1) Приспособление индивида к реально существующим условиям среды его обитания, ролевым функциям, социальным нормам и т.д.:
2) Основоположником социальной педагогики является:
3) Несоответствие норме называется:
4) Автор термина «социализация» применительно к человеку:
5) Характерной особенностью процесса социализации является:
6) Количественно половая структура общества характеризуется:
7) Вовлечение ребенка в процессе развития в различные социально значимые виды деятельности и общение содействует:
8) Некое идеальное образование, условное обозначение объективной реальности, некий среднестатистический показатель, характеризующий реальную действительность, но не существующий в ней:
9) Правила, образец действия, мера допустимого (дозволенного или обязательного) поведения или деятельности людей (социальных групп), которая официально установлена или сложилась на тои или ином этапе развития общества:
10) Функциями социального педагога являются:
11) В каком году в квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих внесена профессия «социальный педагог»:
12) Планомерное создание условий для относительно целенаправленных развития и духовно-ценностной ориентации человека:
13) Знанием каких документов должен в совершенстве владеть социальный педагог:
14) В каких специализированных социально-педагогических учреждениях оказывает помощь социальный педагог:
15) Объектами деятельности социального педагога являются:
16) Какими уровнями общения необходимо овладеть социальному педагогу:
17) Какое из предложенных определений социальной педагогики является верным:
18) Какие из перечисленных принципов являются принципами социальной педагогики:
19) Из перечисленных методов выберите эффективный, на ваш взгляд, метод работы социального педагога со школьником:
20) Какой из перечисленных параметров семьи не является ее характеристикой
21) В чем заключаются социализирующая функция семьи:
22) К профессиональным знаниям социального педагога относятся:
23) Из перечисленных функций выберите социализирующую функцию семьи:
24) Из предложенных определений выберите определение трудновоспитуемых детей:
25) Из предложенных определений выберите определение поведения, соответствующего нормам:
26) К оставшимся без попечения родителей относятся дети, у которых родители:
27) Из перечисленных функций выберите функцию социальной педагогики:
28) Из предложенных определений социального института выберите наиболее точное:
29) Какие из перечисленных социальных институтов являются институтами социализации ребенка:
30) Процесс приспособления индивида к условиям социальной среды:
31) Ожидаемое поведение, обусловленное статусом человека:
32) Каким нормативно-правовым документом устанавливаются рамки компетенции любого специалиста:
33) Какая функция не относится к деятельности социального педагога:
34) Исторически сложившиеся формы организации и регулирования общественной жизни людей:
35) Передача от родителей к детям определенных качеств и особенностей, заложенных в их генетическую программу:
36) К негативным социальным ролям не относится:
37) К физическим отклонениям не относится:
38) Характер социально-педагогической деятельности всегда:
39) Целенаправленный процесс передачи социальных знаний и формирование социальных умений и навыков, способствующих социализации ребенка, называется:
40) Какой характер имеет социальное воспитание:
41) Процесс усвоения и активного воспроизводства индивидом общественного опыта, в результате чего он становится личностью и приобретает необходимые для жизни знания и навыки:
42) Из перечисленных показателей выберите те, которые характеризуют социальное воспитание:
43) Какие из перечисленных понятий являются понятиями социальной педагогики:
44) Какие качества личности присущи социальному педагогу
45) Целенаправленная последовательность действий социального педагога (субъекта), обеспечивающая наиболее оптимальное достижение определенной социально-педагогической цели в социальном развитии, воспитании, овладении умениями и навыками в самообслуживании, обучении, профессиональной подготовке объекта:
46) Предметом изучения социальной педагогики являются:
47) Кто предложил словосочетание «социальная педагогика» для обозначения педагогической деятельности с обездоленными и беспризорными детьми по профилактике правонарушений несовершеннолетних
48) Ярко выраженное стремление индивида получить определенный социальный статус происходит:
49) Процесс и результат более или менее осознанных целенаправленных усилий человека, направленных на то, чтобы стать иным, называется:
50) Развитие зависит от:
51) Категорией социальной педагогики является:
52) Из перечисленных функций выберите функцию социальной педагогики:
53) Позиция человека в обществе, характеризующаяся определенными правами и обязанностями:
54) Движущими силами развития являются:
55) Профессиональная деятельность, направленная на оказание помощи ребенку в процессе социализации, освоения им социокультурного опыта и на создание условий для его самореализации в обществе:
56) Целенаправленный процесс передачи социальных знаний и формирование социальных умений и навыков, способствующих социализации ребенка, называется:
57) Как называется принцип социальной педагогики, согласно которому социальный педагог в своей практической деятельности руководствуется факторами естественного, природного развития:
58) Какой принцип предполагает максимальное использование культуры той среды, в которой происходит социально-педагогический процесс:
59) Специально организованный процесс познания, в котором происходит выработка теоретических систематизированных знаний о сущности социальной педагогики, ее содержании, методах и формах деятельности социального педагога:
60) Из перечисленных методов выберите метод работы социального педагога:
61) Какие качества личности присущи социальному педагогу:
62) Из перечисленных функций выберите функции семьи:
63) Из предложенных определений выберите определение криминального поведения:
64) Какие из перечисленных социальных институтов являются институтами социализации ребенка:
65) Из перечисленных методов выберите методы работы социального педагога:
66) К профессиональным знаниям социального педагога относятся:
67) Из перечисленных функций выберите функции семьи:
68) По мнению М.А. Галагузовой «социальное воспитание» - это:
69) Характер социально-педагогической деятельности:
70) Воспитание как социальный институт не включает в себя:
71) Что Вы понимаете под оказанием частными лицами или организациями безвозмездной помощи нуждающимся людям или социальным группам населения:
72) Что не является характерной чертой личности:
73) При каких условиях нельзя рассматривать личность субъектом социализации:
74) Какая категория социальной педагогики является не заимствованной, а собственной:
75) К позитивным социальным ролям не относится:
76) Какой принцип предполагает систему взглядов, признающих ценность человека как личность:
77) Что не входит в понятие «социальный институт»:
78) Сколько групп отклонений от нормы можно выделить:
79) Какую из названных характеристик следует исключить из характеристик первого этапа благотворительности в России:
80) Какую из названных характеристик не следует исключать из второго этапа благотворительности в России:
81) Какую из общественных организаций следует исключить из характеристики третьего этапа благотворительности в России:
82) Какую личностную характеристику социального педагога следует исключить:
83) Какое профессиональное умение следует исключить из характеристик социального педагога:
84) Исключить учреждение, в котором может работать социальный педагог:
85) Исключить несвойственную для социального педагога функцию:
86) Программный документ, используемый социальным педагогом в работе с детьми:
87) Совокупность всех социальных и психологических процессов, посредством которых индивид усваивает систему знаний, норм и ценностей:
88) Приспособление человека к изменившейся среде:
89) Немецкий ученый, определивший предмет социальной педагогики:
90) Поведение, повторяющееся в нарушениях социальных норм:
91) Человек как носитель социальных ролей и обладающий возможностью выбора жизненного пути:
92) Исключить нехарактерный для социальной педагогики принцип:
93) Участие ребенка в различных социально значимых видах деятельности содействует:
94) Теория социальной полезности людей с ограниченными возможностями возникла:
95) Ключевая проблема социальной педагогики:
96) Некое идеальное образование, некий статистический показатель, характеризующий реальную действительность:
97) Мера дозволенного поведения, которая официально сложилась на том или ином этапе развития общества:
98) Теория психоанализа как новый подход к проблемам людей с ограниченными возможностями возникла:
99) Что следует исключить из параметров (характеристик) конкретной семьи:
100) Осознаваемые старшими членами семьи усилия по взращиванию ребенка, подростка, юноши в целях его соответствия общепринятым нормам:
101) Типичная опасность, оказывающая влияние на развитие человека:
102) Из перечисленных функций выберите функцию социальной педагогики:
103) Категорией социальной педагогики является:
104) Категорией социальной педагогики является:
105) Из перечисленных функций выберите функцию социального педагога: