Изучаемые и повторяемые разделы программного материала.




Русский язык: Звуки, буквы: работа с лентой букв; упражнения на различие звуков близких по звучанию, твёрдость, мягкость; ударение, перенос; письмо с проговариванием и упражнения в постановке ударения.

Орфография: правописание безударных гласных в корне, парных согласных, непроизносимых согласных, приставок и предлогов; правописание падежных безударных окончаний существительных.

Морфология: местоимение, глагол, существительное (склонение и падеж).

Предложение: виды предложений; простое и сложное предложение, предложение с однородными членами; главные и второстепенные члены предложения.

Систематическая работа над ошибками по памятке.

Математика. Нумерация чисел 1-100, 100-1000, 1000-1000000

Сложение и вычитание чисел в пределах класса тысяч. Умножение и деление в пределах класса тысяч. Площадь прямоугольника и прямоугольного треугольника. Решение задач.

Дидактический материал для учащегося:

Русский язык.

1. Литвинова Е.А.идр. «Тестовые материалы для оценки качества обучения. Русский язык 4 класс»-Москва: «Интеллект-Центр», 2011

2. «Русский язык 4класс. Тематические тесты. Тренировочная тетрадь/Подред. Н.А. Сениной. – Ростов, «Легион», 2011

3. Шклярова Т.В. «Итоговое тестирование по русскому языку за курс начальной школы».- Москва, «Грамотей»,2011

Математика:

1. Баталова В.К. Математика. Тестовые материалы для оценки качества обучения. 4 класс.- Москва, «Интеллект-Центр», 2011

2. Бененсон Е.П., Итина Л.С., Самара: «Корпорация Фёдоров», издательство «Учебная литература», Самара, 2011 год.

3. Холодова О. Рабочая тетрадь в 2-х частях «Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей (6-7 лет)». - Москва: РОСТ книга, 2007

4. Шклярова Т.В. Итоговое тестирование по математике за курс начальной школы. – Москва, изд-во «Грамотей», 2011

№ п/п Образовательная часть Темы Сроки Форы, виды, приёмы, работы
  Русский язык и математика   - На уроках ответы на вопрос начинаю с Тани (если хочет ответить); - при выполнении заданий, которые не может сделать самостоятельно предъявляю различную меру помощи – от направляющей до прямой; домашние задания посильные (1,2 пункт – необходимый минимум); - при написании изложений разрешено дополнительно перечитывать текст; - индивидуальная работа над ошибками по памяткам.   ежедневно Дифференцированный подход
  Русский язык Звуки, буквы: алфавит; - упражнения на различие звуков близки по звучанию, твёрдость, мягкость; звуко-буквенный анализ слов; - письмо с проговариванием и упражнения в постановке ударения.   26.10 Индивидуальное занятие по тестам-тренажёрам, ленте букв.
2-3     Математика 1. Сложение и вычитание 1-100. - индивидуальные карточки; - тренажёры счёта; - составление схем и рисунков к задачам.   1. Таблица умножения.   29.09, 03.10   ежедневно на уроках и переменах с товарищами по тестам-тренажёрам, таблицам сложения, таблицам Н. Зайцева.   Помощь одноклассников (Червинская Вл., Фигурова П., Чистохин П.)
  Русский язык Части речи. Корень слова. Однокоренные слова: - упражнение в определении частей речи; - подбор однокоренных слов; разбор слов по составу. 06.10 Индивидуальное занятие по тестам-тренажёрам, ленте букв. составление алгоритма разбора слов по составу. Тест «Звуки и буквы»
  Математика Сложение и вычитание 1-100. Умножение и деление: - отработка навыка письменного и устного сложения и вычитания. - таблица умножения на 2,3 10.10 Индивидуальное занятие: - тренажёры счёта; - индивидуальное домашне задания
  Русский язык Предложение. Связь слов в предложении: упражнение в определении частей речи, и членов предложения; - работа с деформированным текстом; - правописание безударной гласной в корне. 13.10 Индивидуальное занятие по тестам-тренажёрам, памяткам, составление схемы-алгоритма разбора предложения.
  Математика Умножение и деление. Табличное умножение и деление (таблица умножения на 4,5) 17.10 - тренажёры счёта; - отработка навыка устного умножения и деления; - составление рисунка к задаче на умножение и деление.
  Русский язык Предложение. Сложное предложение и предложение с однородными членами. 20 (акт. День) Объяснение учителя. Составление схем. Работа с памяткой.
  Математика Логические задания на внимание, мышление 20.10 Работа по тетради.
  Русский язык Правописание безударных гласных в корне, парных согласных, приставок и предлогов. 22.10 Письмо с комментированием, работа над ошибками в тетради по памятке.
С 18 по 29 проходит обследование, назначенное психиатром. Таня приходит на 1-2 урок и мама забирает её. Специалистов проходят в Норильске и Кайеркане. Получает задания по учебнику. Для мамы даю рекомендации по выполнению заданий.

План работы на осенних каникулах

 

№ /п Образовательная часть Темы Сроки Форы, виды, приёмы, работы
  Русский язык Предложение. Сложное предложение и предложение с однородными членами. 30.10 Списывание текста, объяснение орфограмм. Работа в паре. Тест «Предложение »
  Математика Внетабличное умножение и деление в столбик. Таблица умножение 5,6 30.10 Тест «Таблица умножения и деления2,3». Объяснение учителя и одноклассницы Гурдюмовой В. алгоритма умножения. Работа в паре.
  Русский язык Местоимение. Общее понятие о местоимении. Личные местоимения 1-го, 2-го и 3-го лица в форме единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений 31.10 Тест «Имя существительное ». Объяснение учителя. Моделирование схем. Работа в паре.
  Математика Решение задач на движение. 31.10 Практическая работа. Составление схем, работа по таблицам.
  Русский язык Изменениеглаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. 01.11 Тест «Местоимение». Работа с таблицами, схемами.  
  Математика Внетабличное умножение и деление в столбик. Таблица умножение 6,7. Решение уравнений. 01.11 Тренажёры счёта; - отработка навыка письменного умножения и деления; - заучивание названий компонентов действий.
  Русский язык Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. Суффикс - л в глаголах прошедшего времени. 02.11 Работа с таблицами, схемами.  
  Математика Площадь сложной фигуры. Решение задач. 02.11 Тест «Таблица умножения»
№ п/п Образовательная часть Темы Сроки Форы, виды, приёмы, работы
  Русский язык и математика   - На уроках ответы на вопрос начинаю с Тани (если хочет ответить); - при выполнении заданий, которые не может сделать самостоятельно предъявляю различную меру помощи – от направляющей до прямой; домашние задания посильные (1,2 пункт – необходимый минимум); - при написании изложений разрешено дополнительно перечитывать текст; - индивидуальная работа над ошибками по памяткам.   ежедневно Дифференцированный подход
  Русский язык Звуки, буквы: алфавит. Обобщение. Списывание с проговариванием и упражнения в постановке ударения.   08.11 Индивидуальное занятие по сборнику Литвиновой «Тестовые материалы».
  Русский язык Состав слова. 14.11 Составление алгоритма разбора слова по составу. Разбор слов по алгоритму. Орфографическая игра «Найди лишнее слово(неродственное)
  Русский язык Правописание безударных гласных в корне проверяемых ударением. 21.11 (акт. день) Индивидуальное занятие: обучение распознаванию ошибкоопасного места в слове, составление алгоритма проверки безударной гласной, комментированное письмо. Домашнее задание по тетради «Тренажёры по русскому языку 2 класс»
  Русский язык Правописание парных согласных в корне слов. 28.11 Списывание текста, объяснение орфограмм. Тест «Парные согласные»
  Русский язык Части речи. 07.12 Объяснение учителя и одноклассницы Червинской Влады. Работа в паре по распознаванию частей речи.
  Русский язык Склонение имён существительных. Распознавание падежей и склонения имени существительного. 10-14.12 Индивидуальная работа на уроках у доски и в тетради. Помощь одноклассников по запросу Тани.
  Русский язык Местоимение. Общее понятие о местоимении. Личные местоимения 1-го, 2-го и 3-го лица в форме единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений. 24.12 Тест «Имя существительное ». Объяснение учителя. Моделирование схем.
  Русский язык Работа над ошибками в рабочей тетради ежедневно Работа с памятками.
    Математика 1. Сложение и вычитание 1-100. - индивидуальные карточки; - тренажёры счёта; - составление схем и рисунков к задачам.       9.11, 12.11     Работа с мультимедийными материалами «Проверь себя» по темам
    Сложение и вычитание 1-100. Умножение и деление: - отработка навыка письменного и устного сложения и вычитания. - таблица умножения на 2-5     ежедневно на уроках и переменах с товарищами Индивидуальное занятие: - тренажёры счёта; - индивидуальное домашне задания Помощь одноклассников (Червинская Вл., Иванова Яна)
         
           
  Математика   17.10  
  Русский язык . 20 (акт. День)  
  Математика   20.10  
  Русский язык   22.10  
С 18 по 29 проходит обследование, назначенное психиатром. Таня приходит на 1-2 урок и мама забирает её. Специалистов проходят в Норильске и Кайеркане. Получает задания по учебнику. Для мамы даю рекомендации по выполнению заданий.

 

Памятка учителю в работе с отстающими учащимися.

 

Когда учитель может считать, что сделал все возможное в работе с отстающими учениками:

1. Если есть план индивидуальной работы с отстающими учениками.

2. Если учитель 2-3 раза встретился с родителями ученика, сообщая им о его проблемах и успехах.

3. Если ученик получает индивидуальное задание.

4. Помощь и консультации.

5. Пересажен с последних парт к более сильному ученику.

6. Если у него проверяются все письменные работы.

7. Если ему рассказали и показали, как надо учить уроки.

8. И спросили за четверть 5-6 раз.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: