УРОК 3: Мы развиваемся на собственном опыте.




Урок 2. Духовное убежище.

Это кажется слишком сложным? Можете ли вы просто созерцать что попадается, чтобы находить всепроникающего Шиву из часа в час, в течение дня? Можно было бы быть отделенным от всех мирских обязанностей для того, чтобы начал идти этот естественный внутренний процесс через и во внешний разум. Внешний ум построен благодаря интеллекту, сформированному из знаний и мнений других людей. Это заимствованное знание окутывает душу, а естественное, искреннее интеллект часто не пропускает. Поэтому период отчуждения и регулярного духовного уединения или отделения от внешнего мира необходим.

В паломничестве мы стремимся увидеть Бога вокруг нас, чтобы понять Его в событиях, которые происходят. Во время богослужения в храме мы стремимся чувствовать Его, испытывать Его более глубоко, чем во время наших обычных видов деятельности. В конце концов, поскольку прилагаются наши духовные усилия, мы приносим то же самое однонаправленное внимание прямо в повседневную бытность, предоставляемую нам жизнью, будь то хорошо или плохо, удовольствия или боль. Это опыт зрелой души, которая выполняет регулярнуюсадхану и принимает определенные клятвы, достаточно сильные, чтобы вызвать отчуждение интеллекта от наблюдения внешнего мира как абсолютной реальности. Все ищущие надеются на случайный проблеск Шивы в течение их ежегодного паломничество в какой-то храм. Если они развивают этот маленький проблеск, это будет расти.

Многие спрашивали меня, должны ли все поклоняться Шиве как внутри, так и снаружи. Да, это идеал в соответствии с нашей философией Шайва Сиддханты, но какая из этих двух сторон более естественна - зависит от характера ученика. Более интровертные будут медитировать на Шиву внутри через свою йогу, а более экстравертные будут склонны к поклонению внешне в храме или через музыку, или религиозную службу. Самые разбуженные ищущие будут делать как с равной радостью, так и с легкостью.

Бог Шива есть в каждой и любой душе. Он существует как непроявленная Реальность, которую мы называем Парашивой. Он присутствует как чистый свет и сознание, которое пронизывает каждый атом Вселенной, который мы называем Сатчитананандой. Мы также знаем, что Он Создатель всего, что существует, и что Он - Его творение. Все это мы знаем. Да, все это мы знаем. Таким образом, мы интеллектуально знаем, что Шива находится внутри и вне. Это еще предстоит испытать большинству людей. Качества поклонника развиваются через саддхану и тапасью, реализовываются либо в этой жизни, либо в прошлых жизнях. Мы должны поклоняться Шиве внешне до тех пор, пока не будем вынуждены - как великие риши - сесть, повернуться внутрь себя, прекратить говорить, перестать думать и таким образом чтобы усвоить нашу великую энергию бхакти, преданность. Вот как мы развиваемся, как мы продвигаемся по пути к Шиве, погружаемся глубже и глубже. Каждый должен поклоняться Шиве внешне, прежде чем поклоняться полностью и прекрасно. Мы не можем усвоить поклонение, которое не было сначала освоено внешне.

Когда проблемы возникают в семье или на рабочем месте и в эмоциях, естественно забыть Шиву. Вовлечься в двойственность намного легче, чем в единство. Это требует много внутренних сил, чтобы постоянно помнить Шиву, постоянно сохранять любовь к Шиве. Мы забываем. Мы вовлечены в свои и чужие дела. Это невозможно, когда наше эго атаковано или наши чувства болят. Так что проще, гораздо проще, забыть Шиву и даже рассматривать Его как Бога, которого следует опасаться; наш собственный инстинктивный ум и наш запрограммированный, нерелигиозный интеллект - этого следует опасаться. Это демон в нашем доме, главный шеф-мейкер который вызывает все проблемы. Если вы хотите помнить Бога, тогда сначала учитесь немного забывать о себе.

**************************************************************

УРОК 3: Мы развиваемся на собственном опыте.

Семья предоставляет игрушки для детей, чтобы сделать их счастливыми. Шивa дает карму и дхарму всем нам, чтобы сделать нас счастливыми, приблизив нас к Нему. Он создал расширяющуюся и сокращающуюся вселенную и, в конечном итоге, он поглощает все в великом растворении космоса. Он породил все души, говорят нам наши риши-святые, и они это объясняют; далее они объясняют, и мы эволюционируем назад в Его образ и подобие. Игры опыта помогают нам в нашей эволюции, сохраняя наше принятие, чтобы мы могли учиться и расти, и переживать нашу карму, дхарму и другие основные космические законы. Просто, поскольку дети могут смеяться радостно, когда играют со своими игрушками, или ломать их и плакать, или бросать их друг на друга, ударять и наносить урон другим, мы тоже можем избегать долга и дхармы, создавать карму, навредить себе и другим, или помогать себе и другим, когда мы играем с нашей собственной эволюцией, укрепляя себя, учимся и становимся мудрыми.

В природе человека забывать о Боге, но есть много полезных способов, с помощью которых мы можем избежать отвлечения, мы можем помнить, что мы везде видим Бога. Один из практических способов принести Бога Шиву во всё – сохранить повторение Его имени. Произносите джапу, когда вы забыли, когда вы просто не может видеть Бога вообще, не говоря уже о том, чтобы повсюду. Повторите «Ом Намах Шивайя». Когда жизнь становится трудной или напряженной, скажите себе «Шива Шива» или «Ом Шивайя ", или" Намах Шивайя ". Мысленно поставив всё к Его ногам. Увидьте Его во всех, с кем вы встречаетесь или сталкиваетесь, независимо от обстоятельств. Он есть их жизненная сила, но вам просто нужно успокоить ум, чтобы это увидеть. Улыбайтесь, когда вы чувствуете себя несчастным с кем-то и говорите себе: «Как приятно увидеть Шиву в этой форме». Животные, нищие, принцы, политики, друзья и враги, святые люди, святые и мудрецы - все это Шива для души, которая любит Бога. Человек улыбается и думает про себя: «Как приятно видеть тебя, Шива, в этой и другой из твоих многочисленных форм».

Никто не может думать о Шиве в Его бесформенности. Это, прежде всего, должно быть реализовано, а затем понимающий должен осознать, что он понял Бесформенное. Истина заключается в том, что драгоценные немногие поймут Парашиву (недостижимого для сознания, безличностного, находящегося вне времени-пространства-формы и недоступного описанию— Сатчитананда-виграха), хотя многие люди в свои последующие годы или в момент смерти могут и будут осознавать понимание сатчитананды. Полнота жизненного опыта и достижение предыдущих целей, приведёт душу к горячему желанию достичь конечной цели. Для каждого человека на планете ближайшая картина очевидна. Как только один шаг будет сделан, следующий шаг появляется естественно. Это та же сила желания, которая выполняет всё. Желание матери заботиться о своих детях и быть хорошей женой, желание отца поддержать свою семью, желание ученого обнаружить что либо, желание спортсмена преуспеть, желание йога слиться в единстве с Шивой - это та же самая сила, что и открытие чакр, когда они пробуждаются, когда душа развивается. Это то же самое желание, что наконец, привлекает ищущего, чтобы узнать Того, кто вне времени и бесформенный, Того который является бесконечным и беспричинным. Потерпи. Всё приходит со временем. Это происходит. Оно придет. Потерпи.

******************************************



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: