о проведении муниципальной добровольческой акции




Участники

4.1. К участию в Акции приглашаются активисты Добровольческого агентства «Зов сердца» Боготольского района, инициативные добровольческие группы Боготольского района, добровольческие отряды школ Боготольского района (обязательное условие: в состав должны входить активисты РДШ).

4.2. Количество участников не ограничено.

 

Порядок проведения Акции

5.1. Подготовительный этап с 3апреля по 16 апреля 2018 г.:

5.1.1. Распространение Организатором и Соорганизатором информации о проведении

Акции.

5.1.2. Создание инициативных групп, формирование команд на территории Боготольского района.

5.1.3. Разработка перечня мероприятий. Рекомендуемая программа проведения Акции приведена в Приложение 2.

Мероприятия могут быть проведены в виде хозяйственно-бытовых мероприятий, либо путем организации различных творческих и обучающих встреч. Количество мероприятий в рамках Акции не ограничивается.

5.1.4. Сбор заявок и регистрация участников Организатором.

5.2. Основной этап с 16 апреля по 23 апреля 2018 г.:

5.2.1. Проведение мероприятий в рамках Акции по ранее согласованному с Организатором плану.

5.2.2. Распространение Организаторами информации о проведении Акции путем публикаций в СМИ, в группеВКонтактеhttps://vk.com/dobrobogotol_raion с хештегом#весенняянеделядобра2018 и #ВНД2018 Дополнительные хештеги: #фпдобровольчество, #доброновости, #добролентаи #красноярский_край, #рдш24, #АВЦ, #ЯДоброволец, #ГодДобровольчества2018, #Боготольский_район

5.3. Заключительный этап с 24 апреля по 25 апреля 2018 г.:

5.3.1. Подведение Организатором и СоорганизаторомитоговАкции. Организатор и

СоорганизаторАкции имеют право поощрить самых активных участников Акции, вручением дипломов и памятных сувениров.

5.3.2. Представление отчетов Организатору в срок до 24 апреля 2018 г. согласно Приложению 3 (по каждому мероприятию заполняется отдельная форма отчета).

5.3.3. Обобщение Организатором итогов Акции.

Ресурсное и финансовое обеспечение Акции

 

6.1. Организатор Акции оставляет за собой право вносить в данное Положение

изменения оперативного характера.

 

Приложение 1

 

 


 

Приложение 2

Дата Краткое содержание
16 апреля Проведение торжественного открытия Акции, проведение Российского Дня молодежного добровольчества, организация мероприятий для молодых и новых добровольцев.
18 апреля День пожилых людей, ветеранов и участников войны. Адресная и социальная помощь, творческие мероприятия.
19 апреля Уроки добрососедства. Уроки добрых отношений, взаимопомощи, разговоры о важном.
20 апреля День детей из многодетных и малообеспеченных семей. Акции по сбору вещей, игрушек, книг, канцтоваров, концерты, благотворительные ярмарки и мероприятия, передача собранных вещей нуждающимся семьям.
20 апреля Национальный день донора в России. Проведение акций по пропаганде донорства, организация мероприятий по сдаче крови. Создание и оформление информационного стенда про донорство крови.
21 апреля День людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Организация спортивных мероприятий для детей с ОВЗ, семинары и тренинги для взрослых людей с ОВЗ.
22 апреля Всемирный день Земли. Экологические акции по сбору макулатуры, раздельному сбору мусора, сбор использованных батареек или лампочек. Мероприятия по экологическому воспитанию молодого поколения, проведение флеш-мобов и съемки видео-роликов на тему экологического добровольчества.
23 апреля Закрытие «Весенней недели добра-2018». Проведение мероприятий, посвященных публичному признанию и чествованию достижений молодых добровольцев, включающих вручение наград молодым добровольцам; публикации в СМИ, посвященные молодежному добровольческому труду.

 

Приложение 3

ОТЧЕТ

о проведении муниципальной добровольческой акции

«Весенняя неделя добра - 2018»

1. Наименование общеобразовательного учреждения/организации, название команды:

______________________________________________________________

2. Форма и название мероприятия:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Формат добровольческой активности (нужное подчеркнуть):

- организация досуга (концертная программа, творческая встреча, игровая программа, совместное чтение книг, спортивные соревнования, больничная клоунада и т.д.);

- имиджевая деятельность (флешмоб, привлечение новых добровольцев и т.д.);

- обучающая программа (мастер-класс, семинар, тренинг, обучение компьютерной грамотности);

- акция (сбор вещей, благотворительная ярмарка, сбор кормов для животных и т.д.);

- хозяйственно-бытовая помощь;

- культурное просвещение (съемка видео-роликов, сюжетов о добрых делах);

- донация (процедура сдачи) крови;

- санитарно-профилактическое просвещение (акция против туберкулеза, СПИДа и др. заболеваний);

- экологическое воспитание (сбор макулатуры, ламп, батареек и т.д.);

- урок добрососедства;

- другое (написать что именно)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Категория благополучателей (нужное подчеркнуть):

- пожилые люди;

- ветераны и участники ВОВ;

- дети, находящиеся в социально-опасном положении;

- организации социальной сферы (учреждения социальной защиты населения, общественные некоммерческие организации);

- учреждения здравоохранения (для формата помощи: организация досуга пациентов, бытовая помощь персоналу больницы и т.д.);

- люди с ограниченными возможностями;

- животные (сбор кормов, помощь в приютах);

- люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию;

- население (для формата помощи: экологическая акция, уроки добрососедства, съемка видео-роликов о добрых делах, имиджевая деятельность и санитарно-профилактическое просвещение).

 

 

5. Место проведения мероприятия:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Краткое описание мероприятия (не более 5 предложений):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Дата проведения мероприятия:

 

8. Количество добровольцев:

__________________________________________________________________

 

9. Количество благополучателей:

Например: 10 детей с ОВЗ

__________________________________________________________________

 

10. Ссылка на фотоматериалы (если были размещены в соц.сетях):

__________________________________________________________________

 

11. Ссылка на видеоматериалы (если были размещены в соц.сетях):

__________________________________________________________________

 

12. Ф.И.О.контактного лица, заполнившего отчет:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Телефон контактного лица:

__________________________________________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: