По порядку приемки локомотива перед выездом из депо или смене на железнодорожных путях станции.




 

В соответствии с требованиями «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденного приказа Минтранса РФ от 03 июня 2014 года №151 приказываю:

1. Порядок приемки локомотива перед выездом из депо после технического обслуживания, отстоя локомотива без бригады, локомотивная бригада обязана:

1.1. Пассажирский локомотив:

Привести локомотив в рабочее состояние. При выключенном питании КЛУБ-У(АЛСН) и давлением в главных резервуарах не менее 7 кгс/см2 установить кассеты регистрации в кассетоприемник и включить питание КЛУБ-У(АЛСН).

Производится приемка тормозного оборудования и приборов безопасности в кабине, из которой будет осуществляться ведение поезда (далее рабочая кабина):

Удалить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров, масловлагоотделителей.

Проверить работу вспомогательного тормоза на предельное давление в тормозных цилиндрах при полном торможении.

Проверить проходимость воздуха через концевые краны напорной и тормозной магистралей путем не менее трехкратного их открытия при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении (сперва проверяется проходимость воздуха со стороны не рабочей кабины, потом со стороны рабочей кабины).

Проверить работу крана машиниста в положении поддержания установленного давления после ступени торможения на величину 0,5-0,6 кгс/см2 и открытия концевого крана тормозной магистрали или срабатывание ЭПК (срабатывание ЭПК вызывается путем включения тумблера ТСКБМ при отсутствии сигнала бодрствования от носимой части, время от начала свистка до срыва ЭПК не должно превышать 8 секунд). Давление в уравнительном резервуаре не должно снижаться более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/см2) в течение 30 секунд. При снижении давления в уравнительном резервуаре более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/см2) в течение 30 секунд проверить плотность уравнительного резервуара крана машиниста. Плотность уравнительного резервуара при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали, должна быть не более 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) в течение 180 секунд (3 минут). Завышение давления в уравнительном резервуаре не допускается.

Проверить темп ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста. Завышение давления до 0,63 МПа (6,4 кгс/см2) в уравнительном резервуаре крана машиниста после постановки управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления и последующего ее перевода в поездное положение, снижение давления в уравнительном резервуаре с 0,57 до 0,55 МПа (с 5,8 до 5,6 кгс/см2) должно происходить за 80-120 секунд.

Проверить работу воздухораспределителей при ступени торможения. Проверку необходимо выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре с зарядного давления на 0,05‑0,06 МПа (0,5‑0,6 кгс/см2). При этом воздухораспределители должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 300 секунд (5 минут). После торможения убедиться в том, что давление в тормозных цилиндрах локомотива составляет не менее 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) и штоки поршней вышли из тормозных цилиндров, а тормозные колодки (накладки) прижаты к колесам (дискам). После окончания проверки необходимо поставить управляющий орган крана машиниста в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки (накладки) должны отойти от колес (дисков).

Проверить напряжение источника питания электропневматического тормоза, которое должно быть не ниже 48 В при поездном положении управляющего органа крана машиниста и питании от аккумуляторных батарей, действие электропневматического тормоза на возможность ступенчатого торможения до полного наполнения тормозных цилиндров и последующего ступенчатого отпуска до полного выпуска воздуха из тормозных цилиндров, работу световой индикации работы электропневматического тормоза.

Если проверка работы крана машиниста в положении поддержания установленного давления после ступени торможения выполнена путем открытия концевого крана тормозной магистрали, тогда дополнительно проверяется время срабатывание ЭПК на торможение (срабатывание ЭПК вызывается путем включения тумблера ТСКБМ при отсутствии сигнала бодрствования от носимой части, время от начала свистка до срыва ЭПК не должно превышать 8 секунд).

Произвести включение аппаратуры САУТ-ЦМ и проверить работоспособность в соответствии с руководством по эксплуатации.

Проверить номер версии электронной карты путем ввода команды К10 на БВЛ-У с последующей записью на обратную сторону бланка ДУ-61.

Произвести смену кабины управления. После завершения смены кабины управления произвести следующие проверки:

Проверить работу вспомогательного тормоза на предельное давление в тормозных цилиндрах при полном торможении.

Проверить проходимость воздуха через концевые краны напорной и тормозной магистралей путем не менее трехкратного их открытия при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении (сперва проверяется проходимость воздуха со стороны не рабочей кабины, потом со стороны рабочей кабины).

Проверить работу крана машиниста в положении поддержания установленного давления после ступени торможения на величину 0,5-0,6 кгс/см2 и открытия концевого крана тормозной магистрали или срабатывание ЭПК (срабатывание ЭПК вызывается путем включения тумблера ТСКБМ при отсутствии сигнала бодрствования от носимой части, время от начала свистка до срыва ЭПК не должно превышать 8 секунд). Давление в уравнительном резервуаре не должно снижаться более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/см2) в течение 30 секунд. При снижении давления в уравнительном резервуаре более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/см2) в течение 30 секунд проверить плотность уравнительного резервуара крана машиниста. Плотность уравнительного резервуара при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали, должна быть не более 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) в течение 180 секунд (3 минут). Завышение давления в уравнительном резервуаре не допускается.

Проверить темп ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста. Завышение давления до 0,63 МПа (6,4 кгс/см2) в уравнительном резервуаре крана машиниста после постановки управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления и последующего ее перевода в поездное положение, снижение давления в уравнительном резервуаре с 0,57 до 0,55 МПа (с 5,8 до 5,6 кгс/см2) должно происходить за 80-120 секунд.

Проверить напряжение источника питания электропневматического тормоза, которое должно быть не ниже 48 В при поездном положении управляющего органа крана машиниста и питании от аккумуляторных батарей, действие электропневматического тормоза на возможность ступенчатого торможения до полного наполнения тормозных цилиндров и последующего ступенчатого отпуска до полного выпуска воздуха из тормозных цилиндров, работу световой индикации работы электропневматического тормоза.

Если проверка работы крана машиниста в положении поддержания установленного давления после ступени торможения выполнена путем открытия концевого крана тормозной магистрали, тогда дополнительно проверяется время срабатывание ЭПК на торможение (срабатывание ЭПК вызывается путем включения тумблера ТСКБМ при отсутствии сигнала бодрствования от носимой части, время от начала свистка до срыва ЭПК не должно превышать 8 секунд).

Произвести включение аппаратуры САУТ-ЦМ и проверить работоспособность в соответствии с руководством по эксплуатации.

После приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при достижении скорости 3-5 км/ч до полной остановки локомотива.

1.2 Маневровый локомотив:

Привести локомотив в рабочее состояние. При выключенном питании КЛУБ-У(АЛСН) и давлением в главных резервуарах не менее 7 кгс/см2 установить кассеты регистрации в кассетоприемник и включить питание КЛУБ-У(АЛСН).

Удалить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров, масловлагоотделителей.

Проверить работу вспомогательного тормоза на предельное давление в тормозных цилиндрах при полном торможении.

Проверить проходимость воздуха через концевые краны напорной и тормозной магистралей путем не менее трехкратного их открытия при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении (сперва проверяется проходимость воздуха со стороны переднего бруса, потом со стороны аккумуляторной батареи).

Проверить работу крана машиниста в положении поддержания установленного давления после ступени торможения на величину 0,5-0,6 кгс/см2 и открытия концевого крана тормозной магистрали или срабатывание ЭПК (срабатывание ЭПК вызывается путем включения тумблера ТСКБМ при отсутствии сигнала бодрствования от носимой части, время от начала свистка до срыва ЭПК не должно превышать 8 секунд). Давление в уравнительном резервуаре не должно снижаться более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/см2) в течение 30 секунд. При снижении давления в уравнительном резервуаре более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/см2) в течение 30 секунд проверить плотность уравнительного резервуара крана машиниста. Плотность уравнительного резервуара при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали, должна быть не более 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) в течение 180 секунд (3 минут). Завышение давления в уравнительном резервуаре не допускается.

Проверить темп ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста. Завышение давления до 0,63 МПа (6,4 кгс/см2) в уравнительном резервуаре крана машиниста после постановки управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления и последующего ее перевода в поездное положение, снижение давления в уравнительном резервуаре с 0,57 до 0,55 МПа (с 5,8 до 5,6 кгс/см2) должно происходить за 80-120 секунд.

Проверить работу воздухораспределителей при ступени торможения. Проверку необходимо выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре с зарядного давления на 0,05‑0,06 МПа (0,5‑0,6 кгс/см2). При этом воздухораспределители должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 300 секунд (5 минут). После торможения убедиться в том, что давление в тормозных цилиндрах локомотива составляет не менее 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) и штоки поршней вышли из тормозных цилиндров, а тормозные колодки (накладки) прижаты к колесам. После окончания проверки необходимо поставить управляющий орган крана машиниста в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки (накладки) должны отойти от колес.

Если проверка работы крана машиниста в положении поддержания установленного давления после ступени торможения выполнена путем открытия концевого крана тормозной магистрали, тогда дополнительно проверяется время срабатывание ЭПК на торможение (срабатывание ЭПК вызывается путем включения тумблера ТСКБМ при отсутствии сигнала бодрствования от носимой части, время от начала свистка до срыва ЭПК не должно превышать 8 секунд).

Проверить номер версии электронной карты путем ввода команды К10 на БВЛ-У с последующей записью на обратную сторону бланка ДУ-61.

После приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при достижении скорости 3-5 км/ч до полной остановки локомотива.

2. Порядок приемке локомотива при смене локомотивных бригад на железнодорожных путях станции (приемка одиночного локомотива), принимающая локомотивная бригада обязана:

Пассажирский и маневровый локомотив:

При выключенном питании КЛУБ-У(АЛСН) и давлением в главных резервуарах не менее 7 кгс/см2 установить кассеты регистрации в кассетоприемник и включить питание КЛУБ-У(АЛСН).

Удалить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров, масловлагоотделителей.

Проверить работу вспомогательного тормоза на предельное давление в тормозных цилиндрах при полном торможении.

Проверить проходимость воздуха через концевые краны напорной и тормозной магистралей путем не менее трехкратного их открытия при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении (сперва проверяется проходимость воздуха со стороны не рабочей кабины, потом со стороны рабочей кабины) или (сперва проверяется проходимость воздуха со стороны переднего бруса, потом со стороны аккумуляторной батареи).

Проверить работу воздухораспределителей при ступени торможения. Проверку необходимо выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре с зарядного давления на 0,05‑0,06 МПа (0,5‑0,6 кгс/см2). При этом воздухораспределитель должен сработать. После торможения убедиться в том, что давление в тормозных цилиндрах локомотива составляет не менее 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) и штоки поршней вышли из тормозных цилиндров, а тормозные колодки (накладки) прижаты к колесам. После окончания проверки необходимо поставить управляющий орган крана машиниста в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки (накладки) должны отойти от колес.

Проверить номер версии электронной карты путем ввода команды К10 на БВЛ-У с последующей записью на обратную сторону бланка ДУ-61.

После приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при достижении скорости 3-5 км/ч до полной остановки локомотива.

3. Порядок приемке локомотива при смене локомотивных бригад на железнодорожных путях станции (без отцепки локомотива от состава поезда), принимающая локомотивная бригада обязана:

Пассажирский и маневровый локомотив:

При выключенном питании КЛУБ-У(АЛСН) и давлением в главных резервуарах не менее 7 кгс/см2 установить кассеты регистрации в кассетоприемник и включить питание КЛУБ-У(АЛСН).

Удалить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров, масловлагоотделителей.

состояние механической части тормоза, положение режимных переключателей воздухораспределителей, выход штоков тормозных цилиндров.

правильность регулирования крана машиниста на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали при поездном положении органа управления;

положения ручек кранов в рабочей и нерабочей кабинах;

правильность соединения рукавов тормозной и питательной (при необходимости) магистралей и открытия концевых кранов между локомотивом (локомотивами) и первым вагоном и правильность подвешивания нерабочего рукава на подвеске;

Проверить номер версии электронной карты путем ввода команды К10 на БВЛ-У с последующей записью на обратную сторону бланка ДУ-61.

4. Порядок приемки локомотива после технического обслуживания в СУ–95 Екатеринбург-Пассажирский осуществляется в соответствии с требованиями пункта 1.1 данного приказа.

Приемку локомотива производит машинист работающий на выдачи.

При отсутствии машиниста работающего на выдаче, приемку локомотива осуществляет машинист работающий на маневрах под депо.

5. При сдаче локомотива в депо или пунктах оборота, а также на железнодорожных путях станции (сдача одиночного локомотива).

Пассажирский и маневровый локомотив:

Удалить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров, масловлагоотделителей.

Проверить проходимость воздуха через концевые краны напорной и тормозной магистралей путем не менее трехкратного их открытия (сперва проверяется проходимость воздуха со стороны не рабочей кабины, потом со стороны рабочей кабины) или (сперва проверяется проходимость воздуха со стороны переднего бруса, потом со стороны аккумуляторной батареи).

Проверить состояние тормозной рычажной передачи и ее предохранительных устройств, выходы штоков тормозных цилиндров.

Проверить подачу песка под колесные пары локомотива.

Сделать запись в журнале технического состояния локомотива установленной формы о всех нарушениях работы тормозного оборудования, выявленных за время работы.

Перед изъятием кассеты регистрации из кассетоприемника необходимо выключить ЭПК и выключить питание КЛУБ-У(АЛСН).

6. Запрещается приводить локомотив в движение пока не выполнена приемка тормозного оборудования.

7. Все маневровые передвижения по тракционным путям эксплуатационного локомотивного депо Свердловск-Пассажирский осуществляются из передней кабины по ходу движения (за исключением случая постановки локомотивов в цех ТО-2).

8. Порядок приемки маневрового локомотива на станциях: Исеть, Екатеринбург – Пассажирский, Гипсовая, база ПМС-171 (Косулино), Полевской, Аппаратная (при прохождении ПРМО на станции Аппаратная), Седельниково, Шарташ, осуществляется в соответствии с требованиями пункта 2 данного приказа.

9. Порядок приемки маневрового локомотива на станциях: Уктус, Керамик, Лечебный, Арамиль, Аппаратная (при прохождении ПРМО в депо Свердловск – Пассажирский), Екатеринбург – Товарный, Кольцово, осуществляется в соответствии с требованиями пункта 1.2 данного приказа.

10. Порядок приемки маневрового локомотива на тракционных путях депо Свердловск – Пассажирский, Свердловск – Сортировочный осуществляется в соответствии с требованиями пункта 1.2 данного приказа.

11. Машинисту-инструктору специализирующемуся по автотормозам Найман М.А.:

11.1 Провести технические занятия по изучению и проверки знаний данного приказа с техниками по расшифровке.

11.2 Провести технические занятия по изучению и проверки знаний данного приказа с локомотивными бригадами.

12. Машинистам инструкторам с данным приказом ознакомить всех причастных работников закрепленной колоны под роспись.

13. Приказ «По порядку приемки локомотива перед выездом из депо или смене на железнодорожных путях станции» утвержденного 18 января 2018 года №СВРД ТЧЭ06-13 признать утратившим силу.

14. Контроль выполнения настоящего приказа, возложить на заместителя начальника депо по эксплуатации.

 

Начальник депо И.С.Казанцев

 

 

Найман М.А., ТЧЭ

(022) 4-30-03



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: