По курсу «Методика преподавания творческих дисциплин» 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2016/2017 уч. года




2. Методы обучения.

2. Проанализируйте ситуацию:

на уроке летней практики (пленер) при изображении этюда с натуры учащиеся 3 класса часто не могут передать цветовые отношения, не достигают колористической гармонии.

- Укажите, какие методы может использовать преподаватель на уроке для того, чтобы научить грамотно определять цветовые отношения.

- Какой метод теории живописной грамоты можно применить в данной ситуации.

 

 

Преподаватель ___________________________________

Председатель ПЦК ____________________________

Зам. Директора по УПР________________

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н.Носцовой»

______________________________________________

БИЛЕТ № 7

 

По курсу «Методика преподавания творческих дисциплин» 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2016/2017 уч. года

 

 

1. Виды и структура урока

2. Проанализируйте ситуацию:

на уроке рисунка ученик испытывает трудности в передаче светотени простейших геометрических тел. Показан жёсткий переход от полутени к свету, от тени к полутени.

- Предложите практические методы обучения, которые помогут справиться с ситуацией.

- Разработайте методическое упражнение, которое поможет расширить спектр тоновых градаций.

 

Преподаватель ___________________________________

Председатель ПЦК ____________________________

Зам. Директора по УПР________________

 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н.Носцовой»

______________________________________________

БИЛЕТ № 8

 

По курсу «Методика преподавания творческих дисциплин» 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2016/2017 уч. года

 

 

1. Требования к уроку (психологические, гигиенические, техника проведения).

2. Проанализируйте педагогическую ситуацию:

Изображая, архитектурное сооружение на уроке композиции в 3 классе, ученик затрудняется выстроить здания в перспективе, постоянно допускает ошибки.

- Проанализируйте в данной ситуации применение репродуктивного стиля обучения. Какие ещё стили обучения может применить преподаватель изобразительного искусства на своих уроках.

- Предложите варианты домашнего задания для развития специальных навыков: построение предмета в перспективе.

- Дайте методические рекомендации, которые помогут быстрее усвоить и понять ученикам законы изображения архитектурных сооружений в перспективе.

 

 

Преподаватель ___________________________________

Председатель ПЦК ____________________________

Зам. Директора по УПР________________

 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н.Носцовой»

______________________________________________

БИЛЕТ № 9

 

По курсу «Методика преподавания творческих дисциплин» 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2016/2017 уч. года

1. Типы и структура урока.

 

2.Проанализируйте педагогическую ситуацию:

ученики 3 класса, выполняя задание на уроке живописи – чучело петуха, не выявляют световые и теневые стороны натуры, по этой причине живописная работа получается плоской и не выразительной.

- Как уроки живописи с использованием натуры влияют на развитие гармонично развитой личности.

- Укажите, какие практические упражнения используются на уроках живописи для закрепления и повторения полученных знаний по выявлению светотени.

- Разработайте методические рекомендации для педагога по живописи, формирующие навыки точного определения световых и теневых плоскостей.

 

.

Преподаватель ___________________________________

Председатель ПЦК ____________________________

Зам. Директора по УПР________________

 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н.Носцовой»

______________________________________________

БИЛЕТ № 10

 

По курсу «Методика преподавания творческих дисциплин» 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2016/2017 уч. года

 

1. Методы обучения изобразительного искусства в Древней Греции.

 

2. Проанализируйте педагогическую ситуацию: на уроке росписи в 1 классе в процессе выполнения эскиза цветочной Городецкой композиции в работах учеников наблюдается тенденция неправильного составления схем композиции и распределения цветовых пятен.

- Определите возможные причины сложившейся ситуации, связанные с особенностями профессиональной деятельности учителя, организацией уроков повторения и закрепления знаний.

- Дайте методические рекомендации по формированию навыка компоновки цветовых пятен в листе.

 

 

Преподаватель ___________________________________

Председатель ПЦК ____________________________

Зам. Директора по УПР________________

 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н.Носцовой»

______________________________________________

БИЛЕТ № 11

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: