Действия менеджера?

 

Ситуационная задача № 10

Вы менеджер СПиР к вам обратился швейцар (носильщик) с просьбой подсказать интересные исторические места (истории) региона для поддержания разговора с гостями прибывшими в гостиницу?

 

Ситуационная задача № 11

 

Вы менеджер СПиР ваши действия при отказе клиента проживающего в гостинице оплатить услугу?

 

Ситуационная задача № 12

Определите стандарт качества обслуживания при приеме гостей?

Ситуационная задача № 13

Определите стандарт качества обслуживания при выписке гостей?

 

Ситуационная задача № 14

Вы менеджер СПиР какое решение, по вашему мнению, наиболее оптимально, если в сентябрьский «наплыв» гостей в ночное время исчерпана бронь для участников организованного заезда, а в поселении нуждаются 3-5 человек?

Ситуационная задача № 15

Турист из Хабаровска проживающий в одной из гостиниц Саратова, потерял визитную карточку. Действия менеджера СПиР и на основании каких документов в этом случае возможно выдать ключ от номера гостю?

 

Ситуационная задача № 16

Группа туристов забронировала 5 номеров в одной из гостиниц Саратова. К назначенной дате прибытия в гостиницу группа опоздала на 1 сутки. Каким образом и в каком размере взимается плата за бронирование и проживание в этом случае? Какой порядок заселения существует при опоздании группы более чем на сутки и отказе оплаты за бронь?

 

Ситуационная задача № 17

Плата за проживание в гостиницах взимается в соответствии с единым расчетным часом с 12.00 часов текущих суток по местному времени. Каким образом будет взиматься плата за размещение клиента до расчетного часа с 00 до 12.00 часов?

 

Ситуационная задача № 18

В одной из гостиниц Саратова клиент задержался с выездом до 15.00 часов местного времени. Обоснуйте порядок оплаты за проживание в этом случае?

 

Ситуационная задача № 19

Группа туристов заехала в гостиницу в 20.00 часов и выехала по истечении 3 суток в 18.00 часов местного времени. Каким образом будет произведена оплата за проживание в течении всего периода?

Ситуационная задача № 20

Женщина с ребенком в возрасте 6 лет заехала в гостиницу в 14.00 часов, прожив 5 суток, она выехала из гостиницы по истечении 13 часов после расчетного часа. Как будет производиться оплата в гостинице в этом случае?

 

Ситуационная задача № 21

 

Имеет ли клиент право требовать безвозмездного устранения недостатка в оказанной услуге, если после поселения, перед тем как лечь спать, он обнаружил постельное белье с дефектом? Обоснуйте ответ.

 

Ситуационная задача № 22

Имеет ли клиент право требовать соответствующего уменьшения оплаты за оказанную услугу, если через несколько дней после поселения в его номере перестал работать телевизор? Обоснуйте ответ.

 

Ситуационная задача № 23

Клиент проживающий в гостинице, обнаружил пропажу крупной суммы денег. Отвечает ли гостиница за утрату денег и других ценных вещей? Обоснуйте ответ.

Ситуационная задача № 24

 

В отсутствии проживающего в его номер проникли посторонние лица, совершившие кражу вещей. Кто присутствует при составлении акта о пропавших из номера вещей, в каком количестве экземпляров составляется акт? Обоснуйте ответ.

Ситуационная задача № 25

 

Как должен поступить менеджер СПиР гостиницы, если клиент просит отселить его от курящего или храпящего соседа?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: