Характеристика базы исследования




Образец оформления титульного листа

выпускной квалификационной работы

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

 

«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»

ОТДЕЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кафедра социально-культурной деятельности

 

Выпускная квалификационная работа

 

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ

 

 

 

Выполнил

(Ф. И. О. слушателя курсов полностью)

Научный руководитель:

(Ф. И. О.)

(ученая степень, звание)

Выпускная квалификационная работа защищена

«» 201 г.

Оценка ________

 

ЧЕЛЯБИНСК 2015

РЕКОМЕНДАЦИИ

(по выполнению выпускной квалификационной работы)

Выпускная квалификационная работа – представляет собой вид самостоятельной работы слушателей курсов переподготовки работников культуры, завершающий этап исследова­тельской деятельности.

Цель выпускной квалификационной работыкак вида учебной деятельности: формирование у слушателей курсов знаний, умений и навыков выбора и применения теоретических и практических методов познания и конструктивного преобразования явлений социально-культурной деятельности.

Источниковедческой базой выпускной квалификационной работы являются труды ведущих зарубежных и отечественных ученых и специалистов социально-культурной деятельности, ученых-социологов, культурологов, учебные и справочные издания.

Научным руководителем выпускной квалификационной работы назначается преподаватель кафедры социально-культурной деятельности.

Выпускная квалификационная работа должна содержать две главы, которые, в свою очередь, делятся на параграфы.

 

Структура выпускной квалификационной работы.

 

Введение

 

Актуальность выбранной темы (3-4 стр. (Под актуальностью понимается новизна и значимость поставленной проблемы. Обоснование актуальности темы должно носить развернутый характер: анализ современного состояния развития общества (экономической, политической, духовной сферы); влияние динамических характеристик развития общества на изучаемую проблему. Актуальность подтверждается ссылками на законодательные документы (Конституция РФ, Законы об образовании, культуре и др.)

Формулировка проблемы исследования

Объект исследования (то, на что направлено внимание исследователя - изучаемый процесс, явление)

 

Предмет исследования (часть объекта, его аспект, который конкретизирует проблему, наиболее рельефно отражает проблему)

 

Цель выпускной квалификационной работы (конечный результат, стратегия исследования)

 

После определения цели, объекта и предмета исследования разрабатывается его гипотеза. Гипотеза выражается в научных предположениях (о структурно-функциональных связях, причинно-следственных зависимостях), истинность которых проверяется, доказывается в ходе исследования.

 

Задачи исследования (если цель — конечный результат, то задачи - этапы, тактика достижения цели, т.е. решение каждой задачи - этап реализации цели. Задачи могут быть теоретические, практические).

Формулировка задачи должна содержать задание-вопрос: что сделать?, на который надо получить ответ (к примеру:

проанализировать…,

изучить…,

исследовать…,

выявить…,

рассмотреть...,

определить…,

разработать…,

 

 

Теоретическую основу исследования составили работы следующих

авторов:

(В данном разделе представлена теоретическая база исследования: указываются направления исследований по указанной проблематике, с позиций различных подходов, а также авторы (фамилия, инициалы), внесшие свой вклад в изучение данной проблемы).

Характеристика базы исследования

(Указывается учреждение, организация – предприятие, на базе которого проводился анализ практической деятельности по интересующему исследователя направлению; осуществлялась опытно-экспериментальная работа, связанная с внедрением разработанного автором (или их коллективом) проекта или программы.)

 

Теоретическое значение исследования заключается в ……….

(В данном разделе указываются основные достижения автора в области изучения теоретических аспектов исследования (анализ различных точек зрения на изучаемое явление, уточнение понятийного аппарата, выявление критериев изучаемого явления; разработка модели и т.д.)

 

Практическое значение исследования состоит

(Указываются практические достижения автора: разработанные проекты, программы; результаты внедрения, подтверждающие эффективность предлагаемого автором подхода к решению проблемы)

 

Структура выпускной квалификационной работы

(Отмечаются структурные элементы работы (введение, главы, выводы по главам, заключение, список литературы, приложение)

 

Содержание

Введение

Глава I.......... (название)

1.1................ (название)

1.2................ (название)

1.3 ............... (название)

Выводы по 1 главе

Глава II..........(название)

2.1................ (название)

2.2................ (название)

2.3 ............... (название)

 

Выводы по 2 главе

Содержание каждой главы определяется темой выпускной квалификационной работы.

После каждой главы делаются выводы.

Заключение (содержит в себе выводы по всей работе)

Список литературы (не менее 30 источников); (для книг: в алфавитном порядке: фамилия автора, его инициалы, название книги, выходные данные: место издания (город в сокращенном варианте), издательство, год издания; для статей, журнальных публикаций: фамилия автора, его инициалы, название статьи, наименование журнала (или книги, в которой размещена статья), № журнала (для журнала), место издания (город в сокращенном варианте), номера страниц: стр. 16-23)).

Приложение (в приложении располагается: понятийный аппарат, инструментарий исследования: анкеты, тесты, схема наблюдения и т.д.; разработки мероприятий: сценарии, уроки, управленческие тренинги, деловые игры и т.д.)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: