Источники финансирования дефицита бюджета




Пояснительная записка

К отчету об исполнении республиканского бюджета

За 2011 год

Пояснительная записка к отчету об исполнении республиканского бюджета составлена на основании пояснительных записок главных администраторов доходов, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета.

Основные показатели исполнения республиканского бюджета за 2011 год по бюджетной деятельности составили:

1. по доходам – 38 624 800,7 тыс. рублей или 105,0 % годового назначения;

2. по расходам - 38 551 199,5 тыс. рублей или 95,6 % к уточненным бюджетным назначениям;

3. профицит республиканского бюджета составил 73 601,2 тыс. рублей.

 

Таблица 1

 

Основные показатели исполнения республиканского бюджета

По доходам за 2011 год

 

№ п/п Наименование показателей Поступило, тыс.рублей Темп роста, %
2010 год 2011 год  
1. Доходы, всего 33 923 212,7 38 624 800,7 113,9%
  в том числе:      
2. Налоговые доходы 12 298 263,0 15 256 340,4 124,1%
  Удельный вес, % 36,3% 39,5%  
3. Неналоговые доходы 814 777,5* 643 380,0 79,0%
  Удельный вес, % 2,4% 1,7%  
4. Безвозмездные поступления 20 810 172,2* 22 725 080,3 109,2%
  Удельный вес, % 61,3% 58,8%  

* в целях сопоставимости возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, отражен в составе безвозмездных поступлений

 

В 2011 году в республиканский бюджет поступило доходов 38 624 800,7 тыс. рублей, в том числе налоговых и неналоговых доходов 15 899 720,4 тыс. рублей, безвозмездных поступлений 22 725 080,3 тыс. рублей. Утвержденные бюджетные назначения исполнены в целом на 105,%, по налоговым и неналоговым доходам на 101,8%, безвозмездным поступлениям на 107,3%.

По сравнению с 2010 годом общий объем доходов увеличился на 13,9%, в том числе налоговых и неналоговых доходов на 21,3%, безвозмездных поступлений на 9,2%.

Положительная динамика налоговых поступлений в 2011 году обусловлена ростом основных экономических показателей, объемов производства и реализации в базовых отраслях экономики. Улучшение финансового состояния организаций, рост прибыли организаций в 1,8 раза, увеличение фонда заработной платы на 10,4%, рост объемов промышленного производства на 12,9%, а также количества субъектов малого предпринимательства обеспечили прирост налоговых доходов в отчетном году на 24% к уровню 2010 года. Увеличились объемы поступлений по всем основным доходообразующим источникам - налогу на прибыль, акцизам, налогу на имущество организаций, налогу на добычу полезных ископаемых. Наиболее значительный темп роста в 2011 году наблюдается по налогу на прибыль организаций и налогу на добычу полезных ископаемых - 163,5% и 131,6% соответственно, что обусловлено увеличением платежей от крупнейших плательщиков, благоприятной ценовой конъюнктурой в золотодобывающей отрасли.

Поступление налога на прибыль за 2011 год составило 5 694 149,7 тыс. рублей или 99,1% к годовому плану, по сравнению с 2010 годом рост в 1,6 раза или на 2 211 817 тыс. рублей.

По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия на 1 января 2012 г. прибыль организаций составила 18 783,5 млн. рублей или 178,2% к уровню 2010 года. Определяющую роль в значительном росте прибыли в целом по республике сыграл рост прибыли в добыче полезных ископаемых и производстве транспортных средств и оборудования – в 2,9 раза и 1,4 раза соответственно, что связано как с ростом физических объемов производства, объемов добычи полезных ископаемых, так и ценовым фактором (рост мировых цен на золото).

В то же время по налогу на прибыль не достигнут запланированный годовой показатель. Невыполнение утвержденных бюджетных назначений (99,1% годового плана) обусловлено тем, что главным администратором доходов Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия в декабре 2011 года прогнозировалось поступление налога на прибыль организаций, доначисленного по результатам выездной налоговой проверки ОАО «Тугнуйский угольный разрез», в сумме 72 млн. рублей (решение от 1.11.2010 г. №18). Головной организацией ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» при формировании платежного поручения ошибочно указан неверный счет УФК по Забайкальскому краю (платежное поручение от 28.12.2011 г. №270). Уточнение принадлежности вида платежа произведено в феврале 2012 года.

Исполнение по налогу на доходы физических лиц в республиканский бюджет за 2011 год составило 4 882 569,8 тыс. рублей или 102,7% к годовому плану и 101,2% к 2010 году.

По состоянию на 01.01.2012 года поступило акцизов по всем видам подакцизных товаров 2 118 342,2 тыс. рублей или 105,0% годового плана, к уровню 2010 года – 116,8%.

В общем объеме акцизов доля акцизов на нефтепродукты составила 64,6%, акцизов на алкогольную продукцию 35,4%, в том числе акцизов на алкогольную продукцию, уплачиваемых местными производителями 13,2%, распределяемых через УФК по Смоленской области 22,2%.

Запланированные объемы поступлений выполнены по акцизам на нефтепродукты на 105%, акцизам на алкогольную продукцию, распределяемым через УФК по Смоленской области 113,3%, акцизам на алкогольную продукцию от местных производителей 101,6%.

По группе доходов «Налоги на совокупный доход» исполнение составило 791 977,3 тыс. рублей или 103,9% к годовому плану.

Поступления налога, взимаемого с применением упрощенной системы налогообложения, составили 789 462,9 тыс. рублей (103,8% плана), единого сельскохозяйственного налога – 2 514,4 тыс. рублей (157,1%).

Реализация мер государственной поддержки и соответствующее развитие субъектов малого предпринимательства обеспечили положительную динамику налогов на совокупный доход по сравнению с 2010 годом. Сумма налогов увеличилась на 18,9 % (на 125 874,4 тыс. рублей) в связи с ростом количества субъектов малого бизнеса и объема оказываемых ими работ (услуг), изменением норматива отчислений в республиканский бюджет.

Налог на имущество организаций за 2011 годпоступил в объеме 1 091 600,2 тыс. рублей или 100,5 % к годовому плану. К уровню 2010 года поступления увеличились на 135 510,4 тыс. рублей или на 14,2%, что обусловлено ростом среднегодовой стоимости имущества (в результате переоценки, ввода в эксплуатацию новых основных средств).

Транспортный налог поступил в сумме 192 195,2 тыс. рублей или 103,7% годового бюджетного назначения, в том числе от организаций – 47 812,9 тыс. рублей и от физических лиц – 144 382,3 тыс. рублей (исполнение годового плана 107,9% и 102,4% соответственно). По сравнению с 2010 годом поступления возросли на 7,8%.

За 2011 год по налогам, сборам и регулярным платежам за пользование природными ресурсами поступление составило 430 679,7 тыс. рублей или 102,5% бюджетных назначений, из них основная часть (99,2%) приходится на налог на добычу полезных ископаемых.

Налог на добычу полезных ископаемых (далее - НДПИ) поступил в сумме 427 094,6 тыс. рублей или 102,5% годового плана. В структуре поступлений НДПИ основную долю составили поступления НДПИ по прочим полезным ископаемым – 96,2% или 410 907,2 тыс. рублей. Поступления НДПИ по общераспространенным полезным ископаемым составили 3,8% или 16 187,4 тыс. рублей. По сравнению с 2010 годом поступления НДПИ в целом увеличились на 31,6 % или на 102 560,7 тыс. рублей, что связано с ростом объемов добычи полезных ископаемых и ростом средней цены на золото в 2011 году.

За отчетный период в республиканский бюджет поступило 54 815,5 тыс. рублей государственной пошлины или 120,9 % к бюджетным назначениям и 113,6% к уровню прошлого года. Перевыполнение плана обусловлено авансовыми платежами в конце года по госпошлине за совершение действий, связанных с лицензированием продажи алкогольной продукции (главный администратор – Министерство промышленности и торговли РБ).

Доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности, поступило 71 926,5 тыс. рублей или 120,1% годового плана, рост к уровню 2010 года на 6,2%. В составе доходов от использования имущества удельный вес доходов, получаемых в виде арендной платы за использование государственного имущества, составил 87,7%; процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны, - 7,7%; прочих доходов от использования имущества – 2,8%, доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, – 1,5%; платежей от государственных и муниципальных предприятий – 0,3%.

Перевыполнение годового плана по данной группе доходов, в основном, за счет доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в связи с ростом количества арендаторов.

За 2011 год поступило платежей при пользовании природными ресурсами в сумме 94 110,6 тыс. рублей или 111,9% к бюджетным назначениям и 77,4% к уровню 2010 года. В общей сумме платежей при пользовании природными ресурсами 35% приходится на плату за негативное воздействие на окружающую среду, 5,9 % на платежи при пользовании недрами, 59,1% на плату за использование лесов.

Поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду составило 32 929,5 тыс. рублей или 114,1% годового плана и 98,8% к 2010 году. Снижение поступлений к прошлому году связано с получением отдельными предприятиями разрешений на выброс загрязняющих веществ, которые в 2010 году ввиду отсутствия указанных разрешений производили расчет и уплату платежей с учетом 25-ти кратного повышающего коэффициента.

Платежей при пользовании недрами поступило 5 563,3 тыс. рублей или 110,8 % годового плана и 35,6% к 2010 году. Снижение к уровню прошлого года произошло за счет разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы) - проведение в 2010 году аукциона на получение права пользования недрами на Николаевском месторождении гранитов.

Плата за использование лесов поступила в сумме 55 617,9 тыс. рублей, что составило 110,8% годовых назначений, к уровню 2010 года снижение на 23,4 % в связи с сокращением объемов отпуска древесины.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в республиканский бюджет поступили в сумме 408 445,5 тыс. рублей или 100,2% к бюджетным назначениям. Снижение поступлений к уровню прошлого года по данной группе доходов на 30,8% (-182 075,7 тыс. рублей) обусловлено разовым возвратом в 2010 году дебиторской задолженности прошлых лет, а также изменением правового положения государственных учреждений.

Доходов от продажи материальных и нематериальных активов поступило 51 471,4 тыс. рублей или 145,8% годового плана и 153,5% к прошлому году. Перевыполнение плановых назначений за счет доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена, в связи с проведением аукционных торгов в декабре 2011 года.

Исполнение республиканского бюджета по штрафам, санкциям, возмещению ущерба составило 7 005,2 тыс. рублей или 174,1 % годового плана. По сравнению с 2010 годом наблюдается увеличение поступлений – на 4 466,5 тыс. рублей. Положительная динамика по данной группе доходов связана с ростом взысканий штрафных санкций за нарушения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе, о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

 

Таблица 2

Безвозмездные поступления из федерального бюджета и государственной корпорации «Фонд содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства» за 2011 год

(тыс. руб.)

Показатели План Факт %
Дотации 11 207 136,4 11 835 787,4 105,6%
Субсидии 6 124 160,7 6 960 271,3 113,6%
Субвенции 2 425 773,6 2 508 477,4 103,4%
Иные межбюджетные трансферты 1 175 768,7 1 205 356,4 102,5%
Безвозмездные поступления из Фонда реформирования ЖКХ 287 570,6 244 913,8 85,2%
Доходы от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет 81 008,9 91 814,2 113,3%
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет -121 398,7 -121 540,3 100,1%
Итого безвозмездных поступлений 21 180 020,2 22 725 080,3 107,3%

 

 

Сверх утвержденного назначения поступили дотации на сумму 628 651,0 тыс. рублей, в том числе:

- на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 455 931,0 тыс. рублей;

- на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в рамках государственной поддержки реализации мероприятий комплексных инвестиционных планов субъектов Российской Федерации по модернизации монопрофильных муниципальных образований – 172 720,0 тыс. рублей.

Перевыполнение утвержденных законом бюджетных назначений по субсидиям составило 836 110,6 тыс. рублей за счет:

1. поступления в декабре месяце 848 401,7 тыс. рублей, в том числе:

- на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (объекты капитального строительства собственности муниципальных образований) – 701 400,0 тыс. рублей;

- на реализацию федеральных целевых программ – 33 233,1 тыс. рублей;

- на поддержку экономически значимых региональных программ – 20 983,2 тыс. рублей;

- на поддержку элитного семеноводства – 2 869,0 тыс. рублей;

- на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений – 1339,0 тыс. рублей;

- на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций – 8 612,0 тыс. рублей

- на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и бесхозяйных гидротехнических сооружений – 8 302,4 тыс. рублей;

- на реализацию региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов - 71 041,9 тыс. рублей;

- на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения – 621,1 тыс. рублей;

2. недопоступления средств на сумму 12 291,0 тыс. рублей, в том числе:

- на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство – 12 288,2 тыс. рублей;

- на реализацию мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации – 2,8 тыс. рублей;

Перевыполнение утвержденных законом бюджетных назначений по субвенциям составило 82 703,8 тыс. рублей за счет:

1. поступления в конце года 108 225,3 тыс. рублей, в том числе:

- на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан – 55 404,2 тыс. рублей;

- на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений – 46 200,0 тыс. рублей;

- на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов – 6 621,1 тыс. рублей;

2. недопоступления на сумму 25 521,5, в том числе:

- на осуществление полномочий по подготовке проведения статистических переписей – 6 187,3 тыс. рублей;

- на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву – 19 334,2 тыс. рублей;

Сверх утвержденного назначения поступили иные межбюджетные трансферты на сумму 29 587,8 тыс. рублей, в том числе:

- на содержание депутатов Государственной Думы и их помощников – 774,6 тыс. рублей;

- на содержание членов Совета Федерации и их помощников – 348,4 тыс. рублей;

- на осуществление отдельных полномочий в области обеспечения лекарственными препаратами – 14 283,4 тыс. рублей;

- на реализацию программ модернизации здравоохранения – 14 181,4 тыс. рублей.

Средства от государственной корпорации «Фонд реформирования ЖКХ» поступили в сумме 244 933,8 тыс. рублей или 85,2% плана, так как программа переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства действует на период 2011-2012 г.г., указанные средства в 2011 году перечислены не в полном объеме, и будут поступать в 2012 году по мере реализации региональной адресной программы.

 

Кассовые расходы республиканского бюджета за 2011 год составили 38 551 199,5 тыс. рублей, или 95,6 % к сводной бюджетной росписи.

 

Таблица 3

Основные показатели исполнения

республиканского бюджета по расходам

за 2011 год

(тыс.рублей)

Код   Наименование разделов Утвержденные бюджетные назначения, тыс. рублей   Исполнено тыс. рублей % исполнения
  Общегосударственные вопросы 1 643 000,8 1 525 534,9 92,9
  Национальная оборона 21 720,5 21 720,5 100,0
  Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 1 656 787,3 1 655 858,3 99,9
  Национальная экономика 5 584 776,4 5 417 046,5 97,0
  Жилищно-коммунальное хозяйство 2 029 035,7 1 957 111,0 96,5
  Охрана окружающей среды 118 004,8 117 864,9 99,9
  Образование 7 664 604,4 7 636 404,5 99,6
  Культура, кинематография 2 128 061,5 1 809 927,8 85,1
  Здравоохранение 7 411 384,2 6 440 937,2 86,9
  Социальная политика 6 580 441,3 6 528 327,3 99,2
  Физическая культура и спорт 1 393 132,3 1 360 717,0 97,7
  Средства массовой информации 41 881,9 41 813,7 99,8
  Обслуживание государственного и муниципального долга 146 226,8 145 110,7 99,2
  Межбюджетные трансферты 3 906 497,4 3 892 825,3 99,7
ВСЕГО РАСХОДОВ 40 325 555,4 38 551 199,5 95,6

 

Отклонения между плановыми назначениями и фактическими показателями более 5 процентов допущены по следующимподразделам классификации расходов Российской Федерации:

По подразделу 0111 «Резервные фонды» отражен неразассигнованный остаток средств резервных фондов Правительства Республики Бурятия.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» при утвержденном назначении 981 799 тыс. рублей кассовое исполнение составило 869 712,6 тыс. рублей или 88,6 %.

По Министерству финансов РБ отклонение кассового исполнения от утвержденных показателей составило 85 342,9 тыс. рублей или 94,2% (при запланированных 90 592,4 тыс. рублей исполнено в сумме 5 249,5 тыс. рублей). В связи с поздним поступлением (23.12.2011г.) из федерального бюджета субсидии на реализацию региональной программы повышения эффективности бюджетных расходов в сумме 71 041,9 тыс. рублей, не осуществлены конкурсные процедуры и не освоены средства федерального бюджета и средства софинансирования данного направления из республиканского бюджета в сумме 14 300,9 тыс. рублей.

По Администрации Президента и Правительства РБ кассовое исполнение составило 607 864,5 тыс. рублей или 96,1% от утвержденных назначений. Основными причинами образования неиспользованного остатка являются экономия бюджетных средств за счет сокращения нотариальных контор 482,2 тыс. рублей, экономия по торгам по плановому капитальному ремонту республиканской собственности 3 456,2 тыс. рублей, расходование средств федерального бюджета на проведение переписи населения по фактической потребности согласно представленным отчетам (неиспользованный остаток 6 387,6 тыс. рублей); осуществление компенсации расходов адвокатам, оказывающим бесплатную юридическую помощь населению республики, согласно представленным заявкам и отчетам (неиспользованный остаток 580,8 тыс. рублей); остатки средств Фонда увеличения стоимости основных средств в сумме 10 360,0 тыс. рублей.

По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» при плановом назначении675 105,2 тыс. рублей кассовое исполнение составило 535 420,5 тыс. рублей или 79,3 %. В основном неиспользованные остатки средств бюджета сложились по Министерству промышленности и торговли РБ в сумме 136 976,1 тыс. рублей, в том числе:

- остаток субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства 104 140,0 тыс. рублей в связи с поздним проведением федерального конкурса среди субъектов Российской Федерации и поздним поступлением федеральных средств в объеме 246 567,2 тыс. рублей (октябрь 2011 года);

- остаток субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части платы за пользование кредитами коммерческих банков составил 32 836 тыс. рублей в связи с внесением изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 21.02.2008г. №77, ограничивающего максимальный размер субсидии одному предприятию в период одного финансового года до 2000,0 тыс. рублей, в результате чего сократились объемы государственной поддержки; а также малым количеством заявок от производителей и их недостаточной подготовленностью.

По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» кассовое исполнение составило 339 988,9 тыс. рублей или на 91,9 % от утвержденных показателей.

По Министерству строительства и ЖКК РБ неиспользованные остатки средств по данному подразделу сложились в результате экономии по торгам по объектам «Реконструкция объектов систем водоснабжения и водоотведения с.Тарбагатай» (федеральные средства в рамках ФЦП «Чистая вода» на 2011-2017 годы) в сумме 22 619,0 тыс. рублей, «Строительство водозаборных сооружений» 4634 тыс. рублей, «Строительство мусороперегрузочной станции в с. Турка Прибайкальского района» 2721,7 тыс. рублей.

По подразделу 0801 «Культура» кассовое исполнение составило1 750 606,6 тыс. рублей или 84,6 % к утвержденным назначениям. Доведенные ассигнования, в основном, не освоены по объектам капитальных вложений.

По объекту «Реконструкция и модернизация Государственного Бурятского академического театра драмы им. Х.Намсараева» не освоено 19 126,2 тыс. рублей в результате несвоевременного исполнения государственных контрактов на поставку оборудования и длительной процедурой монтажа оборудования.

По объекту «Пристрой и реконструкция Национальной библиотеки Республики Бурятия в Советском районе г. Улан-Удэ» не освоены 39 197,8 тыс. рублей в связи с невыполнением подрядчиком работ по прокладке кабеля и инженерных сетей из-за отказа граждан, проживающих в границах строительства (2 жилых дома), от переселения.

По объекту «Реконструкция и реставрация Бурятского государственного академического театра оперы и балета им. Г.Ц.Цыдынжапова» не освоены 93 398,7 тыс. рублей по причине невозможности выполнения работ из-за расположения в границах строительства самовольной постройки, по которой решение о сносе в судебном порядке не принято.

По объекту «Реконструкция здания кинотеатра «Дружба» под размещение Государственного русского драматического театра им. Н.А. Бестужева» не освоены 166 393,9 тыс. рублей по причине корректировки проектно-сметной документации по перепланировке основного здания в связи с переводом административного блока в другие блоки.

По подразделу 0909 «Другие вопросы в области здравоохранения» кассовое исполнение составило 4 151 979,3 тыс. рублей или 81,3 % утвержденного плана.

В связи с тем, что подрядными организациями не обеспечен объем выполненных работ, не освоены бюджетные ассигнования по объектам «Строительство республиканского центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями по ул. Цивилева в г. Улан-Удэ»- неиспользованный остаток составил 6092,2 тыс. рублей, «Строительство ГУЗ «Детская республиканская клиническая больница» в 45 квартале Октябрьского района г. Улан-Удэ»- остаток 27 318,2 тыс. рублей, «Развитие и реконструкция республиканского онкологического диспансера в г. Улан-Удэ» - остаток 760 908,7 тыс. рублей.

По объекту «Реконструкция и развитие Республиканской клинической больницы имени Н.А. Семашко в г. Улан-Удэ» неиспользованный остаток составил 101 954,9 тыс. рублей в связи с поздним поступлением федеральных средств в объеме 150 000,0 тыс. рублей (декабрь 2011 года).

По подразделу 1006 «Другие вопросы в области социальной политики» исполнение составило 104 476,1 тыс. рублей или 92,1%. Утвержденные назначения не исполнены в связи с поздним поступлением (декабрь 2011 года) из федерального бюджета субсидии на реализацию программы поддержки социально-ориентированных некоммерческих организаций в сумме 8612,0 тыс. рублей (главный распорядитель бюджетных средств – Администрация Президента и Правительства РБ).

Источники финансирования дефицита бюджета

Профицит республиканского бюджета в 2011 году составил 73 601,2 тыс. рублей.

Источники финансирования дефицита бюджета составили:

- (-)1 037 139,7 тыс. рублей кредиты кредитных организаций;

- (-)11 119,9 тыс. рублей бюджетные кредиты из федерального бюджета;

- 132 695,1 тыс. рублей иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;

- 841 963,3 тыс. рублей – изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета.

Привлечено кредитов кредитных организаций в сумме 1 037 139, 7 тыс. рублей, погашено кредитов кредитных организаций в объеме 2 074 279,4 тыс. рублей.

Возврат задолженности по Государственному кредиту, предоставленному из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации обеспечен в объеме 11 119,9 тыс. рублей.

Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставлены по результатам рассмотрения поступивших заявок в объеме 161 235,3 тыс. рублей. Возврат бюджетных кредитов, ранее предоставленных местным бюджетам, осуществлен в соответствии с подписанными соглашениями в сумме 277 060, 4 тыс. рублей.

Возврат в республиканский бюджет бюджетных кредитов юридическими лицами обеспечен в объеме 16 870,0 тыс. рублей.

Государственный долг

По состоянию на 1 января 2012 года предельные параметры по объему государственного долга, в том числе по объему обязательств по государственным гарантиям Республики Бурятия и предельные параметры по обслуживанию государственного долга, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, соблюдены.

Объем государственного долга Республики Бурятия на 1 января 2012 года составил 4 421 128, 2 тыс. рублей.

Объем обязательств по государственным гарантиям Республики Бурятия на 1 января 2012 года составил 634 953, 3 тыс. рублей.

Объем расходов на обслуживание государственного долга составил 145 110,7 тыс. рублей, при плановом назначении 146 226,8 тыс. рублей или 99,2 %.

Таблица 4

Структура государственного долга Республики Бурятия

(тыс. рублей)

№ п/п Наименование долговых обязательств Факт на 01.01.2011г. Факт на 01.01.2012г.
1. Кредитные договоры и соглашения Республики Бурятия 1 037 139,7  
2. Бюджетные кредиты из федерального бюджета 3 791 930,28 3 786 174,9
  в том числе: Государственный кредит, полученный из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ 116 905,98 111 150, 1
3. Государственные гарантии Республики Бурятия 15 600,00 634 953,3
4. Республиканские государственные ценные бумаги    
  Итого объем государственного внутреннего долга 4 844 669,98 4 421 128,2

 

За отчетный год объем государственного долга снижен на 423 541,8 тыс. рублей.

Обязательства перед кредитными организациями на сумму 1 037 139, 7 тыс. рублей исполнены за счет дополнительных доходов республиканского бюджета.

При выполнении обязательств перед федеральным бюджетом по средствам, предоставленным на возвратной основе, в объеме 11 119,9 тыс. рублей возникла курсовая разница по кредиту, предоставленному из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации на сумму 5 503,5 тыс. рублей.

Исполнены принципалами обязательства на сумму 4 350,0 тыс. рублей, возникшие под гарантии Республики Бурятия. При этом в течение отчетного года предоставлена гарантия Республики Бурятия на сумму 623 703,3 тыс. рублей на реализацию инвестиционного проекта «Создание на территории Республики Бурятия агропромышленного комплекса по производству и переработке мяса свинины».

Республика Бурятия не имеет просроченной задолженности по долговым обязательствам. Обслуживание и погашение долговых обязательств осуществляется своевременно и в полном объеме.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: