«ВС СССР», Председатель президиума Верховного Совета СССР В.И. Реунова
Выборы Председателя президиума Верховного Совета СССР проходят на совместном заседании, в котором принимают участие обе палаты, входящие в состав Верховного Совета. Председатель президиума Верховного Совета СССР, по сути, считался руководителем советского государства, начиная с 1936 года (должность введена Конституцией СССР 1936 г., она стала преемницей должности Председателя Президиума ЦИК СССР). Должность Председателя Президиума Верховного Совета СССР была упразднена изменениями и дополнениями Конституции СССР от 1 декабря 1988 года, вместо неё учреждена должность Председателя Верховного Совета СССР, к которому перешли некоторые полномочия Президиума Верховного Совета СССР. После учреждения должности Президента СССР за Председателем Верховного Совета СССР остались ведение совместных заседаний палат и некоторые функции, дублирующие функции Президента СССР.
Заключение: В.И. Реунова нарушила Конституцию СССР, т.к. должность Председатель президиума Верховного Совета СССР отсутствует в последней редакции. Не признает саму Конституцию СССР, т.к. принимали ее голосованием депутаты обоих палат ВС СССР (Совет Союза и Совет Национальностей) и вносили в нее изменения так же депутаты ВС СССР согласно ст. 174 Конституции СССР. Произвести съезд со всего СССР для проведения выборов в оккупации не возможно. Издавать акты ВС СССР нет возможности, не возможно опубликовать в Ведомостях.
«Съезд граждан СССР», Т.М. Хабарова
Базируется на Декларации Съезда граждан СССР от 29.10.1995 «О единстве Советского народа, его праве на воссоединение и на осуществление всей полноты власти и государственного суверенитета на территории СССР». В некоторых интернет источниках значится как Декларация Исполкома Съезда граждан СССР, что может говорить следующее: во время съезда были еще произведены выборы в исполком органа «Съезд граждан СССР». Утверждает, что СССР находится во временной оккупации, но при этом был произведен съезд, что не возможно при оккупации.
Заключение: Орган «Съезда граждан СССР» отсутствует в Конституции СССР, в связи с чем - не конституционный и не имеет отношение к СССР.
«СКНР», Т.В. Барышева
Органы СССР базируются на общественной организации «СКНР».
Заключение: СКНР согласно ст. 7 Конституции СССР может в соответствии со своими уставными задачами участвовать в управлении государственными и общественными делами, в решении политических, хозяйственных и социально-культурных вопросов, но в условиях отсутствия государственных органов СССР данное участие не возможно. Так же СКНР не зарегистрирована в СССР как общественная организация, в связи с чем - не имеет отношение к СССР.
«ГАИ СССР» (МВД СССР), А.В. Белов, А.М. Ульянов и др.
Базируется на Протоколе № 1 от 04.03.2017 «Учредительного собрания инициативной группы граждан СССР». Согласно наименованию не понятно что учредили на учредительном собрании; согласно п. 6 Протокола «Учредительное собрание инициативной группы граждан СССР» преобразовано в «Законодательное собрание граждан СССР»; согласно п. 4 Протокола восстановлен государственный орган МВД СССР.
Заключение: В конституции СССР отсутствует орган «Учредительное собрание инициативной группы граждан СССР». Государственный орган МВД СССР не вправе восстановить неконституционный орган; так же МВД СССР не требуется восстанавливать – требуются кадры, т.к. орган не прекращен.
Дополнительно: Паспорт от данной организации разобран в ролике https://www.youtube.com/watch?v=g1XKs7TXoX4
ТСПС «Союз ССР», С.А. Дёмкин
Базируется на уведомлении в органы субъекта РФ согласно Федерального закона от 12.01.1996 № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», который не одобрен Советом Федерации и не оспорен по этому поводу в КС РФ.
Заключение: Согласно 1 абз. ч. 1 ст. 8 10-ФЗ ТСПС «Союз ССР» не приобрел правоспособность в РФ (не зарегистрирован, на что имеет право согласно 9 абз. ч. 1 ст. 8 10-ФЗ – не приобретает права юридического лица) в связи с чем не находится под юрисдикцией РФ и вправе не соблюдать ФЗ РФ о профсоюзах. ТСПС «Союз ССР» не создан, а сымитирован как созданный. Профсоюзы в РФ является не государственным лицом, но не предусмотрен как не юридическое лицо (не юридическим лицом может быть общественная организация). Под юрисдикцией обновленного СССР не находится (не зарегистрирован, СССР о нем не знает), в связи с чем в деятельности не опирается на Закон СССР о профсоюзах.
«Советы народных депутатов» или «Советы народных депутатов СССР»
Базируется на учредительных собраниях группы граждан.
Заключение: не относятся к государственным органам СССР и РСФСР и не могут ими стать. Выборы в государственные местные Советы могут быть назначены ВС Союзной Республики и проводятся в один день на всей территории республики в соответствии с Законом республики, для РСФСР это Закон РСФСР от 27.10.1989 «О выборах народных депутатов местных Советов народных депутатов РСФСР». Есть предложения создавать их для того что бы в последствии через выборы снизу (по «копному» праву, которое не регламентируется нормативными актам СССР) создать вышестоящие органы, но это не будет иметь отношение к возрождению СССР, это уже создание другого СССР.
«Народные суды СССР»
Базируются на выборах группы граждан после учреждения Советов народных депутатов.
Заключение: не являются законными судебными органами, тем более что не было народных судов СССР, были народные суды Союзных Республик. Без вышестоящих судов, а именно Республиканских краевых, областных, автономных республик, верховных и Союзного верховного суда деятельность народных судов не возможна в связи с отсутствием права обжалования в вышестоящий.
Дополнительно: Выборы народных судей районных (городских) народных судов РСФСР производятся в течение одного дня, общего для РСФСР, и назначаются Президиумом Верховного Совета РСФСР согласно Закона РСФСР от 08.07.1981 «О выборах районных (городских) народных судов РСФСР». В военное время (оккупация) приговоры выносились военными трибуналами, где отсутствовало право обжалования, а не народными судами Союзных Республик.
Известны так же прочие общественные (не государственные) организации, такие как: «ВОИНР», «Народный Контроль СССР» и прочие…
Общий вывод: мы в большой жопе… и большинство мается дурью…
Создание общественных организаций связано с тем, что никто не хочет брать ответственность (в детство впали). Общественные организации вправе быть, но органы СССР не могут восстановить.
Выборы произвести не возможно не только в силу оккупации, но и в силу того что нижестоящий орган СССР и РСФСР подчинялся вышестоящему. Остается назначение по военному времени на военную должность в структуру к исполняющему обязанности Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами СССР (Президент СССР), либо создать очередную общественную организацию и тянуть в свою сторону как другие будут тянуть в свою.