Справки по проведению соревнований можно получить




ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

ОПервенстве муниципального образования «Город – курорт Сочи» по спортивному туризму (дистанции – пешеходные)

 

1. Общая информация.

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет СГОМО «Туристско-спортивная федерация», Департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи, Управление по образованию и науки администрации города Сочи, МБУ ДО «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» г. Сочи (далее Центр).

Соревнования проводятся по Правилам вида спорта «спортивный туризм» (Приказ Минспорта от 22.07.2013г. № 571, Регламента «Проведения спортивных соревнований по спортивному туризму» номер-код вида спорта 0840005411Я (далее Регламент). Регламент размещен на сайте Федерации спортивного туризма России https://www.tssr.ru/.

Соревнования проводятся по группе дисциплин «дистанция – пешеходная», «дистанция пешеходная – связка», «дистанция – пешеходная - группа», - 2 класс дистанции; «дистанция – пешеходная – связка» 3 класс дистанции.

 

2. Состав Главной судейской коллегии.

№ п/п Должность Фамилия, Имя, Отчество Судейская категория
  Главный судья Искаков Рамиль Рафаэльевич СС3К
  Главный секретарь    
  Заместитель главного судьи по судейству    
  Заместитель главного судьи по безопасности Киселев Евгений Иванович ССВК
  Заместитель главного судьи по орг. вопросам и информации    
  Заместитель главного секретаря    
  Заместитель главного секретаря    
  Начальник дистанции «Пешеходная» Авакян Карлос Сарибекович СС3К
  Начальник дистанции «Пешеходная» Налбандян Альберт Александрович СС3К
  Старший судья - инспектор    
  Председатель технической комиссии по допуску Петров Ярослав Владимирович СС3К
  Заместитель главного судьи по допуску и размещению Войчишина Инна Леонидовна СС3К

 

3. Время и место проведения.

Соревнования проводятся 20 – 22 апреля 2018 года (резервные дни 27-29 апреля). Место проведения соревнований Хостинский район, с. Прогресс. Проезд автобусом № 121, остановка «Школа» (расписание движения автобуса будет выдано 4 апреля на совещании руководителей). Место базового лагеря с. Прогресс., пер. Юбилейный, около озера «Золотая рыбка».

 

 

4. Требования к участникам, условия их допуска и обеспечение безопасности.

К участию в соревнованиях допускаются спортсмены и команды образовательных и других организаций города Сочи. Соревнования проводятся по пяти возрастным группам согласно п.п. 2.2., 2.3. Регламента по спортивному туризму:

 

ГРУППА «А» - 2007-2008 г.р. мальчики/девочки (2 класс, короткая, личное/группа)

ГРУППА «Б» - 2005 – 2006 г.р.. мальчики/девочки (2 класс, короткая, личное/группа)

ГРУППА «В» - 2003 – 2004 г.р. юноши/девушки (2 класс, короткая, личное /группа)

ГРУППА «Г» - 2000 - 2002 г.р.. юноши/девушки (2 класс, короткая, личное /связка)

ГРУППА «Д» 1999 г.р.и старше (3класс,короткая, «связка»)

 

Состав команды для групп «А», «Б», «В» - 4 участника (не менее 1-ой девушки), руководитель (тренер) команды старше 20 лет (для образовательных организаций – руководитель кружка, секции), 1 судья; для группы «Г», «Д» - 2 участника (не зависимо от пола), представитель (тренер).

Ответственность за жизнь и здоровье участников соревнований возлагается на руководителей команд.

Безопасность на дистанциях соревнований обеспечивает ГСК и профессиональные спасатели.

 

5. Программа.

до 10.00 - Заезд команд по группам «А» и «Б». Мандатная комиссия.

10.30 - Совещание с руководителями команд

11.00 - Открытие соревнований.

11.15 - Демонстрация дистанции.

12.00 - Старт соревнований.

До 18.00 - Подведение итогов, награждение команд по группам «А» и «Б».

Апреля

до 10.00 - Заезд команд по группам «В» и «Г». Мандатная комиссия.

10.30 - Совещание с руководителями команд

11.00 - Открытие соревнований.

11.15 - Демонстрация дистанции.

12.00 - Старт соревнований.

до 18.00 - Подведение итогов, награждение команд по группам «В» и «Г».

Апреля

до 10.00 - Заезд команд по группам «Д». Мандатная комиссия.

10.15 - Совещание с руководителями команд

10.30 - Открытие соревнований.

10.45 - Демонстрация дистанции.

11.00 - Старт соревнований.

До 15.00 - Подведение итогов, награждение команд по группе «Д».

 

 

6. Условия размещения.

Размещение команд – приезжающих без ночевки – согласно выделенной зоны Заместителем главного судьи по допуску и размещению, приезжающих с ночевкой – согласно выделенных мест для бивуакаЗаместителем главного судьи по допуску и размещению, в полевых условиях (приготовление пищи – на горелках ).

 

7. Условия подведения итогов и награждение.

Победители определяются в соответствии с действующими правилами соревнований по спортивному туризму.

Командный зачет определяется согласно таблице № 1 к настоящему Бюллетеню по сумме баллов группы, 2 лучших связок и 4 лучших личных результатов по каждой группе. Командный зачет подводится в течении 72 часов по окончании соревнований, предварительный протокол вывешивается на 24 часа для ознакомления в группе «педагоги Центра», «Пед.организаторы» WhatsApp, на сайте ЦДТУР.РФ.

Зачет среди "мужчин/юношей/мальчиков" и "женщин/девушек/девочек" – раздельный.

Участники, связки и группы, занявшие I – III места на отдельных дистанциях, награждаются грамотами и медалями.

Команды, занявшие I – III места в командном зачете, в каждой возрастной группе, награждаются грамотами, кубками (при условии участия в группе менее шести команд – грамотами).

 

 

8. Условия финансирования.

Расходы по организации и проведению соревнований за счет Центра. Расходы по участию команд в соревнованиях – за счет командирующих организаций и привлеченных средств.

 

9. Заявки на участие.

Предварительные заявки установленной формы будут разосланы руководителям до 01.03.2017г. и принимаются до 4 апреля 2018 года на электронный адрес главного судьи iskakovr@mail.ru. для получения формы заявки необходимо направить SMS, WhatsAppна тел. 8-918-902-64-17, E-mail.iskakovr@mail.ru сообщение: «Дистанция» группа «А», Иванов Иван Иванович, 8-918-000000.

Команды, вовремя не подавшие предварительные заявки к соревнованиям допускаются при возможности у ГСК.

 

 

На мандатной комиссии на месте проведения соревнований сдаются именные заявки по прилагаемой форме (приложение 1) и приказ командирующей организации, предъявляются договор (оригинал) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев на каждого участника, «Квалификационная книжка спортсмена» или «спортивный паспорт спортсмена» (при наличии), оригинал паспорта гражданина РФ или Свидетельство о рождении.

Справки по проведению соревнований можно получить

по телефону: 8-918-902-64-17, iskakovr@mail.ru



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: