Результаты прохождения практики




ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Прохождения педагогической практики 2 (производственной)

 

студента _ 4 _ курса ____ группы

по направлению подготовки

44.03.01 Педагогическое образование

профилю подготовки «Начальное образование»

заочной формы обучения

 

 

___________________________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

 

_ _____________________________________________________________________

_ _____________________________________________________________________

_ _____________________________________________________________________

наименование учреждения, адрес, телефон

 

_ с 14января 2019г по 10 февраля 2019г ____

сроки прохождения практики

Руководитель практики от университета

 

Доцент кафедры начального естественно-

математического образования, к.х.н. ____________________ _ А.Г. Тимофеева _

должность, уч. ст., уч. зв личная подпись, дата инициалы, фамилия

 

Руководитель практики от организации (учреждения)

 

______________________________

 

______________________________

 

______________________________ __________________

должность, уч. ст., уч. зв личная подпись, дата инициалы, фамилия

 

 

Саратов 2018

Индивидуальный план

Прохождения педагогической практики 2 (производственной)

Сроки выполнения (дата проведения) Содержание работы Отметка о выполнении Подпись представителя от образовательной организации
  Пассивная часть педагогической практики
1.1   На первом этапе (в течение 1-ой недели педагогической практики) практикант наблюдает за работой учителя, сокурсников, фиксирует наблюдения в дневнике, посещает уроки и внеурочные формы работы с детьми, знакомится с образовательными планами учителя, планом внеурочной деятельности и воспитательной работы, дидактическими материалами, оформлением кабинета начальной школы, проводит наблюдения, изучает документацию, оказывает помощь педагогу начальной школы в подготовке дидактических материалов, наглядных пособий и в других видах деятельности, составляет индивидуальный план прохождения активной фазы практики.    
1.2        
1.3        
  Активная часть педагогической практики
2.1.   На втором этапе (2-3-я недели педагогической практики) проводятся уроки по предметам и текущая воспитательная работа. За это время студент-практикант разрабатывает конспекты уроков и проводит: 5 уроков по русскому языку, 5 уроков по литературному чтению (из них 1 урок выразительного чтения), 5 уроков по математике, 4 урока по курсу «Окружающий мир». Один из уроков по каждому предмету является зачетным.    
2.2   практикант выполняет исследовательские задания по частным методикам, теме курсового исследования и другим формам НИРС    
2.3   На третьем этапе (4-я неделя педагогической практики) организуется практика полного дня. Практикант участвуют в текущей учебной и воспитательной работе, проводит все уроки по расписанию, а также зачетное воспитательное мероприятие по плану классного руководителя.    
2.4   практикант проводит анализ посещенного урока и самоанализ проведенного внеурочного мероприятия    

Это примерный план. Текст может занимать столько строк и страниц, сколько требуется для качественного планирования и анализа проделанной работы

Практикант __________________ ___________________________________

личная подпись инициалы, фамилия


 

Дневник

Прохождения педагогической практики 2 (производственной)

День/дата Виды работ, выполняемые студентом Оценка с подписью руководителя практики от организации
     
2. Наименование вида деятельности из числа запланированных и предусмотренных программой практики. Тема посещенного или проведенного урока. Название проведенного внеклассного мероприятия.  
3. Текст может занимать столько строк и страниц, сколько требуется      
4.      
5.      
6. Текст может занимать столько строк и страниц, сколько требуется    

 

 

Практикант

    личная подпись, дата   инициалы, фамилия

ОТЧЕТ

О прохождении педагогической практики 2 (производственной)

Заключение

по учебной работе по воспитательной работе
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Оценка педагогической практики представителем от организации

Вид выполненной работы Отметка Подпись представителя от организации
Учебная деятельность    
Внеурочная деятельность    

Методическая, научно-исследовательская работа

Сроки Вид работы Отметка о выполнении
     

Заключение научного руководителя о полноте и качестве выполнения исследовательского задания

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Итоговая оценка ________________________

 

Руководитель практики от университета

 

Доцент кафедры начального естественно-

математического образования, к.х.н. ____________________ _ А.Г. Тимофеева _

должность, уч. ст., уч. зв личная подпись, дата инициалы, фамилия

 


Результаты прохождения практики

 

  Виды деятельности максимальные баллы фактические баллы
1. Участие в установочной конференции    
  Практическая работа    
2.1 Анализ документации: образовательные планы учителя    
2.2 Анализ документации: план внеурочной деятельности    
2.3. Анализ документации: план воспитательной работы    
2.4. Изготовление дидактических материалов, наглядных пособий    
2.5. Конспекты или технологические карты уроков 4Х10=40  
2.7 Дидактический анализ одного из проведенных уроков    
2.8 Методическая разработка проведения воспитательного мероприятия с самоанализом    
2.9 Результаты выполнения заданий по теме курсового исследования и другим формам НИРС    
  Промежуточная аттестация    
3.1 Составление плана и отчета, ведение дневника педагогической практики    
3.2 Участие в заключительной конференции. Своевременное представление качественно выполненного отчета    
  Всего:    

 

 

Форма аттестации - дифференцированный зачет. Пересчет полученной студентом суммы баллов по дисциплине «Педагогическая практика 2» в оценку:

86-100 баллов «отлично» / зачтено

71-85 баллов «хорошо» / зачтено

56-70 баллов «удовлетворительно» / зачтено

0-55 баллов «неудовлетворительно» / не зачтено



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: