Тема Складные коробки из картона и гофрокартона




Технологическая карта учебного занятия

Занятие №_____ по дисциплине МДК.02.04 Дизайн упаковки

Количество часов _ 6 __

Тема Складные коробки из картона и гофрокартона

Занятия: __ комбинированное учебное занятие

Вид занятия: __ лекция ____

Цели: ознакомить студентов с созданием и требованиями складных коробок из картона и гофролкартона

Овладение обучающимися:

 

1. общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

 

2. профессиональными (ПК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1. Осуществлять технические измерения и метрологическое обеспечение технологического процесса.
ПК 2.2. Определять соответствие полиграфических материалов, полуфабрикатов и готовой продукции отраслевым стандартам.
ПК 2.3. Выявлять брак полиграфической продукции на каждой стадии технологического процесса и выяснять причины его появления.
ПК 2.4. Вести учетно-отчетную документацию по закрепленному виду работ.

 

Оборудование: __ упаковка ________________________________

Ход занятия:

1. Организационный момент (Запись темы занятия в журнале. Подготовка рабочего места. (1-5 мин) Проверка по списку присутствующих на паре

2. Проверка знаний обучающихся. Подведение итогов проверки (__ 30 __мин) Ответить на поставленные вопросы по Верстка графического дизайна этикетки, тары и упаковки

Тема Мягкая тара

Тема Стадия разработки изделия (упаковки)

3. Сообщение темы занятия, постановка цели и задач занятия (_ 10 ___мин)

Тема Складные коробки из картона и гофрокартона

4. Изложение нового материала, применяемая методика (_ 40 ___мин)

5. Закрепление изученного материала, применяемая методика (_ 40 ___мин) Практическая работа: создать складную коробку для микроволновой печи, разработать дизайнскладной упаковки

6. Подведение итогов (__ 10 __мин) проверка записи конспекта у отстающих студентов. оценивание отвечающих студентов _______________________________________________

7. Литература, для подготовки к занятию Д [6], стр. 450

8. Задания для обучающихся на дом: конспект, с амостоятельная работа «Требования и ГОСТы при моделировании мягкой тары»

Преподаватель ___________________ Нелина Н.И.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: