Воспитатели: Слепцова А.В. Чеканова О.Н. Средняя группа №1




МДОУ № 67 «Яблонька» на 2017 – 2018 учебный год.

Месяц. Тема. НОД познавательного цикла (ЦЕЛЬ!). Изобразительная деятельность. Игры (дидактические, строительные, сюж.-ролевые, подвижные) Целевые прогулки Беседы Чтение художественной литературы Досуги, развлечения Взаимодействие с родителями
Сентябрь. «Знакомство с улицей» Рисование на асфальте «Городской транспорт»- (Закрепление представлений о транспорте и практических умений в рисовании мелом.) Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»- (Формирование умения детей управлять своим поведением, вовремя выполнять игровые действия, которые определяются ролью) Экскурсия по ближайшей улице микрорайона. (Уточнение представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях) Беседа о правилах поведения пешехода на улице. – (Формирование пространственной ориентировки и выработка практических умений при переходе улицы.) Отгадывание загадок про улицу. Развлечение «Осторожно, улица!» (Закрепление о опасностях на улице) Консультация для родителей «Улица глазами детей».
Октябрь. «Внимание, велосипидист!» Рисование: «Велосипед на дороге» (Закрепление знаний правил езды на велосипеде) Дидактическая игра «Научим куклу кататься на велосипеде»- (Закрепление правил дорожного движения для велосипедистов.) Экскурсия к проезжей части дороги. (Продолжать знакомить детей с элементарными представлениями о правилах поведения пешеходов и водителей на проезжей части дороги) Беседа: «Где кататься на велосипеде»(Дать детям представление о правилах поездки на велосипеде на улицах города) Чтение стихотворения В. Головко «Правила движения» (Через чтение стихотворения показать детям, как важно знать ПДД.) Викторина «Юный велосипедист.» (Закрепление правил езды на велосипеде) Выставка «По дороге в детский сад» (рисунки, аппликации, поделки совместно с родителями).
Ноябрь. «Светофор» НОД: «Поездка на городском транспорте». – (Закрепление знаний о транспорте, воспитывать у детей умения правильно вести себя в общественном транспорте.) Дидактическая игра «Найди такого же цвета, как сигнал светофора»- (Через игровую деятельность закрепить знания детей о светофоре и транспорте.) Экскурсия к светофору. – (Закрепление знаний детей о назначении цветов светофора и его роли в дорожном движении.) Беседа «Зачем нужен светофор» (Закрепление знаний о значении светофора) Отгадывание загадок про светофор и дорогу. Развлечение «Путешествие в страну «Светофорию» (Закрепление знаний о значении светофора) Спортивно-познавательный досуг с родителями «Запрещается - разрешается!»;
Декабрь. «Транспорт» Рисование: «Едем на машине» (Закрепление знаний детей о транспорте) П/и «Автомобили на дороге» (Закрепление правил дорожного движения) Экскурсия на перекрёсток и наблюдение за движением транспорта. – (Закрепление знаний детей о транспорте, упражнять в переходе улицы через «зебру») Беседа «Какой бывает транспорт» (Закрепление умения классифицировать виды транспорта) Чтение рассказа Я. Пишумова «Машины»- (Закрепление знаний детей о транспорте, предложить нарисовать тот транспорт, который им нравится.) Развлечение «Приключения Лунтика на дороге»- (Закрепление знаний детей о правилах перехода проезжей части.) Консультация «Ребенок и дорога».
Январь. «Дорожные знаки» НОД «Бульвар дорожных знаков. Сами не видят, а другим указывают». -   (Продолжать знакомить детей с дорожными знаками, с их назначением. Формирование умение запоминать знаки.) Д/и: «Что за знак?» (Закрепление знаний дорожных знаков, их значение) Целевая прогулка к проезжей части дороги (Закрепление значения дорожных знаков) Беседа: «Знаешь ли ты дорожные знаки?»- (Знакомство с дорожными знаками, их значение для водителей и пешеходов.) Отгадывание загадок о транспорте и дорожных знаках. Спортивное развлечение: «Отправляемся в путешествие»-   (Обогащение знаний детей о пдд; развитие ловкости, быстроты реакции; внимания).     Анкетирование родителей «Знает ли мой ребенок дорожные знаки?»
Февраль. «Улица, дорога, проезжая часть.» Продуктивная деятельность: «Изготовление с детьми дорожных знаков»- (Способствование умению принимать участие в изготовлении атрибутов для организации сюжетно-ролевых игр. Подвижная игра «К своим знакам».- (Через игровую деятельность закрепить знание дорожных знаков.) Целевая прогулка к перекрёстку (Закрепление правил поведения на дороге) Беседа «Улица – это опасно или нет?» (Закрепление знаний об опасности на дороге) Отгадывание загадок о опасностях на дорогах. Досуг «Красный, жёлтый, зелёный»- Закрепление знаний дорожных знаков. Предложить родителям принести иллюстрации, различный материал о ПДД, для создания альбома в группе «Мы учим правила движения».
Март. «Помощники на дороге» Продуктивная деятельность «Закладка для книги «Светофорик»- (Закрепление знаний через практическую деятельность о средстве регулирования дорожного движения – светофоре.) Дидактическая игра «Угадай какой знак»- (Через игру закрепить знания о дорожных знаках). Экскурсия на перекрёсток (Усовершенствование знаний о пдд) Беседа «Помощники на дороге» Закрепление знаний о дорожных заках) Чтение стихотворения С. Михалкова «Скверная история»- (Закрепление знаний детей о правилах ПДД.) Просмотр презентации «Правила дорожного движения»- (С помощью ИКТ помочь детям закрепить знания о ПДД.) Клуб веселых и находчивых «Веселый перекресток».
Апрель. «Работники ГИБДД» НОД «Средства регулирования дорожного движения.» - (Дать детям представление о светофоре, жезле, диске с красным световозвращателем как средствах регулирования дорожного движения.) Сюжетно-ролевая игра «Водители и инспектор ГИБДД»- (Через игровую деятельность закрепить знания детей о ПДД) Целевая прогулка к проезжей части.Наблюдение за работой инспектора ГИБДД. – (Знакомство детей с работой инспектора ГИБДД.) Беседа «Кто работает в ГИБДД?» (Знакомство с профессией «Гаишник») Отгадывание загадок про работника ГИБДД. Викторина «Правила ПДД я знаю и не нарушаю»- (Повторение правил ПДД.) Оформить стенд для родителей «Смело шагайте по улицам дети, если запомните правила эти».
Май. «Юные пешеходы» Рисование на асфальте «Улицы нашего города»- (Закрепление знаний детей о дорожных знаках.) Подвижная игра «Пешеходы и автомобиль» (Закрепление правил поведения на дороге) Экскурсия к перекрёстку (Совершенствование знаний детей о пдд) Беседа «Правила дорожного движения» (Закрепление знаний о пдд) Чтение произведений Смихалкова «Моя улица», «Велосипедист», Г. Юрмина «Любопытный мышонок» (Вспомнить с детьми, какое значение имеют знаки дорожного движения в жизни человека.) Развлечение «Весёлые правила движения»- (Закрепление знаний о ПДД через игровые ситуации.) Фотовыставка «Дети на улице».


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: