Способ поведения (с точки зрения возрастных изменений)




Изучение личности учащегося.

Обоснование выбора учащегося с целью изучения его психологических особенностей.

Я выбрала именно этого ученика потому, что является проблемным. Потому, что я считаю, что именно с такими детьми у меня могут быть проблемы с взаимодействием в дальнейшем. Ученик, которого я выбрала очень интересный в том плане, что она отстает в обучении, и у нее не самое лучшее поведение в классе. Вообще сначала я даже не хотела выбирать Иру, но после первого урока класса у классного руководителя, я поменяла свой выбор. Поведение Иры мне показалось нахальным, своенравным, и я захотела узнать, что же так повлияло на Иру, раз она так себя ведет.

Анкетные данные.

1. Носонова Ирина, 14 лет

2. 2 учебная четверть, 8.11-18.12

3. Школа № 41, 8»в», 2010, г. Вологда, ул.

Жизненные условия.

Семейное влияние. Социальное положение.

Родители Ирины являются предпринимателями, из чего я могу сделать вывод, что возможно они мало уделяют ей времени. Из беседы с классным руководителем, я узнала, что в прошлом году что-то произошло у нее и она выпала из учебы на полгода. Так же, что ее подруга получила условный срок. Видимо, это тоже повлияло на ее учебную деятельность, потому что до середины 7 класса она была хорошисткой.

Внесемейные и внешкольные влияния.

a) На данный момент, ни в каких кружках и секциях не занимается.

b) Друзей выбирает себе таких же, как и она. Шумных, любящих веселится. В свободное время любит гулять и веселится. В компании друзей не редко выпивают. В классе имеется один лучший друг, с которым она ходит везде и на переменах, и вне школы. На уроках постоянно общаются. Им даже не мешает то, что они сидят на разных рядах.

Внешняя картина личности

Проявления.

a) Ира довольно типичный подросток данного возрастного периода. В силу гормональных перестроек выглядит слегка неуклюжей. Слегка неопрятный внешний вид. Одежду носит слегка вызывающую(например, розовый бютсгалтер под белую блузку). Нередко приходила на учебу в не свежей одежде. Прическа на протяжении всего времени была одна и та же. Легкий беспорядок на голове, заплетенный в хвостик на затылке. Нередко волосы были грязные. В глаза бросается лишь то, что среди всех остальных учеников она отличается легкой полнотой. Любит краситься, но иногда она может придти и вовсе без косметики, а иногда придет с огромным слоем.

b) Ира довольно неуклюжа в своих движениях. Слегка косолапит при ходьбе и шаркает ногами. Походка манерная. Ира слегка сутулится и при ходьбе и когда сидит. Она очень неусидчивый ребенок, в том смысле, что постоянно вертится на месте и не может сидеть. В начале урока всегда дольше всех собирается и стоит, когда все уже сели.

c) Ира всегда говорит очень громко. Будь то урок или перемена. Голос слегка грубый и хриплый. Говорит слегка повелительно. Любит ныть (это проявляется в ее интонации).

d) Говорит Ира всегда. На уроках ей приходится постоянно делать замечания, потому что она любит говорить много и не по делу. Часто комментирует, что происходит в классе. Речь вульгарная, на повышенных тонах, как я уже упоминала, любит ныть. Речь разговорная. Любит разговаривать по-свойски с учителями.

Способ поведения (с точки зрения возрастных изменений)

a) Ира всегда активна, но не в том смысле, что участвует, где только можно. Она просто неуправляемый ребенок, с точки зрения ее поведения. На переменах всегда веселится с другом из класса (например, в шутку дерутся). Можно сказать, что она очень общительная, но только с теми, кого она выбирает сама или с теми людьми, от которых ей что-то нужно. В своем поведении она хаотична. Нарушение в поведении, это отсутствие организованности. Зачастую не следует общепринятым правилам поведения в школе.

b) Я бы сказала, что Ира себя любит. Довольно комфортно себя чувствует. А вот на счет здоровья, то тут все наоборот. Она и курит и пьет (знаю это потому, что она сама мне об этом сказала и даже приходила в школу, как бы это не звучало, после похмелья). На счет будущего сейчас она не задумывается, ей все равно.

c) Я думаю, Ира занимает одно из авторитетных положений в классе. Она довольна популярна. Любит руководить другими, хоть и не всегда это у нее получается. Она считает, что она всегда права. Не любит, когда с ней спорят и доказывают что она не права. Как я уже писала, может по-свойски разговаривать с учителями, не со всеми, но может. Многим своим одноклассникам она не редко грубит, но это не мешает ей устанавливать с ними контакт. Я думаю, она умеет подойти к человеку, чтобы понравится ему, а уж потом они видят ее настоящее лицо.

d) Ира всегда возмущается, когда дают какое-то задание на выполнение самостоятельно, но не теряется, а может спокойно списать у соседа не свой вариант. В конфликте всегда действует на эмоциях.

e) Ира не реагирует на замечания по поводу ее поведения, внешнего вида, ее каких-то действий. Ей совершенно наплевать на других.

f) За время моей практики я поставила ей лишь одну положительную оценку, за одно из последних домашних заданий. Она просто не хочет учиться. Например, оценки за домашнюю работу, которую я систематически собирала у класса: 2, 2, 2.

Нередко оно вообще отсутствовало. Но за самостоятельные работы на уроках, она умудрялась получать тройки.

Обзор успеваемости с третьего класса:

Математика: 444433

Русский язык: 44443

Литература: 44433

Естествознание (биология): 433 (начиная с 5 класса)

Геометрия (7 класс) 3

Физкультура: 54433

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: