IV. Требования к конкурсным работам и критерии оценивания работ




4.1. Рисунки, плакаты.

Работы должны быть представлены в формате не менее А4 и не более А3.

Рисунок должен:

- соответствовать теме конкурса «# ВместеЯрче»;

- иметь название;

- быть выполнен на бумаге 1/8 (формат А4) или 1/4 (формат А3) листе ватмана;
- быть ярким, красочным, может быть выполнен карандашами, фломастерами, так и красками;
- в дополнение к рисунку возможно, использование аппликации для придания объёма изображению.

Форма и содержание плаката:

- плакат выполняется на листе ватмана в вертикальном положении;
- грамотное расположение фрагментов плаката /правила оформления плаката/.

Содержание плаката должно включать в себя:

- заголовок;

- яркую эмблему-рисунок, соответствующую тематике конкурса.

Обязательное указание класса и авторов плаката.

Все работы должны быть выполнены непосредственно самим ребенком, под руководством родителя (законного представителя) / педагога / воспитателя и соответствовать тематике конкурса, оформлены в паспорту и подписаны в правом нижнем углу.

- название работы,

- фамилия и имя автора (полностью);

- класс и наименование школы.

4.2. Критерии оценивания конкурса рисунков и плакатов

для обучающихся 1-4 классов

  Критерии оценки Требования Кол-во баллов
  Соответствие теме Соответствие рисунка теме конкурса; глубина понимания участником содержания темы От 1 до 20
  Содержание рисунка Полнота раскрытия темы; оригинальность идеи; ясность идеи; информативность; лаконичность; степень эмоционального воздействия на аудиторию. От 1 до 30
  Качество исполнения Соответствие требованиям к композиции рисунка; эстетичность; аккуратность исполнения. От 1 до 20
  Цветовое решение Гармония цветового решения От 1до 20
  Дополнительные балы Фотография Размещение рисунка/плаката в специально отведенных местах в период проведения Фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче - 2-3 сентября 2016 года, публикация в средствах массовой информации, стенгазете и иным способом От 1 до 10
  Общее количество баллов   От 5 до 100

4.3. Сочинение.

В конкурсе сочинений участвуют работы обучающихся, выбравших соответствующую тему в рамках Всероссийского конкурса сочинений. Требования к ним определяются условиями регионального конкурса сочинений (Сайт СПб АППО https://www.spbappo.ru/institut-obschego-obrazovaniya/kafedra-filologicheskogo-obrazovaniya)

4.4. Критерии, показатели оценки и их выражение в баллах представлены в таблице (из Положениярайонного и регионального этапов Всероссийского конкурса сочинений):

Критерий Показатели Оценка, баллы
       
  Формулировка темы сочинения и соответствие сочинения тематическим направлениям Конкурса 1.1. Соответствие сочинения одному из тематических направлений Конкурса 1 - 5
1.2. Знание литературного материала, входящего в тематику Конкурса. 1 - 5
1.3. Оригинальность формулировки темы сочинения 1 - 5
1.4. Адекватность темы сочинения выбранному жанру 1 - 5
1.5. Соответствие темы и содержания 1 - 5
  Соблюдение базовых характеристик жанра сочинения (в зависимости от выбранного жанра) 2.1. Наличие в сочинении признаков выбранного жанра 1 - 5
2.2. Соответствие содержания сочинения выбранному жанру 1 - 5
  Композиция сочинения 3.1. Цельность, логичность и соразмерность композиции сочинения 1 - 5
3.2. Соответствие композиции выбранному жанру 1 - 5
3.3. Соответствие композиции содержанию 1 - 5
  Авторское восприятие тематики и проблематики сочинения 4.1. Заинтересованность автора в рассматриваемых вопросах и проблемах 1 - 5
4.2. Соотнесенность содержания работы с личностным интеллектуальным и эмоционально-эстетическим опытом 1 - 5
4.3. Воплощение в работе собственной читательской и человеческой позиции 1 - 5
  Художественность сочинения 5.1. Богатство лексики 1 - 5
5.2. Разнообразие синтаксических конструкций 1 - 5
5.3. Использование тропов (эпитет, сравнение, метафора, олицетворение, аллегория, гипербола и другие) и стилистических фигур (антитеза, риторический вопрос, риторическое обращение, риторическое определение и другие) 1 - 5
    5.4. Использование афоризмов, цитат, пословиц 1 - 5
5.5. Наличие оригинальных образов 1 - 5
5.6. Грамотность (наличие/отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических ошибок) 1 - 5
  Дополнительный балл от члена жюри Общее читательское восприятие текста 1-5
  Максимальный балл    

 

4.5. Творческие и исследовательские проекты «Энергоэффективная школа».

В рамках данной номинации рассматриваются творческие и исследовательские проекты, направленные на снижение потребления энергетических ресурсов и повышение энергетической эффективности школьных зданий за счет использования современных энергосберегающих технологий, конструктивных и организационных решений, в которых обучаются участники конкурса за счет современных энергоэффективных решений. Предлагаемые решения должны отвечать требованию практической реализуемости.

Информация о проекте должна состоять из следующих частей:

- Титульный лист (полное название учреждения; название проекта, автор проекта (Ф.И.О. полностью, занимаемая должность, квалификационная категория, звания).

- Краткая аннотация проекта.

- Описание проекта (текстовое или текстовое и графическое, может быть выполнено в презентационной форме).

- Ожидаемые результаты.

- Практическая значимость результатов.

- Возможности эффективного использования результатов проекта для реализации задач по развитию образовательной среды (прогнозирование или имеющийся опыт).

4.6. Все письменные работы должны быть составлены в текстовом редакторе и совместимым с форматом. doc. с минимальным форматированием и без переносов. Если работа содержит иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, диаграммы, таблицы, сканированные документы), необходимо предоставлять их в исходном виде отдельными файлами: изображения в формате JPG, TIFF, BMP, PSD, AI и т.п.

4.6. Критерии оценивания конкурсных творческих и исследовательских проектов «Энергоэффективная школа» для обучающихся 9-11 классов

  Критерии оценки Требования Кол-во баллов
  Соответствие теме Соответствие теме конкурса; глубина понимания От 1 до 20
  Содержание проекта, практические шаги по реализации проекта Методы реализации проекта Способы привлечения участников Система связей между предыдущими и последующими действиями Внутренний мониторинг в ходе реализации проекта Представление практического результата От 1 до 60
  Оформление проекта Отражение основных этапов работы Наглядность Широта спектра материалов Соответствие материалов разделам проекта От 1 до 20
  Общее количество баллов   От 3 до 100

 

Приложение 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: