Формат партнерских взаимоотношений. Объем PR компании и рекламы.




ФЕСТИВАЛЬ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА

Официальное приглашение к сотрудничеству.

 

Уважаемый.....................!

Приглашаем Вас стать партнером Фестиваля современного искусства.

 

Статус мероприятия: В культурной столице России будет впервые проводиться Фестиваль современного искусства, объединяющий не одно, не два, а пять видов самых актуальных и модных искусств. Фестиваль будет проводится впервые, но планируется сделать его ежегодным.

·Выставка современных молодых художников и фотографов.

·Показ арт-фильма.

·Совместный модный показ коллекции известного и начинающих модельеров.

·Выступление популярных исполнителей и музыкальных групп.

Цели и задачи:

·Главной целью фестиваля является выражение поддержки толерантности и свободы в лице творческой молодежи.

·Привлечение внимания к современному искусству молодых и талантливых художников, кинематографистов, модельеров, дизайнеров, музыкантов и многих других творческих личностей.

·Завлечение современной молодежи, с целью образования и просвещения.

·Реклама партнеров Фестиваля. Создание позитивных взглядов к компаниям - партнерам мероприятия.

Фестиваль проводится при поддержке:

·Министерства культуры города СПб

·Администрации города СПб

·Комитета по делам молодежи

·Администрации рукотворного острова Новая Голландия

Сроки и место проведения: Фестиваль проводится с 21.07 по 23.07.2013 года на территории рукотворного острова Новая Голландия в г. Санкт-Петербург.

В программе:

21.07 - торжественное открытие Фестиваля современного искусства в 13.00. Одновременно начинает работать выставка современных молодых и перспективных художников и фотографов (которая в последующие два дня будет работать с 10.00).

22.07 - в 14.00 пройдет конференция с молодым режиссером.............., который расскажет о своем дебютном фильме "................". А в 15.00 пройдет показ этого фильма в жанре арт-хаусного кино. В 17.00 начнутся показы трех начинающих fasion-дизайнеров, а затем приглашенный именитый модельер Alexander Wang даст свою профессиональную оценку дебютантам и наставление, а также представит часть своей новой коллекции. AFTER PARTY HARD

23.07 - в 14.00 начнется аукцион, где будут продавать картины и фотографии с выставки. Все вырученные деньги будут направлены в Фонд помощи больным СПИДом. В 18.00 начнется фуршет. А в 19.00 начнут выступать приглашенные исполнители и музыкальные группы, также выступающие в поддержку толерантности и свободы (СБПЧ, Sonic Death, Pussy Riot, Madonna, RHCP). В 00:00 Фестиваль современного искусства торжественно закроется, и запустят "радужный фейерверк".

Предполагаемая зрительская аудитория: каждый день более 10000 человек – посетителей выставки. Возраст целевой аудитории без ограничения. Фестиваль посетит вся интеллектуальная молодежь СПб и Лен. области, а также гости нашего города; деятели культуры, искусства, науки, представители власти и политические деятели.

Приглашенная ведущая: Ксения Собчак.

Бюджет проекта: 6 млн. рублей.

 

Формат партнерских взаимоотношений. Объем PR компании и рекламы.

 

Титульный спонсор (100%). Весь рекламный пакет принадлежит титульному спонсору.

Генеральный спонсор (50%). Рекламный пакет Генерального партнера:

·Размещение логотипа на сайтах the-village.ru и lookatme.ru.

·Размещение логотипа на лицевой стороне флаера 2 см².

·Размещение логотипа на дизайнерских футболках.

·Упоминание Генерального партнера в рекламных роликах на телевидении и радио, за пять дней до мероприятия, два раз в день.

·Размещение логотипа в прессе: Esquire, Free Тайм, Русское искусство, Наше кино, Модный magazin.

·Раздача флаеров посетителям Фестиваля с информацией о Генеральном партнёре и возможность проведение акций Генерального партнера во время мероприятия.

·Участие представителя Генерального партнера во время проведения торжественной церемонии открытия и закрытия Фестиваля.

Официальный спонсор (25%). Рекламный пакет Официального партнера:

·Размещение логотипа на лицевой стороне флаера размером 1.5 см².

·Размещение логотипа на дизайнерских футболках.

·Размещение логотипа на дизайнерских футболках.

·Размещение логотипа на сайтах the-village.ru и lookatme.ru.

·Участие представителя Генерального партнера во время проведения торжественной церемонии открытия и закрытия Фестиваля.

Спонсор участник (5%). Рекламный пакет участника-партнера.

·Размещение логотипа на лицевой стороне флаера размером 1 см².

·Размещение логотипа на дизайнерских футболках.

·Размещение логотипа на дизайнерских футболках.

·Размещение логотипа на сайтах the-village.ru и lookatme.ru.

 

Рекламная и информационная поддержка:

·Молодые дизайнеры (которые будут представлять свои модные коллекции на фестивале) разработали дизайн оригинальных футболок, которые будут раздаваться за 2 недели до мероприятия. (На футболках будут указаны партнеры и спонсоры мероприятия).

·Также дизайнерами разработан проект флаеров с рекламой Фестиваля современного искусства, с указанием партнеров и спонсоров.

·Интернет-ресурсы: анонсы и программа фестиваля на сайте Новой Голландии. Также сайты - the-village.ru и lookatme.ru, и другие сайты освещающие события Санкт-Петербурга.

·Телевидение: "Культура", "Россия", "MTV".

·Радио: "Культура", "Классика", "Европа Плюс", "Русское Радио" и "Monte Carlo".

·Пресса: Esquire, Free Тайм, Русское искусство, Наше кино, Модный magazin.

·Пост-статьи о прошедшем мероприятии: в вышеперечисленных изданиях.

 

 

Для всех партнеров мы гарантируем предоставление текстового и фото отчета.

 

 

Исполнитель:

С уважением,.................!

Менеджер проекта

Оргкомитет Фестиваля современного искусства

www.fsi.ru

Моб.: 8906660666

Skype: fsi666

e-mail: fsi@mail.ru



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: