Программу можно скачать с сайта урфа.




1) Первый тур - Квалификация. Задачей участника является попадание в нужный диапазон значений звукового давления, как можно более близко к верхнему пределу. Замер проходит на одной открытой двери в течении 30 секунд. При превышении верхнего значения диапазона на момент окончания замера – выбывание из соревнования.

Так же, установлена нижняя граница в квалификации, в классе "139.9" - это значение 139дб, в классе "149.9"- это 147дб. При не достижении нижней границы – дисквалификация. Это значит, чтобы пройти квалификацию вам нужно удержать значение от 139дб, до 139.9дб, и соответственно от 147 до 149.9дб.

 

2) Второй тур. Замер проходит на двух открытых дверях в течении 30 секунд.

При превышении верхнего значения диапазона на момент окончания замера – выбывание из соревнования.

По итогу второго тура, в следующий переходят 4 автомобиля, максимально приближенные к отметке 139,99 и 149,99 дБ.

3) Третий тур - Полуфинал и последующие туры проводиться по олимпийской системе. Замер проходит на двух открытых дверях в течении 30 секунд.

При превышении верхнего значения диапазона на момент окончания замера – проигрыш в туре. Если оба участника превысили границу класса, тогда назначается пере замер.

После завершения второго этапа, начинаются раунды на выбывание, где определяется победитель. В этот раунд попадают 4 участника, все будет завесить от результатов, показанных во втором туре. Две машины в рамках одного класса выезжают на замер. Сейчас задачей участника является опережение противника, в то же самое время участник не должен не превзойти верхнюю границу 139,9 дБ или 149,9 в зависимости от класса, в противном случае, участник автоматически проигрывает раунд.

Как определяется кто с кем выезжает на замер в третьем туре. Лучший из второго тура выезжает с участников показавший 4 место во втором туре, 2 и 3 соответственно. В полуфинале определяется кто из участников попадет в финал и борьбу за 3-4 место.

 

4) Четвертый тур – Финальный. Тур состоит из серии замеров. Первый замер проходит на одной открытой двери в течении 30 секунд, а второй замер проходит на двух открытых дверях в течении 30 секунд. Перерыв между замерами – 2 минуты. Результатом замера в финальном туре является СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ.

Как определяется кто с кем выезжает на замер в финальном туре. Борьба за 3-4 место, выезжают участники, проигравшие в своей паре в третьем туре. Борьба за 1-2 место, выезжают участники, выигравшие в своей паре в третьем туре.

 

ПРИМЕР:

Финальный тур, Замер на 1 открытой двери.

Петя - 139,89

Вася – 139,55

Дима – 138,99

Замер на 2 открытых дверях:

Петя - 139,99

Вася – 138,60

Дима – 139,99

ИТОГ:

Петя - 139,94 – 1 место

Дима – 139,49 – 2 место

Вася – 139,07 – 3 место


Данное правило требует максимально приближаться к верхней границе и в квалификации и во втором туре, чтобы был шанс на призовой тур.

 

Спорные ситуации с одинаковым результатом, рассматриваются Главным Судьей.

 

Bass Master характеризуется невозможностью предсказания победителя, сильным азартом и требует от участников мастерства и досконального знания своей аудиосистемы.

 


5. Бальная система

Предусмотрена система бонусных баллов по нескольким параметрам.

5.1) Баллы за частоту. В расчет берется значение частоты, на которой проводился замер. Баллы добавляются при замерах пикового значения

 

Частота Добавочные Баллы
60-55 Гц +0
54-50 Гц +1
49-45 Гц +2
44-40 Гц +3
39-35 Гц +4
34-30 Гц +5
Ниже 29 Гц +6

 

Исходя из приведенной таблицы, чем ниже частота, тем больше баллов Вы получите. Добавочные баллы суммируются с общим результатом.

 

 

Снижение баллов за подзарядку АКБ (-2).

Что это значит?
На площадке, где будут проводится соревнования, будет присутствовать допуск к розеткам 220V, НО если вы желаете «подзарядить» автомобиль перед замером, от вашего результата будут вычитаться 2 балла.

Данное действие мотивировано тем, что участники видят в своих машинах повседневные инсталляции. «Повседнев» не подразумевает под собой постоянное нахождение рядом с «зарядником».

Предохранители

В классах A, B, C, и D судится наличие предохранителей.

Если есть: +1 балл;

Если нет: -1 балл.

 

Предохранитель СООТВЕТСТВУЮЩЕГО номинала должен быть на любом силовом проводе:

а) При установке доп.аккумуляторов - если длина кабеля между плюсовыми клеммами аккумуляторов более 40 см;

б) На дублях от генератора (если сечение провода заменено на более высокое);

в) везде, где изменено сечение провода!

 

Несоблюдение хотя бы одного пункта ведет к потере 1 балла.

Судья должен иметь возможность визуально или с помощью фото- или видеодокументации увидеть все скрытые и недоступные предохранители.

 

В случае отсутствия доказательств, Судья вправе снять балл.

 

 

Таблица предохранителей

 

 

Чистота автомобиля

Подкапотное пространство: +,-1 балл

Салон: +,-1 балл

Багажник: +,-1 балл

Внешний вид: +,-1 балл


"Подкаподка"- чистыми должны быть компоненты относящиеся к аудиосистеме. Что это значит?

В зоне видимости, должны быть чистыми силовые провода от АКБ в салон, если заменены, провода на генератор, сам аккумулятор. На состояние и внешний вид мотора, никто не смотрит, но если вы протрете верхний пластик, это только приветствуется.

МЫНЕ ОБЯЗЫВАЕМ вас мыть подкаподку КЕРХЕРОМ, достаточно тряпки или салфеток

"Салон и багажник"- тут важнее пропылесосить ковры, в принципе это основной показатель. Не ленитесь, лишний балл не помешает.

«Внешний вид» включает в себя чистоту кузова и колес автомобиля. Данный пункт зависит от погодных условий, а так же остается на усмотрение Главного Судьи.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: