Глава 2. Современные программы обработки графической информации




Введение

Данная тема актуальна в наши дни поскольку графическая информация и средства ее обработки используются в наши дни в разных сферах инфраструктуры, они необходимы для проектирования, создания образцов в различных областях. Множество различных предпосылок способствовало модернизации программных графических средств. Эти предпосылки мотивировали к быстрому развитию графической информации. Среди предпосылок можно обозначить развитие аппаратных средств изображения графической информации и возможностей Электронно-вычислительных машин - объема ОП и производительности ЦП.

Цель работы – разобрать классификации, структуры и основные характеристики графической информации.

Задачи:

1.Определение графической информации.

2. Определить средства для работы с растровой графикой.

3. Определить средства для работы с векторной графикой.

4. Рассмотреть современные программы обработки графической информации.

В написание курсовой работы были использованы литературные источники, а также интернет источники. Применялись следующие методы:

1.Обощение литературы по теме исследования.

2.Вывод из полученных данных.

3.Сравнительный анализ полученной информации.

Глава 1.Определение и характеристика графической информации


Графическая информация – это сведения, представленные в виде схем, эскизов, изображений, графиков, диаграмм символов.

Графическая информация это визуальное раскрытие какой-либо информации. К ней относятся: рисунки, гравюры, плакаты, схемы, географические карты, развертки, эскизы и т.д. Она состоит из точек, штрихов, линий, которые выполнены карандашом, тушью, мелом, фломастером на бумаге, картоне, классной доске и т.д.

Стоит сказать, что графическая информация сопровождает человека с момента его появления и развивается с ним одновременно. К самой ранней графической информации относятся изображения, нарисованные углем, сажей, или же процарапанные на стенах пещер и камнях. В современном мире для создания графической информации человеку на помощь пришла цифровая техника.

В 21 веке можно получить Рисунки, изображения в таком же виде, как и на листе с карандашами, инструментами для рисования. Такого рода графическая информация называется цифровой (цифровая графика). Сегодня существуют принтеры цветной печати, дающие качество рисунков на уровне фотографии.

В зависимости от способа формирования изображений различают следующие виды компьютерной графики:

 

· растровая графика - применяется при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, созданные с помощью растровой графики, редко создаются вручную с помощью программ персонального компьютера

· векторная графика – используется для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие возможности часто используют в рекламных баннерах, дизайнерских агенствах, редакциях и издательствах;

· трехмерная графика - обширно замечают в инженерном моделировании, компьютерном конструировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинематографии.

Растровая графика

Растровая графика — это графическое изображение на компьютере или в другом цифровом виде, состоящее из массива сетки пикселей, или точек различных цветов, которые имеют одинаковый размер и форму.

 

Достоинства растровой графики:

· Растровая графика предоставляет возможность создавать любые изображения, не обращая внимания на сложность их исполнения в отличие от векторной графики, которая неспособна предать хорошо переход цветов от одного к другому.

· Широкий спектр применения. Растровая графика на сегодняшний день нашла широкое применение в различных областях, от мелких изображений (иконок) до крупных (плакатов).

· Очень высокая скорость обработки изображений различной сложности, при условии, что нет необходимости в их масштабирование.

· Представление растровой графики является естественным для большинства устройств и техники ввода-вывода графики.

 

Недостатки растровой графики:

 

· Глобальный размер файлов с простейшими растровыми признаками.

· Невозможно увеличение изображения в масштабе без потери качества.

· Вывод изображения при печати на плоттер является затруднительным.

· При хорошем качестве изображения требуются значительный объем дискового пространства для хранения файлов.

· Сложность создания растровой мультипликации в векторную.

 

Программное растровое изображение преобразуется в матрицу видео, представляющую все ячейки с одной точкой цвета.
Основой растрового представления является пиксель (степень), направляющий его окраска. Предположим, присутствие использовании синего эллипса для желтого фона нужно отметить окраска каждой остановки эллипса и фона. Изображение показывается в виде множества точек – чем их больше, тем более качественное изображение и больше размер файла. Т.е. одна и та же картинка может быть представлена с хорошим или плохим качеством в соответствии с количеством точек на единицу длины – разрешением (чаще точек на дюйм – dpi или пикселей на дюйм – ppi).

Растровые представления изображены подобно листу клетчатой бумаги, для которого каждая клетка покрашена в грязный, либо белоснежный цвет, цивилизуя мозаику. Пиксель – основной элемент растровых изображений. Именно из таких элементов состоит растровое изображение, т.е. растровая графика описывает изображения с использованием цветных точек (пиксели), расположенных на сетке.

Наличность редактирования растровой графики изменяет пиксели, а не границы. Растровая графика зависит через согласия, поскольку информация, объясняющая рисунок, прикреплена к сетке известного размера. Присутствие редактировании растровой графики, особенность ее понятия может измениться.
В детали, изменение размеров растровой графики может привести к «разлохмачиванию» краев понятия, поскольку пиксели будут перераспределяться ради сетки. Заключение растровой графики для устройства с более низменным согласием, чем согласие одного представления, понизит его особенность.

Помимо того, особенность характеризуется вдобавок и числом цветов и оттенков, которые может брать каждая степень представления. Чем большим количеством оттенков характеризуется изображения, тем большее количество разрядов требуется для их описания. Красный может быть цветом номер 001, а может и – 00000001.
Таким видом, чем качественнее рисунок, тем значительнее величина файла.

Растровое понятие часто используют ради описаний фотографического вида с максимальным числом подробностей либо оттенков. Однако задачей является то, который масштабирование таких картинок в любую руку обыкновенно ухудшает их особенность. Когда количество точек уменьшается, мелкие детали теряются и надписи деформируются (но это не столь заметно, если визуальный размер самого изображения уменьшается – т. е. сохранение разрешения). Добавление пикселей приводит к тому что ухудшается резкость и яркость изображения, так как новые точки должны иметь оттенки, которые находятся между двумя и более краями.
С поддержкой растровой график и позволительно отразить и передать всю гамму оттенков и изысканных эффектов, присущих реальному отражению. Растровое рисунок подобней к фотографии, оно дозволяет более корректно повторять главные характеристики фотографии: освещенность, ясность и бездну резкости.

Часто растровые представления приобретают с поддержкой сканирования фотографий и других описаний, с поддержкой цифровой фотокамеры либо через "захват" кадра видеосъемки. Растровые понятия можно получить в программах растровой либо векторной графики путем улучшения векторных изображений.

Распространены форматы: .tif,.gif,.jpg,.png,.bmp,.pcx и др.

 

 

Векторная графика

Векторная графика - это способ реализации объектов и рисунков на компьютере, базируемый на математических элементарных фигурах — примитивах. К ним относятся точки, линии и параболы, их отрезки, кривые 2-го, 3-го порядка и Безье, сплайны, многоугольники, круги и окружности. Основную роль все-таки играют линии, так как они лежат в основе большинства изображений. Поэтому графика и называется векторной.

Преимущества векторной графики:

· Малый размер файла при относительно простой детализации изображения.

· Неограниченная масштабируемость без потери качества.

· Возможность перемещения, вращения, растягивания, группировки, и т. д. без потери качества.

· Возможность позиционирования объектов по оси, перпендикулярной плоскости экрана (по оси z — «выше», «ниже», «выше всех», «ниже всех»).

· Функция выполнения нулевых исправлений над объектами — конструкция, вычитание, пересечение, добавление.

· Распределение толщины черт присутствие разном масштаба представления

 

Недостатки векторной графики:

· Большой размер файла при сложной детализации изображения. (Бывают случаи, что из‑за множества мелких сложных деталей размер векторного изображения гораздо превышает размер его растровой копии)

· Сумма передачи фотореалистичного представления (наступает из 1-го дефекта)

· Задачи совместимости программ, сидящих с векторной графикой, присутствие этом не некоторые программы раскрывают (либо аккуратно отображают) даже «общепринятые» форматы (такие подобно eps), созданные в других редакторах.

 

Векторное рисунок (векторная графика) отображается в изображении прямых черт (векторов), а не остановок, которые приспособляются в растровых представлениях. Векторные иллюстрации определяют представления с поддержкой прямых и изогнутых черт, нарекаемых векторами, а также параметров, объясняющих цвета и макет

Предположим, рисунок описывается остановками, путем которые учит черта, делая тем самым очерк. Окраска задается цветом очерка и области внутри этого очерка. Осрамимся для изображения знаменательных редкостей векторных и растровых описаний - объектов. Каждое такое рисунок может быть из некоторого либо нескольких графических объектов подходящего вида

 

Векторное изображение кормит два элемента: очерк и домашние стороны, которые могут являться напрасными либо могут содержать заливку в образе цвета, цветового перехода (градиент) либо мозаичного политипажа. Очерк может являться подобно замкнутым, беспричинно и разомкнутым. В векторном объекте он осуществляет не единичную возможность. Во-первых, с поддержкой очерка позволительно менять выкройку объекта. Во-вторых, очерк векторного объекта позволительно оформлять (тут он довольно шалить занятие обводки), заранее задав его окраска, толщину и манера черты.


Манера черты включает в себя круг черт и черт, соединяющих его, а также параметры этой черты в крапинках и капутах. Каждое векторное рисунок может являться представлено ассортиментом векторных объектов, расположенных в известном отражении... Векторное изображение можно сравнить с аппликацией, состоящей из кусочков цветной бумаги, наклеенных (наложенных) один на другой. Впрочем, в разница через аппликации, в векторном отражении свободно менять выкройку и окраска составных долей.

Таким образом, векторная графика в первостепенном «живет» созданием новомодных объектов, широко используется в дизайнерских проектах, в то промежуток равно растровая графика изначально создавалась и живет для обработки фотографий, это значит и из самих названий программ – Adobe PHOTOshop, Corel PHOTO-Paint.


В основе векторной компьютерной графики лежит расчёт координат экранных приостановок, входящих в количество границы эскиза понятия, значит этот вид компьютерной графики называют вменяемым. В основе векторной графики лежат математические представления о свойствах геометрических фигур (в первостепенном этот процесс затрагивает расчёты,связанные с представлением границы). Векторная графика использует ради построения описаний координатный метод. Главным базовым представлением в векторной компьютерной графике является - черта.

 

 

Глава 2. Современные программы обработки графической информации

Adobe Photoshop

Adobe Photoshop - это многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. В основном работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные инструменты. Изделие является руководителем торга в области торговых имуществ редактирования растровых описаний и наиболее популярным продуктом фирмы Adobe.

Основные возможности этой программы:

1. Прогресс цифровых и отсканированных фотоснимков, цветокоррекция, спецэффекты, устранение различных изъянов съемки

2. Возможность создания многослойного изображения. Присутствие в этом каждый элемент иллюстрации может являться сохранен в принадлежащем, единичном разряде,что можетредактироваться раздельно, повторение условно других слоев и т.д

3. Фотомонтаж, составление коллажей.

4. Ретуширование и восстановление старых фотографий.

5. Обработка эскизов, нарисованных вручную.

6. Улучшенные инструменты для работы с текстом. Используя различные инструменты, эффекты и фильтры можно получить очень интересные эффекты. Создание текстур для 3D моделей.

 


Основной величиной Photoshop, PSD, может являться экспортирован и импортирован всеми программными продуктами, перечисленными важней. Photoshop CS поддерживает произведение список ради DVD. Photoshop CS поддерживает создание меню для DVD. Совместно с Adobe Encore DVD Photoshop позволяет создавать меню или кнопки DVD. Photoshop CS3 в версии Extended поддерживает также работу с трёхмерными слоями. Из-за высокой популярности Photoshop поддержка специфического для неё формата PSD была реализована во многих графических программах, таких, как Adobe Fireworks, Photo-Paint, WinImages, GIMP, SAI, PaintShop Pro и других.

Photoshop позволяет очень сильно изменять реальность. Например можно изменить фотографию кремля настолько, что он будет похож на белый дом и будет находится во Франции. В фотошопе можно раскрыть полностью свой творческий потенциал и создать и изменить всё что угодно.

Adobe Photoshop поддерживает такие системы как: Macintosh, Windows, Ios

Каждый рисунок в программе Photoshop состоит из некоторого и более полупрозрачных политипажей известного цвета, нарекаемых каналами. Предположим, рисунок в режиме RGB составлено из рыжего, зеленого и синего каналов. (Для получения очевидного представления о них откройте цветное изображение, а впоследствии ради палитры Channels щелкните соответственно одному из элементовRed, Green, Blue, чтобы отображался только этот канал) и действуют для всегда каналы изображения

Также в фотошопе можно работать с текстом и по-разному его изменять.

В программе Photoshop текст является векторным.
Он совмещает жесткие, четко известные черты, потому который список присутствие создании и изменении текста использует векторный очерк. В то же период текст является растровым и совмещает тоже согласие, который и постоянное рисунок. Созданный текст в программе Photoshop, автоматически является для своем принадлежащем разряде. Имеет жесткие, четко определенные границы, потому что он использует программу, вектор эскиз для создания и редактирования текста. В то же время, текст конструкции, а также имеет решение, как и обычное изображение. Ввод текста программы в магазине появляется автоматически в свой собственный слой: Момент вы можете изменить Любой из особенностей: шрифт, стиль, конус, цвет часть, межстрочный интервал, выравнивание, положение относительно базовой линии. Кроме того, различные атрибуты могут быть установлены различные буквы морских же слой текст.

Что же можно сделать с редактируемым текстовым слоем? Можно применить фильтры, очертить текст или заполнить его градиентом или рисунком. Чтобы осуществить эти операции, необходимо преобразовать текстовый слой в растровый формат с помощью команды меню Layer > Rasterize > Туре (Слой > Преобразовать в растровый формат > Текст). Но все не так просто. Как только текст будет преобразован в растровый формат, его типографские атрибуты (например, шрифт или стиль) уже изменить нельзя. Любые типы текста (редактируемый и др.) создаются с помощью инструмента Туре (Текст), меню "Layer" (Слои), палитры Character (Шрифт).

Paint

Microsoft Paint - популярный растровый графический редактор, который поставляется вместе с операционной системой Windows - прикладная программа, разработанная для создания и редактирования графических изображений (рисунков) на экране компьютера. Созданные в Pаint политипажи позволительно заключать для качества, пользоваться в качестве фона работника стола либо приспособлять в другие акты, сберегать их в образе файлов.

Набор инструментов программы предлагает использование кистей различного типа. Предусмотрены обычная и сглаженная кисть, каллиграфические с наклоном 45 градусов влево и вправо, масляная для толстых штрихов и пастельная, рисующая по принципу цветного мела. В набросках можно использовать маркер для закрашивания цветом, текстурный карандаш, полупрозрачную акварель и баллончик. Множество новейших функций предполагают себе обновления программы, также функция 3D изменений. Предусмотрено 6 вариантов заливки контура, включая пастель, масло, карандаш, акварель, маркер, один тон и полное его отсутствие. Предложенные инструменты можно уменьшать и увеличивать, подбирать цвета с помощью "пипетки" и заливать содержимое контура. Кроме того, сервис позволяет создавать пользовательские кисти, прозрачные выделения, подрезать изображение, вращать его на 90 градусов и менять оттенки.

Основные возможности Paint:

· Проведение прямых и кривых черт разной толщины и цвета.

· Использование кистей различной формы, ширины и цвета.

· Построение различных фигур - прямоугольников, многоугольников, овалов, эллипсов - закрашенных и не закрашенных.

· Помещение текста на рисунок.

· Использование преобразований - поворотов, отражений, растяжений и наклона.

· Paint дозволяет отображать сетку ради представления, присутствие в работе с мелочными подробностями политипажа. Используя сетку, можно легко изменять расположение и цвет мелких деталей рисунка.

 

Растровое изображение, созданное или отредактированное в Paint, зависит от разрешения, т.к информация, описывающая изображение, прикрепляется к растру определенного размера. Кроме того, сервис позволяет создавать пользовательские кисти, делать четкие выделения, резать изображения, поворачивать их на 90 градусов и изменять цвета. Основные характеристики Paint: выполнение прямых и кривых линий различной толщины и цвета. Использование кистей в различных формах, широтах и цветах. Создайте различные формы-прямоугольники, многоугольники, овалы, эллипсы - окрашенные и не окрашенные. Помещает текст на чертеж. Использование преобразований-повороты, отражения, и наклонные растяжения. Paint позволяет отображать сетку изображения при работе с малыми изображениями чертежа. С помощью сетки можно легко изменить расположение и цвет мелких деталей узора. Точечный рисунок или редактируемые в точке, зависает, так как сведения об изображении фиксируется за определенный размер. Предположим, присутствие изображении рыжего эллипса нужно указать окраска каждой остановки, подобно эллипсу, беспричинно и фона. Рисунок отображается в образе большого числа остановок-чем значительнее рисунок, тем визуально рисунок и сообразно, значительнее величина файла. Т.е. некоторая и даже картинка может являться представлена с наикрасивейшим либо худшим качеством в сходстве с числом остановок для единицы длины –согласием (обычно, точек на дюйм - dpi или пикселей на дюйм - ppi). Кроме того, качество характеризуется еще и количеством цветов и оттенков, которые может принимать каждая точка изображения. Чем больше количество di13

Оттенки характеризуются подражанием, тем значительнее подвидов нуждается их описанием. Красный может быть цветом номер 001, а может и -00000001. Итак, чем выше качество изображения, тем больше размер файла. Форматы графических файлов определяют способ хранения файлов и форму хранения (используемый метод сжатия)

Основные форматы представления.tif,.gif,.jpg,.png,.bmp,.pcx и др.


Вывод

В заключении всей проведённой работы хочется ещё раз отметить важность данной темы в наше время, поскольку графическая информация сейчас приме-нима абсолютно везде и без неё многое было бы невозможно (спроектировать план строения новых зданий, отфотошопить фотографии, создать мультфильм или спецэффекты к фильму). Исходя из всего этого, я разобрал классификации, структуры и основные характеристики графической информации. Мною было дано объяснение тому что такое графическая информация, определены средства для работы с растровой графикой. Также я выделил средства для работы с векторной графикой. И в конце всего мною были рассмотрены современные программы обработки графической информации. Весь процесс изучения данного материала очень интересен, ведь освоить владение средствами графической обработки может абсолютно любой человек и во многих жизненных ситуациях это может пригодиться.


Список использованной литературы:

1)https://www.hаrdvision.ru/?dir=editoriаls&doc=intel_2004_2005_аnаlize

2)https://www.hwworld.ru.hwworld.u.eаsthost.ru/contents/аrticles/prescott.htm

3)https://www.composer.kiev.uа

4)https://www.compulentа.ru/dk/highlights/27848/

5)https://www.kv.minsk.by/index200134052.htm

6)https://www.thg.ru/mobile/20030913/index.html

7)https://www.ou.ru/news/2002/bc-2510/аpple1998.doc

8)https://www.bedа.stup.аc.ru

9) https://studopediа.ru/6_2046_interfeysnаyа-chаst-mikroprotsessorа.html

10) https://works.doklаd.ru/view/ydsdCGgi3IU.html

11) https://sites.google.com/site/ctotаkoemikroprocessor/

12) https://studbooks.net/2209438/informаtikа/interfeysnаyа_chаst

13) https://www.club155.ru/x86internаlreg-eflаgs

14) https://studwood.ru/1759513/informаtikа/mikroprotsessornаyа_pаmyаt

 

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: