Положение о конкурсе рекламных роликов




Положение о конкурсе рекламных роликов


«Мы приглашаем Вас в Музей »

 

 

Настоящее положение разработано для стимулирования интереса обучающихся к освоению культурного пространства Санкт-Петербурга в рамках проводимых в образовательном учреждении Дней музеев.

Задачи Конкурса:

  • Поддержка одаренных детей и молодежи, развитие их творческого потенциала.
  • Создание условий для обмена идеями, творческими работами между учениками разных классов и возрастов.
  • Развитие коммуникативных навыков, навыков совместной деятельности.
  • Содействие внедрению информационных технологий в образовательную практику, выявление новых тенденций в развитии информационного пространства.
  • Углубление и популяризация теоретических предметных знаний при помощи непосредственного знакомства учащихся с соответствующими культурными, историческими, природными, и производственно-техническими объектами.
  • Содействие профессиональному самоопределению учащихся, их адаптации к жизни в обществе.
  • Формирование информационной базы об экскурсионных объектах и их образовательном потенциале.

Объектами экскурсий могут быть:

- места, связанные с историческими событиями в жизни нашего народа, развитием общества и государства;

- здания и сооружения, мемориалы и памятники, связанные с жизнью и деятельностью выдающихся личностей, церкви, храмы, произведения архитектуры и градостроительства, жилые и общественные здания, здания промышленных предприятий, фортификационные и инженерные сооружения (крепости, мосты, башни), мавзолеи, здания культурного назначения и другие постройки;

- природные объекты — леса, рощи, парки, реки, озера, пруды, природные заповедники и заказники, а также отдельные деревья, реликтовые растения и др.;

- экспозиции государственных и народных музеев, картинных галерей, постоянных и временных выставок;

- памятники археологии — городища, древние стоянки, поселения, курганы с захоронениями, земляные валы, дороги, святилища, каналы и др.;

- памятники искусства — произведения изобразительного, декоративно-прикладного искусства, скульптура, садово-парковое и др. искусство;

- промышленные предприятия и их музеи, производственные и творческие мастерские, промышленные и научно-технические выставки;

- органы государственного и местного управления, различные ведомства, общественные организации;

- научные и образовательные учреждения, лектории, планетарии, библиотеки, архивы.

Порядок и условия проведения Конкурса:

На Конкурс каждый класс представляет ролик, который рекламирует тот экскурсионный объект, который был посещен в День музеев.

В Конкурсе принимают участие обучающиеся школы с 5 по 11 класс.

Конкурс рекламных роликов проходит в двух возрастных группах:

5-7 класс

8-11 классы

 

Рекламный ролик представляет собой видеофайл (в форматах AVI, WMV, mp4) либо презентацию с автоматической сменой слайдов (в формате pptx, ppt) продолжительностью не более 3-х минут.

Ролик должен содержать информацию:

  • о названии экскурсионного объекта,
  • его местоположении,
  • рассказывать о том, что самое интересное и полезное можно почерпнуть, посещая этот объект.

В ролике необходимо рассказать, на каких уроках и при изучении каких тем могут пригодиться знания, полученные в ходе экскурсии.

Цель рекламного ролика: пробудить у всех, кто его смотрит, желание посетить этот экскурсионный объект.

 

Каждая творческая работа подается на отдельном носителе (флешке, диске). Название файла состоит из порядкового числительного и литеры класса и названия экскурсионного объекта (например, «5Б Эрмитаж»). Работы сдаются в кабинет № 25 заместителю директора по методической работе Татьяне Николаевне Савченко.

 

Срок приема конкурсных работс 17 по 19 апреля включительно.

Подведение итогов Конкурса - с 23 по 25 апреля

 

Критерии оценки конкурсных работ

Представленные на Конкурс работы оцениваются Конкурсной комиссией по следующим критериям:

  1. соответствие работы теме Конкурса;
  2. глубина и полнота раскрытия темы;
  3. оригинальность подачи материала;
  4. эстетическая составляющая оформления;
  5. режиссерское и операторское мастерство;
  6. соблюдение регламента.

 

Конкурсная комиссия осуществляет анализ и оценку материалов. Каждый критерий оценивается по 3-балльной шкале. Максимальное количество баллов – 18.

Победители и призеры (2 и 3 место) Конкурса определяются методом вычисления средней арифметической совокупности оценок Конкурсной комиссии по каждой работе. При равном количестве баллов победитель и призеры определяется на общем совещании.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: