Пассажиры, не допущенные для въезда в РФ на рейсах по МВЛ (INAD), депортированные пассажиры (DEPO) и лица находящиеся под стражей (DEPU, DEPA)




10.5.1 Не допущенный на въезд пассажир (INAD) – пассажир, не допущенный компетентными государственными органами в пункт назначения, должен быть немедленно отправлен в начальный пункт перевозки или в другой пункт, разрешенный государственными органами. Отправку пассажира, которому отказан въезд в РФ, организует и осуществляет доставивший его перевозчик. Пассажир несёт ответственность за возмещение всех расходов по его обратной доставке и cодержанию.

10.5.2 После принятия решение об отказе на въезд в РФ пассажиру (пассажирам), старший смены КПП «Пулково – аэропорт» информирует начальника смены ДПП. Начальник смены ДПП информирует представителя авиакомпании.

10.5.3Представитель авиакомпании проверяет наличие у пассажира билета на обратный вылет, наличие багажа. В случае отсутствия авиабилета принимает меры по оформлению билета. При наличии багажа начальник смены ДПП организует выдачу багажа пассажиру и регистрацию багажа до пункта назначения. Порядок выдачи или загрузки такого багажа на вылетающий рейс согласовывают со старшим смены Пулковской таможни.

10.5.4В билете пассажира, которому отказано во въезде в РФ, после фамилии указывается код “INAD”. Представитель авиакомпании имеет право требовать от пассажира оплату за перевозку, но при отказе пассажира в оплате обратной доставки, перевозка организуется и осуществляется за счет доставившей его авиакомпании. Содержание пассажира (оплата питания) осуществляется за счет авиакомпании, если пассажир не располагает необходимой суммой денег, либо отказывается оплатить расходы на питание.

10.5.5 Пассажиры “INAD”ожидают вылета обратного рейса в стерильной зоне отправления МВЛ под контролем КПП «Пулково – аэропорт». По решению старшего смены пограничных нарядов КПП «Пулково – аэропорт» пассажир может ожидать вылета в пункте депортации, который находится в зоне прибытия МВЛ.

10.5.6 Начальник смены ДПП информирует начальника смены СД о наличии пассажиров INAD для организации и проведения процедуры предполетного досмотра в отношении данных пассажиров. Предполетный досмотр пассажиры проходят в пункте предполетного досмотра для трансферных пассажиров МВЛ.

10.5.7 Депортированные (выдворяемые) пассажиры и лица, находящиеся под стражей – DEPO,

Депортированные (выдворяемые) лица принимаются к перевозке только на рейсы без промежуточных посадок.

Гражданские депортированные (выдворяемые) лица (высланные из страны государственными властями по причине окончания срока действия визы, по политическим причинам или по окончанию срока заключения) могут приниматься к перевозке без сопровождающих лиц (DEPU).

По решению государственных органов либо по требованию авиакомпании перевозка депортированных пассажиров осуществляется в сопровождении представителей государственных органов (DEPA).

 

10.5.8 Не допущенные на въезд, депортированные лица оформляются на рейс в приоритетном порядке по требованию государственных органов.

Агент ОПП при регистрации пассажира вносит в систему DCS соответствующую ремарку (INAD, DEPU, DEPA).

10.5.9 Пассажиры DEPO, INAD размещаются в салоне ВС в соответствии с инструкцией авиакомпании. Если пассажир следует в сопровождении охраны, то охранникам предоставляются места рядом с депортированными.

Запрещаетсяразмещать депортированных и не допущенных на въезд в страну пассажиров, рядом с аварийными выходами.

Экипажи ВС

10.6.1 Члены рабочих экипажей ВС авиакомпаний РФ проходят предполетный досмотр через КПП №17, экипажи рейсов по МВЛ проходят паспортное таможенное оформление на борту ВС.

 

10.6.2 Члены рабочих экипажей иностранных авиакомпаний проходят в терминал через вход для персонала на 1 этаже, а предполетный досмотр через пункт предполетного досмотра для персонала на 3 этаже МВЛ.

 

10.6.3 Члены рабочего экипажа при наличии багажа сдают багаж на стойке регистрации соответствующего рейса вне очереди.

Агент ОПП на стойке регистрации оформляет каждое место багажа биркой “CREW” (Приложение 23) указывает на бирке № рейса и дату, узнает у специалиста СОБТ номер латера, назначенного на рейс, распечатывает и прикрепляет к каждому месту багажа номерную бирку Fallback, направляет багаж по транспортеру. Негабаритный багаж члены экипажей самостоятельно доставляют к месту приема негабаритного багажа, проходят процедуру досмотра и передают багаж оператору СОБТ. Оператор СОБТ доставляет багаж в зону комплектовки.

 

10.6.4 Члены запасного экипажа проходят регистрацию билетов и оформление багажа на стойках регистрации соответствующего рейса вне очереди. Агент ОПП оформляет багаж членов экипажа номерными багажными бирками и бирками “CREW”, указывает на бирке № рейса и дату, направляет багаж по транспортеру. Негабаритный багаж члены экипажей самостоятельно доставляют к месту приема негабаритного багажа и передают оператору СОБТ. Оператор багажной системы СОБТ доставляет багаж в зону комплектовки.

 

10.6.5 Члены рабочего экипажа ВС иностранных авиакомпаний проходят таможенное оформление в общем порядке, паспортное оформление через служебную кабину паспортного контроля, предполетный досмотр через вход для персонала и далее следуют к выходу на посадку.

 

10.6.6 Представитель авиакомпании информирует сотрудника КПП о необходимости открыть дверь выхода на посадку для экипажа и вызывает автобус для доставки членов экипажа на борт ВС через диспетчера ДЦ, организует посадку членов экипажа в автобус под контролем сотрудника КПП.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: