Обосновать схему завоза (вывоза) груза по зоне водного тяготения




Задание и методические указания

к курсовой работе

по дисциплине «Экономика отрасли»

 

 

для студентов очного обучения

специальности 23.03.01

«Технология транспортных процессов»

 

Новосибирск 2016

 

Задание и методические указания к курсовой работе по дисциплине «Экономика отрасли» для студентов очного обучения по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов» Новосибирск. 2016, с.

 

 

Автор – Быков Г.С.

Ответственный редактор – Болдырев В.М.

 

 

Задание и методические указания к курсовой работе по дисциплине «Экономика отрасли» одобрены на заседании кафедры экономики транспорта и финансов “____” ___________2016 г.

 

 

Содержание

 

  Задание на курсовую работу  
  Введение  
1. Цель и задачи курсовой работы  
2. Состав курсовой работы  
3. Методические указания по выполнению отдельных разделов  
  3.1. Подбор возможных типов транспортных судов  
  3.2. Определение экономических показателей по расчетным типам судов  
  3.3. Расчет показателей себестоимости и фондоемкости по грузовым перевозкам  
  3.4. Определение затрат у грузоотправителя (грузополучателя) грузов  
  3.5. Выбор рациональной схемы транспортного освоения малой реки на основе денежных потоков с учетом факторов риска и неопределенности исходной информации  
  3.6. Определение показателей коммерческой эффективности грузовых перевозок  
4. Выводы и рекомендации  
  Список литературы  
  Приложения – рекомендуемые формы расчетных таблиц  
  Приложение 1.  

 

 

Задание на курсовую работу по дисциплине «Экономика отрасли»

студенту _____________________________________

 

ЗАДАНИЕ

Обосновать схему завоза (вывоза) груза по зоне водного тяготения

к боковой реке в ………….. бассейне

 

Исходные данные:

1. Ситуационная схема I (II)

 

2. Род груза........., объем перевозок....... тыс. т., цена........ тыс. руб/т.

3. Продолжительность навигационного периода....... суток.

4. Характеристика участков водного пути (табл. 1).

Таблица 1

Показатель Значение по участкам
Магистраль Боковая река
Р=100% Р=20%
1. Протяженность участка, км   …… ……
2. Условия ветро-волнового режима (разряд плавания) «М», «О», «Р» «Р»
3. Гарантированные габариты пути: глубина, см ширина, м радиус кривизны, м     …… ……   …… ……
4. Скорость течения средняя, км/час лимитирующая, км/час   3,3 –   2,8 ……
5. Сложившийся (базисный) грузопоток по аналогичным грузам, тыс. т., вверх вниз     …… ……     – –
6. Характеристика грунта песок песок - камень

 

5. Технико-экономические показатели по перегрузочным работам.

Таблица 2

Показатель Порт отправления (назначения) Пункт перевалки в устье боковой реки Пункт назначения (отправления)
1. Количество причалов 1 или 2 определить определить
2. Себестоимость перегрузочных работ, руб/т   ……   ……   ……
3. Фондоемкость перегрузочных работ, руб/т   ……   ……   ……

 

Задание выдано "___"________ 20__г. Руководитель ______________

 

Введение

 

Выполнение курсового проекта направлено на закрепление теоретических знаний, полученных студентами по направлению подготовки «Технология транспортных процессов» при изучении дисциплины «Экономика отрасли», а также приобретение навыков их применения в решении конкретных экономических задач в процессе предстоящего курсового и дипломного проектирования.

Курсовая работа выполняется в виде пояснительной записки общим объемом 15¸20 страниц с приложением расчетных таблиц и графиков по определению основных показателей эффективности схем освоения боковой реки.

Расчетные таблицы и графики к работе рекомендуется выполнить и оформить на компьютере. Требования к оформлению работы по стандарту университета /9/.

Необходимая и достаточная точность вычислений расчетных величин четыре значащие цифры независимо до или после запятой. Стандартная единица измерения денежных величин тыс.руб. Общая трудоемкость курсовой работы 26 часов

 

 

1. Цель и задачи курсовой работы

 

Курсовая работа включает выполнение следующих основных разделов:

1. Подбор возможных типов транспортных судов, назначение вариантов по схеме доставки груза, определение показателей использования транспортных судов для каждого варианта с учетом рода груза и путевых условий. Предварительный отбор расчетных вариантов для экономических расчетов.

2. Определение экономических показателей по расчетным типам судов (стоимость постройки и текущие расходы на их содержание).

3. Расчет показателей себестоимости и фондоемкости перевозок для каждого варианта.

4. Определение затрат у потребителей (по хранению грузов и омертвлению денежных средств, заключенных в стоимости грузовой массы за время доставки и межнавигационного хранения).

5. Выявление наиболее конкурентоспособных схем доставки груза с учетом интересов потребителей, основываясь на показателях эффективности инвестиций: ЧДД, ДИСО и ВНД.

6. Выбор рациональной схемы доставки груза. Определение показателей коммерческой эффективности по перевозкам для транспортного предприятия. Заключение и выводы.

Курсовая работа оформляется в виде пояснительной записки, которая должна содержать краткое введение, а по каждому из вышеуказанных разделов проекта методику выполнения, примеры расчета и сводные результаты расчетов с обоснованными выводами. В конце записки должен быть приведен список использованных студентом источников литературы. Объем записки – 15-20 страниц.

Оформление пояснительной записки должно быть выполнено в соответствии с требованиями ГОСТ и ЕСКД /4/ с обязательными ссылками на использованные источники, грамотно, с нумерацией разделов, формул, таблиц и страниц.

Расчеты должны выполняться, как правило, до четвертой значащей цифры. Для громоздких расчетов целесообразно использовать ПЭВМ.

 

 

2. Состав курсовой работы

 

3. Методические указания по выполнению

 

3.1. Подбор возможных типов транспортных судов и назначение расчетных вариантов по схемам доставки грузов

 

Обоснование рациональной схемы завоза грузов представляет сложную противоречивую задачу, которая решается обычно поэтапно методом последовательных приближений. Первым и наиболее ответственным этапом является предварительный подбор возможных типов транспортных судов и назначение расчетных вариантов схем доставки груза.

Суда подбираются студентом из числа существующих и перспективных типов по справочным материалам (справочники по серийным транспортным судам /10, 14,15/, сетка перспективных типов судов /11/, диспетчерские справочники /3, 13/, методические пособия кафедры – см. приложение II.I и др.) с учетом следующих основных требований:

ü наиболее полное использование природных ресурсов, т.е. возможностей водного пути по габаритам судового хода на всей протяженности маршрута;

ü эффективное использование технических средств, т.е. намечаемых транспортных судов и составов по нагрузке, скорости и во времени;

ü обеспечение сохранности груза, безопасности плаванья и предотвращение загрязнения окружающей природной среды.

При подборе типов судов и составов следует стремиться к применению флота наибольшей грузоподъемности, однако при этом необходимо учитывать следующие ограничения их габаритов по путевым условиям судоходства – формулы (1-5):

 

, см (1)

 

, см (2)

 

, м (3)

 

, м (4)

 

, м (5)

 

где - осадка грузового судна при полной загрузке, см;

- осадка буксира-толкача с полным запасом топлива, см;

- гарантированная глубина судового хода на рассматриваемом участке реки, см;

- минимальный запас воды под днищем судна по правилам плаванья по внутренним водным путям РФ, см;

- габаритная ширина судна (или состава), м;

- ширина судового хода, м;

- габаритная ширина судна (или состава) при использовании на зарегулированном участке реки при одностороннем движении, м;

- габаритная длина судна (или состава), м;

- радиус кривизны судового хода, м.

 

В случае предельных ограничений габаритов судового хода в проекте целесообразно предусматривать использование принудительно изгибаемых составов.

Подбор судов для плавания по малой реке на первой стадии ведется применительно к первому варианту глубины судового хода на ней, т.е. при обеспеченности 100% (см. табл. 1 задания).

Класс судна следует подбирать с учетом условий ветро-волнового режима на рассматриваемом маршруте следования, не допуская расхождений между ними более, чем на один пункт, в сторону уменьшения. К примеру, на магистральном участке задан класс водных путей «М», тогда для организации грузовых перевозок можно выбрать все суда кроме класса – «Р». Конструктивный тип грузового судна должен соответствовать требованиям перевозки и размещения груза.

Основными показателями использования флота являются нагрузка и техническая скорость.

Технической нормой нагрузки грузового судна является его загрузка (эксплуатационная грузоподъемность). Норма нагрузки устанавливается отдельно по участкам (магистральный участок, малая река) с учетом рода перевозимого груза и гарантированной глубины судового хода. Таким образом, использование грузовых судов по нагрузке – , определяется условием (6):

 

, т/1тнж (6)

 

где - максимально возможная нагрузка судна по путевым условиям судоходства;

- показатель нагрузки, определяемый технической нормой загрузки судна и зависящий от рода перевозимого груза.

Значение рассчитывается по формуле (7):

, (7)

где - средненавигационная глубина судового хода, полезно используемая для судоходства данным типом судна на рассматриваемом участке пути, см;

- осадка судна соответственно: в полном грузу и порожнем, см.

Значение на этом этапе можно условно принять в размере для магистрали , для малой реки .

Показатели нагрузки грузовых судов, зависящих от рода перевозимого груза - , можно принять по приложению В.

Техническая скорость самоходных грузовых судов - определяется для каждого участка пути в зависимости от направления движения по формуле (8):

 

, км/час (8)

 

где - скорость грузового теплохода на глубокой и спокойной воде при конкретной нагрузке, км/ч;

- коэффициент уменьшения скорости из-за ветра, волнения, мелководья, поворотов и других причин (Приложение Г)

- приращение (или потеря) скорости вследствие течения реки, км/ч.

Значение рассчитывается по выражению (9):

 

, км/ч (9)

 

где - паспортная скорость грузового теплохода порожнем и при полной загрузке, км/ч.

Значение можно принять равным средней скорости течения реки на соответствующем участке.

При подборе буксира-толкача для состава из несамоходных грузовых судов его мощность в первом приближении можно найти из условия, что наиболее вероятная нагрузка на единицу мощности , определяемая по формуле (10), находится в диапазоне т/1.л.с.

 

, т/л.с. (10)

 

где - нагрузка на 1т грузоподъемности для несамоходных судов, входящих в состав;

- количество несамоходных судов в составе, определяемое по габаритам пути;

- грузоподъемность типового несамоходного судна, входящего в состав, т;

- мощность буксира-толкача, л.с.

Скорость состава относительно воды (без учета влияния на нее ветра, волнения, мелководья, поворотов и др.) зависит от его грузоподъемности и мощности толкача и определяется по условию равенства удельной приведенной силы тяги (упора) буксира-толкача и величины удельного приведенного сопротивления состава – формула (11):

 

, (11)

 

где - удельная приведенная силы тяги (упоре) буксира-толкача) на 1 единицу мощности, ;

- нагрузка на единицу мощности толкача, т/л.с.;

- удельное приведенное сопротивление состава на 1т грузоподъемности, .

Нормативы, методика и пример расчета этих величин в зависимости от нагрузки несамоходных судов, их грузоподъемности, формы состава и мощности буксира-толкача приведены в табл. 3.1 и 3.2.

Установив скорость состава на глубокой и спокойной воде, можно определить по формуле (8) его техническую скорость относительно берега. При этом необходимо иметь в виду, что скорость намеченных судов и составов должна обеспечивать беспрепятственное прохождение лимитирующих перекатов:

 

, (12)

 

где - максимальная скорость течения реки на лимитирующем перекате, км/ч.

Значение указано в задании.

Если это условие (12) не выполняется, необходимо увеличить регистровую мощность буксира-толкача или уменьшить общую эксплуатационную грузоподъемность состава.

На основе расчетов производится предварительный подбор типов судов и составов для возможных вариантов доставки исследуемого груза по четырем разным схемам, намечаемым студентом:

маршрутная схема с использованием самоходного грузового теплохода;

маршрутная схема с использование состава;

маршрутная схема с переформированием составов и организацией работы толкачей по системе тяговых плеч;

немаршрутная схема с использованием составов на обоих участках, с перевалкой в устье малой реки.

Таблица 3.1

Расчетные формулы и основные нормативы для определения удельного приведенного сопротивления составов из несамоходных грузовых судов

Группа несамоходных судов по грузоподъемности, т Расчетная формула для определения удельного приведенного сопротивления состава в зависимости от нагрузки несамоходного судна Удельное приведенное сопротивление на т грузоподъемности несамоходного судна -  
 
 
60-100 100-300 300-500 500-800 800-1200 1200-1800 1800-2500 2500-3500 0,90-0,70 0,70-0,42 0,42-0,30 0,30-0,24 0,24-0,22 0,22-0,20 0,20-0,18 0,18-0,16  

Примечание. Величина удельного приведенного сопротивления для промежуточных значений грузоподъемности несамоходных судов определяется путем интерполяции в пределах рассматриваемой группы.

 

Таблица 3.2

Значения коэффициента счала по типам составов

Ориентировочные значения коэффициента счала по типам составов
Форма состава Состав
груженый порожнем
Т+1 Т+1+1 Т+1+1+1 Т+2 Т+2+1 Т+2+2 Т+2+2+1 Т+2+2+2 Т+2+2+2+1 Т+2+2+2+2 0,90 0,80 0,70 0,86 0,80 0,76 0,72 0,70 0,66 0,64 0,97 0,92 0,90 0,94 0,92 0,90 0,88 0,87 0,84 0,82

 

Таблица 3.3

Удельная приведенная сила тяги (упора) основных буксиров-толкачей при разных значениях скорости и пример определения скорости состава

Паспортная мощность, л.с. Удельная приведенная сила тяги (упора) буксира-толкача - , при скорости, км/сутки (км/ч)
160 (6,67) 180 (7,50) 200 (8,320) 220 (9,16) 240 (10,00) (10, 84) (11, 66) 300 (12,50) 320 (13,33) 360 (15,00)
ТБО 2000÷2400 3,50 2,80 2,45 2,08 1,70 1,35 1,08 0,90 0,72 0,42
ТБР 1100÷1500 3,40 2,75 2,22 1,80 1,40 1,12 0,90 0,72 0,59 0,38
ТБР 600÷800 3,35 2,70 2,00 1,70 1,37 1,08 0,88 0,70 0,56 0,34
ТБР 300÷450 3,30 2,50 1,90 1,50 1,20 1,00 0,70 0,57 0,.42 0,30
ТБР 150÷225 3,20 2,36 1,85 1,31 0,94 0,67 0,43 0,30 0,20 -

 

Пример расчета. Для груженого состава формы Т+2 из толкача мощностью 800 л.с. с двумя несамоходными судами грузоподъемностью по 1800 т с нагрузкой по таблице 3.1 находим . Нагрузка на 1л.с. толкача т/л.с., следовательно, значение , что соответствует скорости состава с данным толкачем на глубокой и спокойной воде (по таблице 3.2) в размере 292 км/сут, или 12,15 км/ч.

 

Общее количество расчетных вариантов освоения дополнительного грузопотока должно быть не менее 4, а количество типов расчетных судов не менее 6.

Завершение первого раздела проекта целесообразно представить в виде пяти таблиц:

ü ограничения по путевым условиям судоходства;

ü расчетные варианты завоза (вывоза) грузов;

ü основные технические и эксплуатационные характеристики транспортных судов, намеченных для перевозок;

ü показатели нагрузки и технической скорости для расчетных типов судов и составов по вариантам доставки груза и участкам пути;

ü продолжительность стоянки судов в основных пунктах по вариантам доставки груза.

Рекомендуемые формы указанных таблиц представлены в разделе 4 (формы 1, 2, 3, 4). Расчетные формулы для определения продолжительности стоянок флота приведены в разделе 3.3 настоящих указаний.

 

3.2. Определение экономических показателей по расчетным типам судов

 

Основными экономическими показателями для судов являются их стоимость и текущие расходы. Применительно к задачам данного проекта эти показатели необходимо определить в расчете на одни сутки эксплуатационного периода.

Строительная стоимость судна - может быть определена по указанному нормативу с использованием формулы (13):

 

, млн.руб. (13)

 

где - коэффициент, учитывающий различия в стоимости судов для отдельных бассейнов;

- коэффициент, учитывающий влияние класса судна на его стоимость;

- коэффициент для учета различий стоимости по видам флота;

- удельный показатель стоимости судна на единицу грузоподъемности или мощности (для буксиров-толкачей), тыс.руб/1т(1л.с.)

 

Таблица 3.4

Удельный показатель стоимости судна на единицу грузоподъемности или мощности, тыс.руб/1т(1л.с.)

Вид флота Грузоподъемность, мощность, пассажировместимость, производительность Базовый норматив удельной стоимости, тыс.руб/1т(1л.с.)
Сухогрузные теплоходы До 1000 т Более 1000 т 60,0 55,0
Сухогрузные несамоходные суда - 42,0-43,0
Буксиры толкачи До 450 л.с. Более 450 л.с. 65,0 73,0-75,0

Коэффициенты, учитывающие различия в стоимости судов для отдельных бассейнов, и нормативы для ее определения по другим типам судов приведены в приложении Д.

Для существующих судов допускается использовать в расчетах их восстановительную стоимость по материалам транспортных предприятий.

В расчете на одни сутки эксплуатационного периода показатель стоимости судна определяется как:

 

, руб/судо-сутки (14)

 

где - продолжительность эксплуатационного периода за навигацию, сут.;

- коэффициент использования времени навигации для транспортной работы (или коэффициент рабочего периода), .

Продолжительность эксплуатационного периода для транспортных судов в основном следует считать равным продолжительности навигации по магистрали (из задания). И лишь в том случае, когда малая река отделена от магистрали участками водного пути, требующими для организации перевозок судов классов «О», «М» и выше, эксплуатационный период для мелкого флота, используемого в границах малой реки, следует принимать по продолжительности навигации на этой реке.

Текущие расходы на содержание судна в курсовой работе рекомендуется определять по следующим укрупненным группам:

затраты на оплату труда плавсостава и отчисления на социальные нужды;

амортизация и ремонт судна, износ малооцененного инвентаря и быстроизнашивающихся предметов;

топливо и смазочные материалы;

прочие прямые расходы;

распределяемые расходы.

Затраты на оплату труда плавсостава и отчисления на социальные нужды - рассчитываются по формуле (15):

 

, (15)

 

где - коэффициент, учитывающий отчисления на социальное страхование, ;

- коэффициент, учитывающий районное регулирование оплаты труда;

- коэффициент, учитывающий все виды надбавок, доплат и льгот плавсоставу;

- коэффициент, учитывающий дополнительную зарплату (за нерабочее время),

- коэффициент, учитывающий группу судна по оплате труда плавсостава;

- коэффициент, учитывающий средний уровень оплаты труда по отрасли, следует принять равным 3;

- штат плавсостава на судне в эксплуатационный период;

- норматив минимальной месячной оплаты труда, устанавливаемый правительством, на 01.01.2016 – 6,204 тыс. руб;

- коэффициент, учитывающий премирование плавсостава за выполнение производственных заданий,

- штатный измеритель по зимнему отстою для данного типа судна;

- месячный норматив рациона коллективного питания: для обычных линий 2000 руб/чел., для Заполярья – 6000 руб/чел.;

- продолжительность эксплуатационного периода, технического вооружения и разоружения судна и его зимнего отстоя, соответственно. При этом

- количество дней оплачиваемых отгулов за работу сверх нормальной продолжительности рабочей недели и в праздничные дни, сут.

Количество отгулов можно рассчитать по формуле (16) в зависимости от режима несения вахт на судне:

 

, сут (16)

 

где - продолжительность вахты на судне в сутки для основных членов плавсостава, час. Значение зависит от штата работников на судне и составляет 7 (8,12) часов в сутки;

- коэффициент, учитывающий возможность предоставления отгулов в навигационный период, ;

- количество праздничных дней (из числа 9 мая, 12 июня, 4 ноября), приходящихся на навигационный период.

Нормативные значения коэффициентов и др. величин, входящих в формулу (14), для основных групп судов представлены в приложениях Д.1.

Затраты на амортизацию и ремонт судна, а также на износ малоценного инвентаря и быстроизнашивающихся предметов – можно определить по формуле (17):

 

, руб (17)

 

где - норма амортизации на полное восстановление для данного типа судна, %;

- нормативы на ремонт судна, %;

- коэффициент, учитывающий расходы на амортизацию и ремонт ценного инвентаря, имеющегося на судне, .

Значение нормативов по основным типам судов можно учитывать по приложению Д.3.

Расходы на топливо и смазочные материалы удобно рассчитывать на одни сутки в зависимости от режима работы главных двигателей судна

 

, (18)

 

где - суммарная мощность главных двигателей судна, л.с. (кВт), при этом ;

- техническая норма расхода топлива и масла по главному двигателю, г/л.с.-ч (или г/кВч);

- цена топлива и масла с учетом транспортно-заготовительных расходов, руб/т;

- коэффициент, учитывающий расход топлива и масла для вспомогательных двигателей и котлов.

Ориентировочные значения нормативов для расчета – в приложении Д.4.

Суточные расходы на топливо и смазочные материалы в режиме маневров можно принять в размере 55% от величины, рассчитанной для ходового режима, а на стоянке – 5%. Для судов-пароходов – выше: до 20%. Для несамоходных судов

Прочие прямые и распределяемые расходы в укрупненных расчетах можно принять в доле от предыдущих основных затрат.

Таким образом, судо-суточный показатель расходов по самоходным судам за сутки хода и стоянки рассчитывается по формулам (19-21):

 

, руб/судо-сут (19)

 

, руб/судо-сут (20)

 

где - коэффициент для учета прочих прямых расходов по судну, ;

- коэффициент, учитывающий увеличение расхода ГСМ за счет маневровых работ, для самоходных грузовых теплоходов , для буксиров-толкачей

- коэффициент для учета распределяемых расходов по управлению и обслуживанию транспортного процесса: для буксиров-толкачей для остальных типов судов .

Судо-суточный показатель расходов по несамоходному судну рассчитываются по формуле (21):

 

, руб/судо-сут (21)

 

Результаты расчета экономических показателей по типам судов целесообразно представить в таблице (форма 5).

 

3.3. Установление номы времени на грузовые и технические операции, а также на техническое обслуживание судов в портах-пристанях

 

Норма времени грузовой обработки судов (погрузка, выгрузка, отгрузка, паузка) устанавливается в соответствие с типом судна, нормой его нагрузки, родом груза, что определяет судо-часовую ному погрузки-выгрузки.

Норма затрат времени на грузовые работы (погрузки-разгрузки) для самоходных и несамоходных грузовых судов определяется:

 

, час (22)

 

где – судо-часовая норма погрузки-выгрузки, т/час

При определении нормы времени грузовой обработки для составов, состоящих из нескольких несамоходных грузовых судов, необходимо учитывать количество причалов одновременно доступных для постановки судов.

Норма времени на техническое обслуживание грузовых и буксирных судов в пунктах грузовой обработки принимаются по приложению Ж.

Норма времени на техническое обслуживание порожних судов и составов составляет около 60% от нормы времени на техническое обслуживание загруженных судов и составов, т.е:

 

, час (23)

 

Норма времени на технологическое обслуживание грузовых судов в пунктах грузовой обработки включает в себя время, связанное с ожиданием погрузки-выгрузки, а также время ожидания несамоходных грузовых судов отправления (буксира-толкача).

Технологические операции (ожидание погрузки-выгрузки) для самоходных грузовых судов:

 

, час (24)

 

где − количество причалов для грузовой обработки судов с рассматриваемым грузом в соответствующем порту, шт.

Для основного порта отправления количество причалов определяется по исходным данным задания, а для перевалочных пунктов и пункта назначения их требуемое количество устанавливается студентом исходя из условия обеспечения переработки дополнительного грузопотока в пределах расчетного периода завоза (вывоза) по соответствующему расчетному варианту, с округлением до ближайшего большего целого числа.

 

, шт. (25)

 

где − коэффициент учитывающий неравномерность грузовых перевозок, ;

− коэффициент, учитывающий неравномерность рабочего периода для причалов ;

− размер дополнительного грузопотока, принимается в соответствии с исходными данными задания;

− период завоза грузов по рассматриваемой схеме доставки (форма 1), сут.

Технологические операции (ожидание погрузки-выгрузки) для несамоходных грузовых судов:

 

, час (26)

 

Технологические операции (ожидание тяги) для несамоходных грузовых судов:

 

, час (27)

 

где − суммарный, максимальный тоннажепоток на рассматриваемом участке (с учетом порожнего тоннажепотока в обратном направлении), т.

 

 

3.4. Расчет показателей себестоимости и фондоемкости грузовых перевозок при освоении дополнительного грузопотока

 

 

Учитывая характер предстоящей задачи, себестоимость и фондоемкость перевозок целесообразно определять как при освоении дополнительного грузопотока по элементным ставкам транспортного процесса.

 

, руб/т (28)

 

где – стояночная ставка себестоимости, руб/т;

– движенческая ставка себестоимости, руб/ткм;

– расстояние перевозок гр



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: