Технологическая карта учебного занятия
Занятие №_____ по дисциплине МДК.02.04 Дизайн упаковки
Количество часов _ 6 __
Тема Складные коробки из картона и гофрокартона
Занятия: __ комбинированное учебное занятие
Вид занятия: __ лекция ____
Цели: ознакомить студентов с созданием и требованиями складных коробок из картона и гофролкартона
Овладение обучающимися:
1. общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. |
2. профессиональными (ПК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1. | Осуществлять технические измерения и метрологическое обеспечение технологического процесса. |
ПК 2.2. | Определять соответствие полиграфических материалов, полуфабрикатов и готовой продукции отраслевым стандартам. |
ПК 2.3. | Выявлять брак полиграфической продукции на каждой стадии технологического процесса и выяснять причины его появления. |
ПК 2.4. | Вести учетно-отчетную документацию по закрепленному виду работ. |
Оборудование: __ упаковка ________________________________
Ход занятия:
1. Организационный момент (Запись темы занятия в журнале. Подготовка рабочего места. (1-5 мин) Проверка по списку присутствующих на паре
2. Проверка знаний обучающихся. Подведение итогов проверки (__ 30 __мин) Ответить на поставленные вопросы по Верстка графического дизайна этикетки, тары и упаковки
Тема Мягкая тара
Тема Стадия разработки изделия (упаковки)
3. Сообщение темы занятия, постановка цели и задач занятия (_ 10 ___мин)
Тема Складные коробки из картона и гофрокартона
4. Изложение нового материала, применяемая методика (_ 40 ___мин)
5. Закрепление изученного материала, применяемая методика (_ 40 ___мин) Практическая работа: создать складную коробку для микроволновой печи, разработать дизайнскладной упаковки
6. Подведение итогов (__ 10 __мин) проверка записи конспекта у отстающих студентов. оценивание отвечающих студентов _______________________________________________
7. Литература, для подготовки к занятию Д [6], стр. 450
8. Задания для обучающихся на дом: конспект, с амостоятельная работа «Требования и ГОСТы при моделировании мягкой тары»
Преподаватель ___________________ Нелина Н.И.