КАК НАРИСОВАТЬ УХО В ПРОФИЛЬ




КАК НАРИСОВАТЬ УХО АКВАРЕЛЬЮ

Художница Айне Дивайн расскажет о том, как нарисовать ухо с разных углов.

 

Моделью для этих трех поэтапных картин стала моя дочь, Хоуп. Я не устояла перед желанием нарисовать ее волосы, она действительно покрасила их в зеленый – это не художественная выдумка.

Вид сбоку был нарисован с нуля, а вот виды 3/4 и спереди были показаны на набросках, которые я сделала на курсах рисования акварельного портрета. На них оставалось место, чтобы нарисовать ухо, да и к тому же я смогла показать, как выглядит краска, если наносить ее на слои уже высохшей акварели.

Ухо – это очень важная деталь портрета. Если правильно его расположить, оно поможет передать форму головы или обратит внимание на ее поворот или наклон. Надеюсь, что эта статья заставит вас обратить внимания на уши в следующий раз, когда будете рисовать – они того заслуживают, потому что являются важным компонентом успешного портрета.

 

Художественные материалы:

  • КИСТИ плоская кисть от Rosemary & Co из серии 222, набор из трех белых таклоновых кистей Royal & Langnickel.
  • БУМАГА акварельная бумага Bockingford NOT surface 535gsm 250lb
  • КРАСКИ профессиональная акварель Winsor & Newton: красный кадмий (Cadmium Red), травяной зеленый (Sap Green), изумрудный зеленый (Viridian Green), ализариновый красный (Alizarin Crimson), лазурный синий (Cerulean Blue), коричневый ван-дик (Vandyke Brown), желтая охра (Yellow Ochre), ультрамариновый синий (Ultramarine Blue)

 

КАК НАРИСОВАТЬ УХО В ПРОФИЛЬ

 

1. Сначала набрасываю кожу рядом с ухом кисточкой. Там, куда стекает вода, будет линия подбородка. Чтобы добиться такого цвета, я смешала красный кадмий (Cadmium Red) и травяной зеленый (Sap Green).

 

 

2. А здесь я добавила ализаринового красного (Alizarin Crimson) и изумрудного зеленого (Viridian Green), чтобы создать тени на коже рядом с ухом. Краска должна быть такой консистенции, чтобы пигмент смог остаться на влажном подслое. Если они чересчур жидкая, то размоет слой под ней и станет слишком светлой. Мне нравится метод окраски по влажному слою, потому что краска неконтролируемо расплывается, придавая элемент неожиданности.

 

 

3. Я накладываю еще несколько слоев, делая кожу уха более теплой, смешав красный кадмий (Cadmium Red) и желтую охру (Yellow Ochre). Уши и носы обычно более теплого цвета, чем, например, шея или лоб. К тому же, такой оттенок контрастирует с изумрудным зеленым (Viridian Green) волос.

 

 

4. На этом этапе я добавляю несколько темных мазков рядом с ухом, используя ультрамариновый синий (Ultramarine Blue), изумрудный зеленый (Viridian Green) и коричневый ван-дик (Vandyke Brown) – это позволяет мне акцентировать тональный контраст в самом ухе, при этом, не нарушая баланс. Для меня теперь естественно работать от общего к конкретному, а потом обратно к общему. Рекомендую так, и делать, это позволяет не прерывать работу. Еще одна полезная привычка – часто отходить назад, чтобы взглянуть на картину и понять, чему стоит уделить побольше внимания.

 

 

5. Чтобы темные волосы не так выделялись, добавляю теней за ухом, смешав красный кадмий (Cadmium Red), травяной зеленый (Sap Green) и ультрамариновый синий (Ultramarine Blue). Я как бы «отодвигаю» кончик уха, затемняя его. Это придает ему диагональное направление. В целом, верхняя часть уха находиться дальше от лица, чем нижняя. Но, как видите, задний край все еще вертикален.

Вот в чем заключается подлинная радость любопытства. Наблюдая, мы будто заново открываем для себя каждый изгиб, угол и фигуру. В процессе работы мы придаем мазкам свежесть и жизнь.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: