Реализация образовательных программ дошкольного образования.




ГБДОУ (по Уставу)

Аналитическая справка

О результатах личного участия педагога

В создании предметно – пространственной среды в группе

(2015-2016; 2016-2107 уч. год)

 

Ф.И.О.

воспитателя

 

 

Санкт-Петербург, 201………

Аналитическая справка

Цель: изучение условий (РППС) для всестороннего развития дошкольников, всестороннего развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, требованиями ФГОС ДО.

Дата проведения анализа: сентябрь 2015; сентябрь 2016.

Характеристика групп/контингента – кратко, на каждый учебный год.

2015-2016 уч. год 2016-2017 уч. год
Возрастной состав групп; Гендерные особенности; Особенности физического развития; Группы здоровья

Для полноценного развития детей и сохранения их здоровья в группе созданы определенные условия:

· Игровые уголки: сюжетно-ролевые игры; книжный уголок, музыкальный уголок, уголок строительно-конструктивных игр; уголок ПДД/ОБЖ, уголок театрализованных игр, уголок изобразительной деятельности, спортивный уголок, музыкальный уголок. Уголки созданы в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями воспитанников.

Безопасность и психологическая комфортность

Все пространство ППС групповой безопасно и соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности.

Ø Оборудование закреплено,групповая оснащена противопожарной сигнализацией;

Ø В группе поддерживается необходимый температурный и световой режим;

Ø Окна оснащены защитными сетками;

Ø Систематически проводится проветривание и влажная уборка;

Ø Все оборудование и игровой материал, используемые в группе, соответствуют правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики. Материалы, из которых изготовленыпособия и игровой материал, имеют гигиенический сертификат.

Для обеспечения психологически комфортной среды в группе стены окрашены в светлые, пастельные тона (бежевый). Пол и стены оформлены однотонными и неяркими красками. Помещения достаточно просторные, оборудование и пособия располагаются таким образом, что дети могут свободно к ним подойти и самостоятельно пользоваться.

 

 

Также психологическая комфортность пребывания детей обеспечена следующим :

Ø Эстетичность РППС – единый стиль оформления;

Ø Наличие разнообразных игр, пособий;плакатами.Все это вызывает у дошкольников эмоционально-положительные отношения к пребыванию в группе.

Ø Наличие музыкального центра.

РППС содержательно насыщена. Образовательное пространство групповой оснащено пособиями, наглядным материалом,играми для развития всех психических процессов и двигательных умений.

 

наличие основного оборудования в групповой для развития детей. В каждом разделе можно выделить авторские пособия (нестандартное оборудование), если они есть.

2015-2016 уч. год 2016-2017 уч. год Степень личного участия
     
     
     
     
     

И т.д.

Для успешной реализации образовательных задач пространство в групповой трансформируется в зависимости от образовательной ситуации, темы образовательной деятельности, целей, задач и планируемых результатов. Например…………..

Пособия и атрибуты в групповой полифункциональны, пригодены для использования в разных видах деятельности. Например……………………..

Дается описание полифункционального оборудования в групповой, а также на площадке.

В групповой регулярно меняется состав и пособий, и атрибутов для игр: в процессе организованной образовательной деятельности появляются предметы, стимулирующие познавательную, игровую активность детей (пример). За счет смены переносного оборудования, внесения новых пособий создается эффект новизны. Таким образом, развивающая среда групповой является вариативной.

Вывод: создана развивающая предметно – пространственная среда, обеспечивающая безопасность и психологическую комфортность пребывания детей вгрупповой и на площадке.

Реализация образовательных программ дошкольного образования.

Развивающая предметно – пространственная среда в групповой построена в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования (с использованием парциальных программ ДОУ)

ПРИМЕР

ОО 2015-2016 уч. год 2016 – 2017 уч. год
  Пособия и методические приемы Степень личного участия Пособия и методические приемы Степень личного участия
Познательное развитие        
Художественно-эстетическое развитие        
Физическое развитие        
Социально-коммуникативное развитие        
Речевое развитие        

Вывод: в групповой создана развивающая предметно – пространственная среда, отражающая содержание областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: