Ассортиментный перечень - это...




Тест.

Подготовил студент

Беляев Михаил Максимович

Виды розничной торговой сети.

a) Государственная, потребительская кооперация, частная, смешанная.

b) Стационарная, передвижная, посылочная.

c) Государственная, частная.

Оптовая торговля - это...

a) Торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использо­вания, не связанного с предпринимательской деятельностью.

b) Торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием.

c) Торговля в универсальных магазинах товаров смешанного ассортимента.

3 Специализация розничных торговых предприятий – это _____.

a) Разделение предприятий по ряду признаков, основным из которых является ассортимент реали­зуемых товаров.

b) Система мероприятий, направленных на отбор рациональных типов магазинов, которые являются экономически эффективными и обеспечивают высокий уровень обслуживания населения.

c) Система мероприятий по продаже товаров.

4 ________ - это торговое помещение, которое осуществляет торговлю лесными, строительными и другими материалами, техническим и отопительным оборудованием, топливом и др., имеет торговый зал, зал товарных образцов, административные помещения, складские помещения, навесы, площадки для хранения то­варов.

a) киоск;

b) павильон;

c) магазин - склад.

5 Комбинированный магазин – это ______.

a) магазин, осуществляющий торговлю товарами нескольких групп, родственных по- своемупотре­бительскому спросу (магазин «мясо-рыба-овощи», «вино-фрукты» и др.);

b) магазин, ведущий торговлю как продовольственными, так и непродовольственными товарами;

c) магазин, ассортимент которого включает часть товаров какой-либо товарной группы (магазин
«сыры», «колбасы», «чай» и др.).

Это предприятие торговли, площадью торгового зала 600м2 с современной организацией торгового процесса, предлагает не менее 2000 наименований продовольственных и широкий ассортимент сопутствующих непродовольственных товаров, оказывает дополнительные услуги.

a) гипермаркет;

b) минимаркет;

c) супермаркет.

7 Виды планировок торгового зала магазина.

a) продольная, поперечная, комбинированная;

b) линейная, островная, смешанная, боковая.

c) боксовая, комбинированная, смешанная.

8 ________ - это площадь, занятая торговым оборудованием (прилавками, горками, стеллажами, тарооборудованием), она составляет 25-30 % площади торгового зала.

a) установочная;

b) площадь для выкладки товаров;

c) площадь для покупателей.

9 Вид линейной планировки, при которой оборудование торгового зала устанавливается поперек торгового зала.

a) комбинированная;

b) продольная;

c) поперечная.

Магазин - дискаунт - это...

a) крупный магазин самообслуживания с преимущественно продовольственным ассортиментом то­варов (удельный вес непродовольственных товаров составляет 15-20 %);

b) магазины, торгующие товарами по более низким ценам (со скидкой) за счет уменьшения наклад­ных расходов, связанных с обслуживанием товаров (их хранением, подготовкой к продаже и т.п.).

c) магазины, торгующие товарами низкого качества

11 Типизация магазинов – это ______.

a) разделение предприятий по ряду признаков, основным из которых является ассортимент реали­зуемых товаров;

b) Система мероприятий, направленных на отбор рациональных типов магазинов, которые являются экономически эффективными и обеспечивают высокий уровень обслуживания населения.

c) система мероприятий по доставке товаров от предприятия-изготовителя до покупателя.

12___________ - это предприятие с узким или ограниченным несколькими группами ассортимен­том продовольственных товаров, площадью торгового зала 50м2.

a) супермаркет;

b) гипермаркет;

c) минимаркет.

Организации, основной цель которых является извлечение прибыли, которая распределяется между их участниками.

a) Физические лица

b) Некоммерческие организации

c) Коммерческие организации

Ассортиментный перечень - это...

a) перечень наименований товаров, соответствующий установленной широте ассортимента, и минимально необходимое количество разновидностей товаров, которые постоянно должны быть в наличии на складе

b) минимальное количество товара, которое постоянно должно быть в наличии в магазине

c) перечень конкретных разновидностей товаров каждой группы, которые имеются в наличии на складе в данный момент времени

d) минимальное количество товара, которое постоянно должно быть в наличии в магазине

e) соотношение товарных групп, отвечающее требованию максимальной широты ассортимента торгового

15 Укажите правильный перечень типов торговых предприятий:

a) стационарная, нестационарная, посылочная торговая сеть;

b) гипермаркет, супермаркет, гастроном;

c) отдельно стоящие, встроенные, встроенно–пристроенные;

d) универсальные, специализированные, неспециализированные.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: