Задания для промежуточной аттестации по английскому языку для групп СПО. 1 полугодие, 1 курс.




Задания для промежуточной аттестации по немецкому языку для групп СПО. 1 курс, 1 полугодие.

1. Ознакомительное чтение текста «Meine Familie»; при чтении обратить внимание на выделенные фразы (смотри сноски после текста). Старайся понять, о чем текст. Запиши одной – двумя фразами (на русском языке) о чем текст.

2. Выполнение упражнений на развитие языковой догадки. Не пользуясь словарем подобрать русский перевод слов и фраз с немецкого языка. Выписать эти фразы с переводом.

3. Найди в тексте предложения с этими словами и фразами. Мысленно передай содержание предложения своими словами на русском языке..Если затрудняешься с переводом некоторых слов, найди эти слова в словаре.

4. Еще раз прочитай текст, пытаясь понять полное содержание теста.

5. Ответь на вопросы письменно, записывая вопрос и ответ. (обрати особое внимание на форму глагола в 1 и 3 лице).

6. Выпиши из текста в рабочую тетрадь предложения, которые ты можешь использовать при подготовке сообщения о себе, своей семье и учебе в техникуме.

7. Задание на дом: подготовить сообщение о себе, своей семье и учебе в техникуме.

 

Meine Familie.

Ich heise Paul. Ich bin 15 Yahre alt. Ich lebe in Sankt-Peterburg. Ich wohne by den Eltern. Meine Familie ist gross. Das sind meine Eltern – mein Vater und meine Mutter, meine Geschwister – mein Bruder und meine Schwester und Ich. Meine Schwester ist Schulerin. Sie heist Anna. Mein Vater ist Ingenieur von Beruf. Er ist Fachman auf dem gebiet der Elektronik. Er ist in Minsk geboren. Meine Mutter arbeitet in der Schule. Sie ist Lehrerin. Mein Bruder heisst Georg. Er dient in der Armee. Meine Grosseltern wohnen im Novgoroder Gebiet. Mein Grossvater ist Tischler von Beruf. Er arbeitet in einer Fabrik. Meine Grossmutter ist Rentnerin. Sie beziet eine Rente. Im Novgoroder Gebiet wont auch mein Onkel. Er ist verheiratet. Er heisst Alexander. Er ist Schlosser von Beruf. Alexander hat 2 Kinder. Ich studiere an der Fachschule. Ich bin imersten Studienjahr. Wir studieren Mechanik. Mein kunftiger Beruf ist sehr interessant. Ich willMechaniker sein von Beruf. Wir lernen viele Facher: Mathematik, Chemie, Geschichte, Literatur, Deutsch. Wir studieren im Direktstudium.

* die Geschwister – братья и сестры

* Grosseltern - дедушка и бабушка

* Tischler – столяр

* Direktstudium – дневное (очное) обучение

* lernen – учиться, изучать

 

2.задание на развитие языковой догадки:

A. 1.Der Fachman, 2.der Rentner, 3.der Arbeiter, 4.die Lehrerin, 5.der Fachschuler.

(1. Рабочий, 2.учащийся техникума, 3. учительница, 4. пенсионер, 5. специалист.)

В. 1.Heissen, 2.wohnen, 3. leben, 4. studieren, 5.arbeiten

(1. Жить, проживать, 2. жить, 3. учиться, 4. работать. 5. называться)

С. 1. Ich bin 15 Yahre alt. 2. Er ist verheiratet. 3. Er ist in Minsk geboren. 4. Er ist Fachman auf dem Gebiet der Elektronik. 5. Er beziet eine Rente. 6. Ich bin im ersten Studienjahr.

(1. Он родился в Минске. 2. Он специалист в области электроники. 3. Он получает пенсию. 4. Я учусь на первом курсе. 5. Мне 15 лет. 6. Он женат.)

Die Fragen

1. Wo lebt Paul?

2. Wohnt er bei den Eltern?

3. Wie gross ist seine Familie?

4. Was ist Paul’s Vater von Beruf?

5. Ist er Fachman auf dem Gebiet der Elektronik?

6. Wo arbeitet seine Mutter?

7. Wie heist sein Bruder?

8. Wo wohnen Paul’s Grosseltern?

9. Wo studiert Paul?

 

 

Задания для промежуточной аттестации по английскому языку для групп СПО. 1 полугодие, 1 курс.

Задания:

1. Ознакомительное чтение текста «About myself»; при чтении обратить особое внимание на выделенные фразы (смотри сноски после текста). Старайся понять, о чем текст. Запиши одной – двумя фразами (на русском языке).

2. Выполнение упражнений на развитие языковой догадки (смотри упражнения – Exercises - после текста). Не пользуясь словарем, найти русский перевод каждой фразы на английском языке. Выписать эти фразы с переводом в тетрадь.

3. Найти в тексте предложения с этими фразами. Мысленно передай содержание предложения своими словами на русском языке. Если затрудняешься с переводом некоторых слов – посмотри в словарь.

4. Еще раз прочитай текст, пытаясь понять полное содержание текста.

5. Ответить на вопросы по тексту письменно, записывая вопрос и ответ (обратить особое внимание на окончание глаголов в 3 лице)

 

6. Выписать из текста в рабочую тетрадь предложения, которые ты можешь использовать при подготовке сообщения о себе, своей семье и учебе в техникуме.

7. Задание на дом: подготовить сообщение о себе, своей семье и учебе в техникуме. «About myself»

1. About myself.

My name is Oleg Sokolov. I am fifteen years old. I am a trainee of a vocational school. Our family is not large. I have a father, a mother, a brother and a sister. We are all great friends. My father is a construction worker. He works at a big construction site. He likes his work very much. My mother works at an office. She has a lot of work to do. Still she finds time to look after the house. We all help our mother. My brother is four years older than I am. Last year he graduated from our vocational school and began to work as a fitter at our waggon-repairing plant. Now he serves in the army. Ann, my sister, is the youngest of the family. She is a schoolgirl. She wants to become a teacher. A great event in my life was my trip to Moscow to the Exhibition of Economic Achievements. While being at a secondary school I got interested in modal constructing. Now I am a member of the Young Technicians Club. Some models made by the young designers were shown at the Exhibitions. That was a great joy for all of us. I am a great cinema-goer. I like those films which truly show life. At our vocational school the trainees get various working trades. After graduating from the vocational school I shall be an electrician. This trade is very interesting and I like it very much.

* She has a lot of work to do - у нее много работы

* a great cinema – goer – большой любитель кино

* truly – правдиво

* various working trades – различные рабочие профессии

2. задание на развитие языковой догадки:

А 1. a trainee of a vocational school; 2. to work at a constraction site; 3. to find time to look after the house; 4. to graduate from a vocational school; 5. to work at a waggon-reparing plant.

(1.работать на вагоно-ремонтном заводе; 2.находить время, чтобы смотреть за домом; 3.заканчивать профтехучилище; 4. работать на стройке; 5.учащийся профтехучилища)

В 1.a great event in life; 2. to get interested in modal constructing; 3, the modals of young designers; 4. to get various working trades.

(1. получать различные рабочие профессии; 2. модели молодых конструкторов; 3.большое событие в жизни; 4. заинтересоваться конструированием моделей.)

Questions

1. How old is Oleg Sokolov?

2. Where does he study and get his working trade?

3. What can you say about his family?

4 What was a great event in his life?

5. When did Oleg Sokolov become interested in model constructing?

6. Did Oleg Sokolov become a member of the Young Technitians Club?

7. Where were some of the models made by the young designers shown?

8. Which films does Oleg like best of all?

9. What will Oleg become after graduating from the vocational school?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: