По мероприятию «Cтроительство магистрали N 7 от Арсенальной наб. до Выборгского ш. с мостом через р.Неву




Магистраль была впервые запланирована в 30-е годы прошлого века, её трассировка не учитывает принципиальных изменений транспортной ситуации в Санкт-Петербурге - наличия КАД и ЗСД, а также изменений стратегических документов развития транспортной системы. До настоящего времени, несмотря на многочисленные запросы жителей, не было представлено научных (расчётных) обоснований, подтверждающих необходимость магистрали №7. По существующему проекту первая развязка по направлению от Смольной и Арсенальной набережных на север находится около Удельного парка. Это означает, что на данном отрезке жители города не смогут использовать высокоскоростную магистраль, так как не смогут на нее заехать

Прокладка и эксплуатация магистрали негативно скажется на состоянии таких зеленых зон района как Удельный парк и парк Лесотехнической академии. Магистраль должна пройти через первую зону и в непосредственной близости от второй. Вся территория Удельного парка вместе с земельными участками и территориями, которые были выведены из его состава для использования при прокладке магистрали, признана объектом культурного наследия. Таким образом, строительство магистрали на территории ОКН запрещено. На этой территории трасса может идти только в тоннеле, что, однако, представляется нереальным, учитывая, что с юга магистраль предполагается разместить на эстакаде над железной дорогой, и уклоны на трассе превысят допустимые пределы.

Оценка видимости эстакадного участка и оценка его визуального влияния на объекты культурного наследия не выполнялась.

Согласование РЖД на строительство протяжённого эстакадного участка над ходом ж/д, используемым для движения скоростных поездов, отсутствует.

Протяжённые эстакадные участки магистрали, расположенные над железной дорогой (в третьем уровне) создают серьёзные препятствия для организации движения городского пассажирского транспорта по магистрали. Строительство же дороги, которая не может быть использована ГПТ, противоречит Транспортной стратегии Санкт-Петербурга, утверждённой Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2011 N 945. Решение о строительстве магистрали №7 как платной автомобильной дороги должно приниматься после анализа работы ЗСД хотя бы за 5 лет.

Согласно Концепции развития транспортной системы, одобренной КРТИ, реализацию данного мероприятия (№ 1.1.7) предлагается отнести на 2039-2048 годы, при этом его ориентировочная стоимость в ценах 2016 года – 61,3 млрд руб – представляется заниженной, учитывая протяжённость и сложность трассы.

1.1. В связи с вышеизложенным, предлагаю исключить данное мероприятие из приложения 4.2 в связи с тем, что согласно НИР «Концепция развития транспортной системы», согласованной КГА и утверждённой КРТИ, ориентировочные сроки его реализации выходят за рамки расчётного срока Генплана.

1.2. Также предлагаю спланировать прохождение магистрали №7 от Полюстровского проспекта на Кушелевскую дорогу до пересечения Гражданского проспекта и проспекта Непокоренных согласно прилагаемой схеме, для чего:

1.2.1. Внести изменения в Приложение 2 к Генеральному плану, исключив зону «У» на протяжении хода магистрали от Полюстровского сада до пересечения Скобелевского пр и Фермского шоссе. Зону У изменить на зону Р4 на территориях объектов культурного наследия «Удельный парк» и «Парк Лесотехнической академии». Иные участки зоны «У» заменить на прилежащие функциональные зоны.

1.2.2. Внести изменения в Приложение 4.1., отразив изменение конфигурации опорной улично-дорожной сети.

Предлагаемый нами вариант позволит удешевить стоимость проекта за счет того. что не потребуется строить 5 развязок. В случае реализации предложенной поправки жители Калининского района получат возможность использовать новую трассу для перемещения к центру города и от него.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: