ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ. Индивидуальное задание на практику. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ




ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

Вид практики: Производственная

 

Тип практики: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Научно-исследовательская)

 

Сроки прохождения практики:__ 09.11.2020-05.12.2020 ___________________

 

по направлению подготовки 45.04.01 Филология

(уровень магистратуры)

программа «История и теория литературы»

 

 

Обучающийся группы № ___________________________________________________________

 

Руководитель практики

от университета, степень, звание ________________________________ Перепелкин М. А., д.ф.н.

 

Руководитель практики

от организации _______________________________________________Перепелкин М. А., д.ф.н.

 

Дата сдачи 05.12.2020

Дата защиты 05.12.2020

 

Оценка «отлично»

 

Самара 2020 г.


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет

имени академика С.П. Королева»

(Самарский университет)

 

Институт социально-гуманитарный

Факультет филологии и журналистики

Кафедра русской и зарубежной литературы и связей с общественностью

Индивидуальное задание на практику

Обучающемуся группы №__________________________________________________________

Направление на практику оформлено приказом по университету от 26.10.2020 г. № 253-пр в МБУК «Самарский литературно-мемориальный музей имени М. Горького», в соответствии с договором о направлении на практику от_______________________________________________

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции) Планируемые результаты практики Содержание задания
ПК-1 владением навыками самостоятельного проведения научных исследований в области системы языка и основных закономерностей функционирования фольклора и литературы в синхроническом и диахроническом аспектах, в сфере устной, письменной и виртуальной коммуникации знать основные компоненты и этапы проведения научных исследований в области литературоведения; уметь планировать и осуществлять научные исследования в области литературоведения; владеть навыками проведения научных исследований в области литературоведения определение целей и задач практики; планирование и осуществление научного исследования в области литературоведения  
ПК-2 владением навыками квалифицированного анализа, оценки, реферирования, оформления и продвижения результатов собственной научной деятельности знать способы оформления и продвижения результатов собственной научной деятельности; уметь оформлять и продвигать результаты собственной научной деятельности; владеть навыками оформления и продвижения результатов собственной научной деятельности оформление и продвижение результатов собственной научной деятельности
ПК-3 владением навыками подготовки и редактирования научных публикаций знать основы редактирования научных текстов; уметь использовать компьютерные технологии для представления результатов научных исследований в различных формах презентаций; владеть базовыми навыками представления результатов научных исследований в виде устных докладов, письменном и мультимедийном форматах с помощью современных компьютерных технологий использование компьютерных технологий для представления результатов научных исследований в различных формах презентаций
ПК-10 способностью к созданию, редактированию, реферированию, систематизированию и трансформации (например, изменению стиля, жанра, целевой принадлежности текста) всех типов текстов официально-делового и публицистического стиля знать об основах написания и редактирования научного текста; уметь реферировать научный текст, изменять его жанровый формат и стилистику; владеть навыками работы по созданию научных текстов разных жанров реферирование научного текста, изменение его жанрового формата и стилистики
ПК-11 готовностью к планированию и осуществлению публичных выступлений, межличностной и массовой, в том числе межкультурной и межнациональной коммуникации с применением навыков ораторского искусства знать об особенностях научной коммуникации в инонациональной аудитории, о принятых в разных странах различной филологической терминологии; уметь выстраивать выигрышную систему убедительных аргументов, сопровождаемых яркими иллюстрациями из анализируемых художественных текстов; владеть базовыми методами, специальной методологией и методиками в области теории истории литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста; углубленными знаниями по выбранному направлению подготовки, специальными профессиональными навыками проведения научно-исследовательских работ в области теории и истории литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста выстраивание выигрышной системы убедительных аргументов, сопровождаемых яркими иллюстрациями из анализируемых художественных текстов
ПК-12 владением навыками квалифицированного языкового сопровождения международных форумов и переговоров знать понятийный тезаурус как основу профессиональной коммуникации в рамках конкретной научной проблематики; уметь формировать научно обстоятельный с научной точки зрения контента в избранной проблемной области при ведении профессиональной коммуникации; владеть основами теории и практики перевода научного текста с родного языка на иностранный и с иностранного на родной формирование научно обстоятельного с научной точки зрения контента в избранной проблемной области при ведении профессиональной коммуникации составление отчёта

 

Дата выдачи задания 9 ноября 2020 г.

Срок представления на кафедру отчета о практике 5 декабря 2020 г.

 

Руководитель практики

от университета ______________________ Перепелкин М. А., д.ф.н.

 

Руководитель практики

от профильной организации

должность ______________________ Перепелкин М. А., д.ф.н.

Задание принял к исполнению

обучающийся группы №_____________________________________________________________


Рабочий график (план) проведения практики

Дата (период)   Содержание задания   Результаты практики  
  определение целей и задач практики; планирование и осуществление научного исследования в области литературоведения Знает: - основные компоненты и этапы проведения научных исследований в области литературоведения; - способы оформления и продвижения результатов собственной научной деятельности; - основы редактирования научных текстов; - об основах написания и редактирования научного текста; - об особенностях научной коммуникации в инонациональной аудитории, о принятых в разных странах различной филологической терминологии; - понятийный тезаурус как основу профессиональной коммуникации в рамках конкретной научной проблематики;   Умеет: - планировать и осуществлять научные исследования в области литературоведения; - оформлять и продвигать результаты собственной научной деятельности; - использовать компьютерные технологии для представления результатов научных исследований в различных формах презентаций; - реферировать научный текст, изменять его жанровый формат и стилистику; - выстраивать выигрышную систему убедительных аргументов, сопровождаемых яркими иллюстрациями из анализируемых художественных текстов; - формировать научно обстоятельный с научной точки зрения контент в избранной проблемной области при ведении профессиональной коммуникации;   Владеет: - навыками проведения научных исследований в области литературоведения; - навыками оформления и продвижения результатов собственной научной деятельности; - базовыми навыками представления результатов научных исследований в виде устных докладов, письменном и мультимедийном форматах с помощью современных компьютерных технологий; - навыками работы по созданию научных текстов разных жанров; - навыками составления плана-сценария публичного выступления с учетом особенностей аудитории; - основами теории и практики перевода научного текста с родного языка на иностранный и с иностранного на родной.
  оформление и продвижение результатов собственной научной деятельности
  использование компьютерных технологий для представления результатов научных исследований в различных формах презентаций
  реферирование научного текста, изменение его жанрового формата и стилистики
  выстраивание выигрышной системы убедительных аргументов, сопровождаемых яркими иллюстрациями из анализируемых художественных текстов
  формирование научно обстоятельны го с научной точки зрения контента в избранной проблемной области при ведении профессиональной коммуникации составление отчёта

 

Руководитель практики

от университета ______________________ Перепелкин М. А., д.ф.н.

 

Руководитель практики

от профильной организации _____________________ Перепелкин М. А., д.ф.н.

 

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Дубровская, В.В. Литературоведение: поэтический мир: учебное пособие / В.В. Дубровская; авт. примеч. Т.А. Богумил. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 123 с.: ил.

Есин, А.Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения: учебное пособие / А.Б. Есин. - 13-е изд., стереотип. - Москва: Издательство «Флинта», 2017. - 248 с. –

Витковская, Л.В. Когниция и образ автора в интерпретации смысла: Литературоведение XXI века: учебное пособие / Л.В. Витковская. - Москва: Директ-Медиа, 2014. - 333 с.

Кременцов, Л.П. Теория литературы. Чтение как творчество: учебное пособие / Л.П. Кременцов. - 3-е изд., стер. - Москва: Издательство «Флинта», 2017. - 170 с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: