МОДУЛЬ А. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МАССОВЫХ ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




Инструкция. Профессия педагога-организатора предполагает наличие умения выступать публично с использованием различных средств самовыражения. Вам необходимо помнить, что эмоциональность, оригинальность, яркость располагает к себе слушателей и позволяет осуществлять свою профессиональную деятельность наиболее эффективно. Для демонстрации этого умения Вам предлагается выполнить следующее задание.

 

Задание 1. Самопрезентация - «Мое настоящее и будущее в профессии педагога».

Цель: продемонстрировать умение творчески представить себя в профессии (педагог-организатор) с использованием ИК технологий.

Описание объекта: публичное выступление с элементами творчества с использованием ИК технологий.

Ожидаемый результат: устное выступление с элементами творчества с использованием ИК технологий.

Лимит времени на выполнение задания: 60 минут.

Лимит времени на представление задания: до 7 минут.

Алгоритм выполнения задания:

Подготовить самопредставление в сопровождении мультимедиа презентации.

Составить план самопрезентации.

Продумать структуру и логику устного выступления.

Подготовить оборудование, необходимое для выступления.

Отрепетировать выполнение задания.

Сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать конкурсное задание.

Примечание:

- Участник пользуется оборудованием и материалом, представленным в инфраструктурном листе.

- Конкурсное задание проводится без участия волонтеров.

- Лимит времени на подготовку площадки - 3 минуты.

 

МОДУЛЬ А. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МАССОВЫХ ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Инструкция. Одной из основных трудовых функций педагога-организатора является работа с творческими группами и детскими объединениями. В процессе этой работы педагог совместно с занимающимися в клубе или кружке организует и реализует различные досуговые мероприятия: социальные акции, выставки, экскурсии, вечера встреч и т.п. Поэтому Вам предлагается выполнить следующее задание.

 

Задание 2. Разработка совместно с творческой группой досугового мероприятия.

 

Цель: продемонстрировать основы общих и профессиональных компетенций при организации работы творческой группы.

Описание объекта: разработка досугового мероприятия совместно с творческой группой обучающихся.

Ожидаемый результат: демонстрация способностей организации работы с творческой группой.

Лимит времени на выполнение задания: 60 минут.

Лимит времени на представление задания: до 15 минут.

Алгоритм выполнения задания:

Определить цели и задачи мероприятия с учетом возраста и интересов аудитории.

Подобрать необходимую информацию.

Составить ход работы с группой в соответствии с определенными целями и задачами, адресатом, видами деятельности.

Подготовить оборудование, материалы и атрибуты, необходимые для выступления.

Сообщить экспертам о завершении работы и готовности выполнить конкурсное задание.

Примечание:

- Возрастная категория участников на выбор Экспертов (30% изменений).

- Участник пользуется оборудованием и материалом, представленным в инфраструктурном листе.

- Конкурсное задание проводится с волонтерами (6 человек).

- Лимит времени на подготовку площадки, знакомство и подготовку волонтеров: 3 минуты.

МОДУЛЬ В. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

 

Инструкция. Одним из этапов подготовки любой формы организации досуга является информирование и создание психологического настроя у школьников на участие в мероприятии. Самые распространенные способы, которые используют организаторы досуга детей и взрослых – это рекламные акции о мероприятии в форме афиши, листовок, стенгазет, размещение информационных баннеров в социальных сетях. Поэтому Вам предлагается выполнить следующее задание.

Задание 1. Разработка информационно-рекламного материала (буклет, плакат, баннер, информационный стенд) о наборе в новое творческое объединение (клуб, секцию, программу дополнительного образования) в школе.

 

Цель: продемонстрировать умение подбирать и структурировать информацию по определенной тематике и оформлять ее в виде информационно-рекламного материала в электронном виде.

Описание объекта: информационно-рекламный материал (буклет, плакат, баннер, информационный стенд) в электронном виде.

Ожидаемый результат: демонстрация умения подбирать информацию, структурировать ее и оформлять как информационно-рекламный материал о наборе в новое творческое объединение (клуб, секцию, программу дополнительного образования) в школе.

Лимит времени на выполнение задания: 60 часа.

Лимит времени на представление задания: 0 минут.

Алгоритм выполнения задания:

Определить цель и задачи творческого процесса.

Подобрать текстовый и иллюстративный материал для полного и логичного представления информации о наборе в новое творческое объединение.

Разработать и оформить материал в заданной форме в электронном виде.

Сообщить экспертам о завершении работы.

 

Примечание:

- Форма материала (буклет, плакат, баннер или информационный стенд) на выбор Экспертов (30% изменений). Форма представляется в электронном виде.

- Творческое объединение (клуб, секция, программа дополнительного образования) в школе участником определяется самостоятельно.

- Конкурсное задание проводится без участия волонтеров.

- Демонстрации конкурсного задания не требуется.

- Лимит времени на подготовку площадки - 0 минут.

ДОПУСТИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ЛИСТ

 

Инфраструктурный лист включает в себя всю инфраструктуру, оборудование и расходные материалы, которые необходимы для выполнения Конкурсного задания. Инфраструктурный лист содержит пример данного оборудования и его чёткие и понятные характеристики в случае возможности приобретения аналогов.

На каждом конкурсе технический эксперт должен проводить учет элементов инфраструктуры. Список не должен включать элементы, которые попросили включить в него эксперты или конкурсанты, а также запрещенные элементы.

По итогам соревнования, в случае необходимости, Технический эксперт и Старший эксперт должны дать рекомендации Оргкомитету чемпионата об изменениях в Инфраструктурном листе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: