Курсы повышения квалификации




План занятия по элективным дисциплинам по физической культуре и спорту «Прикладная физическая культура»

Цуканова Ольга Михайловна, Карпова Галина Гельевна

23.03 2020 года

Описание плана занятия по физической культуре и спорту

Цель: Развитие физических качеств.

Задачи:

1. Развитие и закрепление двигательных навыков и умений.

2. Формирование правильной осанки посредством общеразвивающих упражнений.

3. Укрепление мышц спины, туловища, рук, ног.

 

Место проведения: _ Домашние условия __

Оборудование: __подручные средства____

 

Ход занятия

I. Вводная часть - 10 минут.

1. Вход на спортивную площадку.

2. Построение в одну шеренгу.

3. Рапорт.

4. Приветствие.

5. Сообщение задач.

6. Строевые упражнения:

- повороты в строю;

- перестроение в две шеренги.

Наличие спортивной формы.

Следить за правильным дыханием на занятии.

 

II. Подготовительная часть - 20 минут.

ОРУ

- лёгкий бег с высоким подыманием бедра, за хлёстом голени; правым, левым боком

- ОРУ в кругу (на месте):

а) наклоны, повороты головы;

б) рывки перед грудью;

в) взмахи руками вверх, вниз;

г) повороты туловища;

д) наклоны туловища налево, направо;

е) наклоны туловища вперёд;

ж) приседание, прыжки с хлопками.

Темп выполнения упражнений средний, медленный.

Следить за осанкой.

Дыхание равномерное.

Ноги в коленных суставах не сгибаются.

ІII. Основная часть (40 мин.)

 

Дифференцированный подход к каждому.

Следить за частотой дыхания во время выполнения упражнений.

Весь материал - в документе.

Упражнения для развития силовых качеств.

1. Отталкивание от пола при отжимании, хлопок во время отталкивания.

2. Подбрасывание и ловля гири или медицинбола на высоту (Выполнять двумя и одной руками).

3. Занимающийся ложится бедрами на пол, лицом вниз, закрепляет ступни в шведской стенке и начинает сгибать и разгибать туловище в тазобедренном суставе. Можно использовать вес.

4. Подъём туловища из положения лежа.

5. Отжимание от пола. Упражнение выполнять на пальцах.

6. Подтягивание на перекладине.

7. Ходьба и бег с утяжелением.

8. Поднимание гантелей к груди – на бицепсы. Выполнять из различных исходных положений.

9. Поднимание гантелей из-за головы. Выполнять из различных исходных положений.

10. Поднимание гантелей, стоя, сидя от груди.

11. Поднимание ног к голове из положения, лежа на полу.

12.. Сгибание кистью теннисного мяча.

13. Сед на полу, спиной к возвышению опираясь руками.

14. Разгибание рук с прогибом до упора лежа сзади.

15. Из упора лежа на полу перескок руками на более высокую опору.

16. Лежа на спине, сед углом до касания руками носков и возвращение в исходное положение.

17. Приседание, с отягощением удерживая вес в выпрямленных руках над головой.

18. Поднимание на носки с отягощением.

19. Вставание из приседа, удерживая вес сзади.

20. Прыжки в длину с места.

Можно использовать ранее изученные упражнения или собственные.

 

Заключительная часть - 10 мин.

Ходьба попеременно с лёгким бегом. Дыхательная гимнастика. Упражнения на растягивание мышц.

 

Содержимое разработки

 

Конспект урока №_________класса__________

Тема урока: __________________________________________________________

Цель:

• Развитие физических способностей.

Задачи:

• Развитие и закрепление двигательных навыков и умений.

• Формирование правильной осанки по средством общеразвивающих упражнений.

• Укрепление мышц спины, туловища, рук, ног.

• Корригировать внимание.

Место проведения: ____________________________________________________________.

 

Оборудование: ________________________________________________________________.

Часть урока Ход урока (содержание) Дозировка мин. Методические указания
       
I. Вводная 5 минут   1. Вход на спортивную площадку. 2. Построение в одну шеренгу. 3. Рапорт. 4. Приветствие. 5. Сообщение задач. 6. Строевые упражнения: -повороты в строю; -перестроение в две шеренги. 3 мин.   2 мин. Проверка наличия спортивной формы. Предупредить о выставлении оценок. Упражнения выполнять чётко, синхронно, по команде учителя. Следить за правильным дыханием, т/б на уроке.
II. Подготовительная 10 минут 7. ОРУ. -лёгкий бег с высоким подыманием бедра, за хлёстом голени; правым, левым боком - ОРУ в кругу: а) наклоны, повороты головы; б) рывки перед грудью; в) взмахи руками вверх вниз; г) повороты туловища; д) наклоны туловища в лево в право; е) наклоны туловища вперёд; ж) приседание, прыжки с хлопками. 10 мин.   Норма 6-8 повторений Подготовительная 4- 6 повторений Специальная 2- 4 повторения   Под счёт учителя. Темп выполнения упражнений средний, медленный. Следить за осанкой. Дыхание равномерное.   Ноги в коленных суставах не сгибаются.    
ІII. Основная часть (20 мин.)   _________________________     _________________________ 20 мин. Дифференцирован- ный подход к каждому   Следить за т/б во время выполнения упражнений.  
ІV. Заключительная часть (5 мин.)   Ходьба попеременно с лёгким бегом. Дыхательная гимнастика. 5 мин.   Темп выполнения средний. Правильное дыхание.
  Подведение итогов урока. Сообщение оценок. Д/З    
         

 

-70%

Курсы повышения квалификации

Содержимое разработки

 

Конспект урока №_________класса__________

Тема урока: __________________________________________________________

Цель:

• Развитие физических способностей.

Задачи:

• Развитие и закрепление двигательных навыков и умений.

• Формирование правильной осанки по средством общеразвивающих упражнений.

• Укрепление мышц спины, туловища, рук, ног.

• Корригировать внимание.

Место проведения: ____________________________________________________________.

 

Оборудование: ________________________________________________________________.

Часть урока Ход урока (содержание) Дозировка мин. Методические указания
       
I. Вводная 5 минут   1. Вход на спортивную площадку. 2. Построение в одну шеренгу. 3. Рапорт. 4. Приветствие. 5. Сообщение задач. 6. Строевые упражнения: -повороты в строю; -перестроение в две шеренги. 3 мин.   2 мин. Проверка наличия спортивной формы. Предупредить о выставлении оценок. Упражнения выполнять чётко, синхронно, по команде учителя. Следить за правильным дыханием, т/б на уроке.
II. Подготовительная 10 минут 7. ОРУ. -лёгкий бег с высоким подыманием бедра, за хлёстом голени; правым, левым боком - ОРУ в кругу: а) наклоны, повороты головы; б) рывки перед грудью; в) взмахи руками вверх вниз; г) повороты туловища; д) наклоны туловища в лево в право; е) наклоны туловища вперёд; ж) приседание, прыжки с хлопками. 10 мин.   Норма 6-8 повторений Подготовительная 4- 6 повторений Специальная 2- 4 повторения   Под счёт учителя. Темп выполнения упражнений средний, медленный. Следить за осанкой. Дыхание равномерное.   Ноги в коленных суставах не сгибаются.    
ІII. Основная часть (20 мин.)   _________________________     _________________________ 20 мин. Дифференцирован- ный подход к каждому   Следить за т/б во время выполнения упражнений.  
ІV. Заключительная часть (5 мин.)   Ходьба попеременно с лёгким бегом. Дыхательная гимнастика. 5 мин.   Темп выполнения средний. Правильное дыхание.
  Подведение итогов урока. Сообщение оценок. Д/З    
         

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: