Воспитатель Чиркова Е.Е. СП «Детский сад№7,ГБОУ СОШ №30,г.о. Сызрань»




Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Утро - Утренняя гимнастика - Беседа с детьми на тему: «Чем мне нравится зима?» Цель: Учить детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления. - Д/и «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми времена года. - Индивидуальная работа по ЗКР: д/и «Медвежата мёд едят» с Даниилом А.,Славой Г., Настей Б. Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.     Утро - Утренняя гимнастика. - Рассматривание с детьми картин по теме: «Зима». Цель: закрепить с детьми признаки зимы. - Пальчиковая игра «Пришла зима» Цель: развивать моторику рук. - Д/и «Собери картинку». Цель: развивать логику и мышление. Индивидуальная работа по РЭМП с Матвеем К., Колей К. – «Найди фигуру». Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры. - Игровая ситуация «Оденем куклу Машу на прогулку». Цель: формировать представление детей о том как нужно одеваться зимой. Утро - Утренняя гимнастика. - Беседа на тему: «Зимовье птиц». Цель: закрепить с детьми зимующих птиц. - Н/п игры: «Мамы и малыши». Цель: развивать внимание, память. - Пальчиковая гимнастика: «Ёлочка красавица. Цель: развивать моторику рук. - Повторить с детьми стихотворения к празднику - Новый год. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности с Сашей Р., Димой М. Цель: закрепить с детьми рисование округлой формы предметов. Утро - Утренняя гимнастика. - Пальчиковая игра «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук. - Чтение детям рассказа Л. Воронковой «Снег идет». Цель: Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», предложить детям поделиться их собственными впечатлениями от снегопада. - Индивидуальная работа по развитию КГН с Даниилом А., Ариной П. – закрепить умение правильно держать ложку. Утро - Утренняя гимнастика. - Беседа на тему: «Игры на свежем воздухе». Цель: формирование представлений о том, что игры на свежем воздухе вызывают хорошее настроение. - Д/и «Когда это бывает?» - закреплять понятие об зимних явлениях, активизация словаря по теме недели. - Игра-ситуация: «Что будет если одеться не по погоде». Цель: закрепить представления детей о том как нужно правильно одеваться зимой. - Индивидуальная работа по развитию ЗКР с Матвеем К, Настей Б., Настей Т. – разучивание потешки «Уж, ты зимушка-зима».  
НОД 1.Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «В гости к зимушке-зиме!» Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года, о зимних явлениях, о снеге, о снежинке. 2.Двигательная активность По плану работника по ФК. НОД 1.Изобразительная деятельность. Тема: «Снеговик». Цель: учить детей называть основные приметы зимнего периода, лепить снеговика из пластилина;делить пластилин на три разные части, скатывать три шара (большой, средний и маленький, соединить части, назвать цвет пластилина, доводить задуманное до конца;развивать самостоятельность. 2. Двигательная активность. По плану работника по ФК.   НОД 1.Познавательно-исследовательская деятельность. Тема: «Левая и правая рука. Один, много, поровну». Цель: Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов один, много, поровну. Упражнять различать правую и левую руку. 2.Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.   НОД 1.Коммуникативная деятельность. Тема: «Встреча с зимой». Цель: Вовлекать детей в разговор во время рассматривания картины; развивать у детей диалогическую речь; развивать логическое мышление, воображение; активизировать словарь, закреплять знания о зиме, уточнять признаки зимы. 2.Двигательная активность. По плану работника по ФК. НОД 1.Изобразительная деятельность. Тема: «Зимушка-зима». Цель: Учить детей рисовать зимние деревья, развивать память, эстетическое восприятие родной природы; воспитывать аккуратность в рисовании, правильно набирать краску, держать кисточку, воспитывать бережное отношение к родной природе. 2.Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.
Прогулка - Наблюдение за неживой природой – снежинками. Цель: Познакомить детей со свойствами снега, активизировать словарный запас детей. - Индивидуальная работа по развитию ФК с Ульяной С, Машей А. – хождение по гимнастической скамейки. Цель: учить детей держать равновесие. - Игры с выносным материалом. - П/и «Ветер и снежинки!» Цель: учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу воспитателя.   Прогулка - Наблюдение за елью. Цель: познакомить с деревом — елью; обогащать и активизировать словарь детей. - Индивидуальная работа по развитию ФК с Настей К., Илюшей Д. – «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей в беге в одном направление. - Игры с выносным материалом. - П/и «Волк и зайцы». Цель: развивать ловкость, быстроту, умение двигаться в соответствие с текстом. Прогулка - Наблюдение за птицами. Цель: закрепить с детьми представление о названии птиц, характерные признаки внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами. - Индивидуальная работа по развитию ФК с Полиной Ф., Кристиной Д. – метание снежков. Цель: развивать у детей глазомер, попадать в цель. - Игры с выносным материалом. - П/и «Собачка и воробьи». Цель: закрепить знания детей о характерных движениях птиц.   Прогулка - Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать у детей уважение к труду взрослых. - Индивидуальная работа по развитию ФК с Валерой К., Ромой П. – «Береги предмет». Цель: учить действовать быстро по сигналу воспитателя, ориентироваться в пространстве. - Игры с выносным материалом. - П/и «Два Мороза». Цель: учить бегать детей врассыпную, развивать быстроту и ловкость. Прогулка - Наблюдение за снегопадом. Цель: закрепить с детьми свойства снега. - Индивидуальная работа по развитию ФК с Димой Д., Ариной Б. – прыжки на двух ногах. - Игры с выносным материалом. - П/и «П\и «Мы веселые ребята». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость, создавать радостное настроение.
2 половина дня -Чтение детям сказки «Снегурочка» Цель: познакомить детей с новой для них сказкой. - Опытно-экспериментальная деятельность на тему: «Почему снежинка тает?» Цель: познакомить детей со свойствами снежинки. - Свободная деятельность детей в игровых активных зонах 2 половина дня - Чтение детям стихов о зиме. Цель: развивать выразительность речи, чувство ритма. - С/р игра «Семья». Цель: учить детей как правильно собираться с родителями на прогулку. - Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить образовывать круг, держась за руки и водить хоровод то в одну сторону то в другую. 2 половина дня - Ситуативная беседа на тему: «что такое микробы?». Цель: дать элементарные представления о болезнях и их возбудителях. - Д/и «Какой снег». Цель: уточнить представления детей о свойствах снега. - В книжном уголке предложить детям раскрашивать силуэты птиц. Цель: учить детей пользоваться трафаретами. 2 половина дня - Настольная игра «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память. - Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей. - Самостоятельная деятельность детей в строительном уголке. Цель: учить детей строить по образцу, играть вместе. 2 половина дня - Загадывание детям загадок по теме: «Зима». Цель: развивать внимание, воображение. - Повторить с детьми новогодние песенки. - Д/и «Какая зима». Цель: закрепить характерные признаки зимы. - Самостоятельная деятельность детей в активных игровых зонах.  
Прогулка - Наблюдение за свежевыпавшем снегом. Цель: формировать представление о зиме. - Индивидуальная работа по развитию ФК с Сергеем Ч., Артёмом Ч., - метание снежков. Цель: учить детей бросать в цель, развивать глазомер. - Игры с выносным материалом. - П/и «Не заморозь руки» Цель: развивать ловкость. Прогулка - Наблюдение за снегом. Цель: продолжить знакомить детей со свойствами снега. - Индивидуальная работа по развитию ФК с Аней Д., Лерой С. – бросание и ловля мяча. Цель: развивать ловкость. - Игры с выносным материалом. - П/и «Под ёлкой заинька сидит». Цель: учить детей повторять действия и бегать не толкаясь. Прогулка - Наблюдение за птицами (продолжение). Цель: закрепить с детьми названия зимующих птиц. - Индивидуальная работа по развитию ФК с Андреем К., Ариной К. – хождение по гимнастической скамейке. Цель: учить детей держать равновесие. Прогулка - Наблюдать как взрослые и дети ходят по очищенным дорожкам, которые почистил дворник. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых. - Индивидуальная работа по развитию ФК с Машей А., Варей А. – перепрыгивание через ямки. Цель: учить детей удерживать равновесии при прыжке. - Игры с выносным материалом. - П/и «Снег кружится». Цель: учить детей соотносить действия с действиями товарищей в соответствии с текстом. Прогулка - Наблюдение за снегом. Цель: рассмотреть с детьми как красиво падает снег, украшая дома и деревья. - Индивидуальная работа по развитию ФК с Лерой С., Колей К. – «Такси». Цель: учить детей двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом. - Игры с выносным материалом. - П/и «Два мороза». Цель: упражнять в беге, учить внимательно слушать команды, закреплять умение соблюдать правила игры.
Взаимодействие с семьей - Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. - Предложить родителям дома совместно с детьми нарисовать рисунки по теме недели: «Зимушка, зима в гости к нам пришла!» Взаимодействие с семьей - Порекомендовать родителям консультацию по теме: «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке». Взаимодействие с семьей - Попросить родителей изготовить кормушки для птиц. Взаимодействие с семьей - Предложить родителям ознакомиться с папкой-передвижкой по теме: «Пальчиковые игры по теме: «Зима пришла». Взаимодействие с семьей - Предложить родителям в выходные дни совместно с детьми сходить в зимней лес.

Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков по теме: «Зимушка –зима в гости к нам пришла!»; развлечение: «Путешествие в Зимнею страну».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: