Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги




Общие положения

1. Государственная услуга "Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше" (далее – государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше", утвержденным приказом Министерства энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 281 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области электроэнергетики" (далее - Стандарт) местными исполнительными органами (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Государственная услуга оказывается через канцелярию услугодателя или веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал) при условии наличия у получателя государственной услуги электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

 

Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление или электронный запрос услугополучателя с приложением документов согласно пункту 9 Стандарта.
5. Порядок действий работников структурных подразделений при оказании государственной услуги, процедур (действия) и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур (действий) в разрезе каждого структурного подразделения:
специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, направляет их руководству услугодателя – в течение 30 (тридцать) минут;
руководитель услугодателя налагает резолюцию и направляет их на рассмотрение руководителю отдела услугодателя – в течение 1 (один) часа;
руководитель отдела услугодателя определяет специалиста отдела услугодателя и передает ему документы на исполнение – в течение 1 (один) часа;
специалист отдела услугодателя рассматривает их на соответствие:
в случае установления факта несоответствия представленных документов – в течение 1 рабочего дня подготавливает мотивированный отказ на выдачу заключения и направляет документы на подпись руководителю отдела услугодателя;
при полном пакете документов, в течение 27 (двадцать семь) календарных дней рассматривает документы, подготавливает проект заключения и направляет на подпись руководителю отдела услугодателя;
руководитель отдела услугодателя рассматривает результат, визирует и передает на подпись руководителю услугодателя – в течение 1 (один) часа;
руководитель услугодателя подписывает результат и передает его в канцелярию услугодателя – в течение 1 (один) часа;
специалист канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат услугополучателю нарочно либо направляет по почте или размещает на портале – в течение 1 (один) часа.
6. Результат процедуры (действий) по оказанию государственной услуги между структурными подразделениями (работниками):
для специалиста канцелярии услугодателя – регистрация документов, направление документов руководителю услугодателя для наложения резолюции, выдача результата нарочно, либо по почте, размещение на портале;
для руководителя услугодателя – резолюция, подпись результата;
для руководителя отдела услугодателя – передача на исполнение специалисту отдела услугодателя, визирование результата;
для специалиста отдела услугодателя – проект ответа об отказе выдачи заключения, либо проект заключения.

 

Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процедуре оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) руководитель отдела услугодателя;
4) специалист отдела услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками):
специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, направляет их руководству услугодателя;
руководитель услугодателя налагает резолюцию и направляет их на рассмотрение руководителю отдела услугодателя;
руководитель отдела услугодателя определяет специалиста отдела услугодателя и передает ему документы на исполнение;
специалист отдела услугодателя рассматривает их на соответствие:
в случае установления факта несоответствия представленных документов – в течение 1 рабочего дня подготавливает мотивированный отказ на выдачу заключения и направляет документы на подпись руководителю отдела услугодателя;
при полном пакете документов, в течение 27 (двадцать семь) календарных дней рассматривает документы, подготавливает проект заключения и направляет на подпись руководителю отдела услугодателя;
руководитель отдела услугодателя рассматривает результат, визирует и передает на подпись руководителю услугодателя;
руководитель услугодателя подписывает результат и передает его в канцелярию услугодателя;
специалист канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат услугополучателю нарочно либо направляет по почте или размещает на портале.

 

Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

9. Государственная услуга оказывается через канцелярию услугодателя или веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее - портал) при условии наличия у получателя государственной услуги электронной цифровой подписи.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя при оказании государственной услуги через портал:
процедура 1 – ввод специалистом канцелярии услугодателя логина и пароля (процедура авторизации) в информационную систему государственной базы данных (далее – ИС ГБД) "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
условие 1 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном специалистом канцелярии услугодателя через логин и пароль;
процедура 2 – формирование ИС ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных специалиста канцелярии услугодателя;
процедура 3 – выбор специалистом канцелярии услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод специалистом канцелярии услугодателя данных услугополучателя;
условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД юридических лиц (далее – ГБД ЮЛ);
процедура 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
процедура 5 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование специалистом канцелярии услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
процедура 6 – регистрация запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя требованиям и основаниям для выдачи заключения;
процедура 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
процедура 8 – получение услугополучателем заключения (электронная лицензия), сформированного ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем через портал приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

 

  Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше"


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: